Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте , у меня на сайте видно что заказ обработан, оплатила я его, но смс уведомление не приходило на телефон о том , что заказ пришёл на почту, через неделю я все-таки позвонила на почту, но там мне сказали если он и приходил , то его уже отправили обратно. Как теперь быть, я не знаю даже приходил заказ или нет?

Елена
Ответ:

Если счет выставлен, то заказ приходил. Зайдите на страницу представителя в раздел МОИ ЗАКАЗЫ   ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выберите номер кампании, посмотрите строку с заказом, там Вы увидите точную дату доставк, куда идет  и если заказ оформлен, будет выставлен номер счет-фактуры.

Елена Бондаренко
Гузалия
Ответ:

Оплатите через терминал, чтобы компания видела Ваш платеж, тогда можете отправить следующий заказ.

Елена Бондаренко
LUSINKA
Ответ:

Обратитесь к своему Координатору за разъяснениями. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте,у меня 6 корон,сколько комплиментов я могу заказать только 1 за 30 рублей или каждый за 30 рублей из представленных?

Анна
Ответ:

Вы можете заказать один только комплимент ( код) , за 6 корон. Или заказать один за 2 короны и один за 4 короны. Или к примеру три комплимента за 2 короны.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!!! Я сделал заказ и следом отправил еще один в догонку.Можно ли узнать почемк оба заказа задержали? Набор пробников ,что отправил следом можно убрать из заказа.Оставляем заказ 7338345 .Удаляем заказ 7346140

Медведев
Ответ:

Здравствуйте! Внести изменения в Ваши заказы могут только по Вашему личному звонку на линию для Представителей 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко
Медведев
Ответ:

Причина скорее всего именно в этом, внесите 200 рублей через терминал или банковской картой , заказ оформят полностью, если не внесёте, заказ урежут до размера кредитного лимита.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я пару месяцев не заказывала товары по каталогам, сегодня оформила заказ, но пришло письмо с уведомлением о том, что он задержан, сегодня последний день заказа с доставкой посылки на 30.03, позже мне уже не нужен будет этот заказ, что делать не знаю...Если я оплачу картой, а деньги поступят только завтра, то мне его через 1,5 недели только ждать???Подскажите как быть, звонить в службу поддержки не могу, очень дорого на московский номер...

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте! Если Вы оплатите картой на сайте или через сбербанк онлайн, а также через терминал QIWI, такие платежи компания видит, и Ваш заказ будет обработан.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Мой компьютерный номер 16300460. У меня есть возврат, который не списан уже больше месяца. По номеру который дали на почте компания получила возврат 18 марта 2016. Сам возврат от 16 февраля 2016. Почта подтвердила, что посылка получена. На моей странице даже нет отметки, что возврат получен. Скажите пожалуйста, когда будет списан возврат и что мне делать. Оплачивать мне каждый раз накладно лишние деньги и мне начисляют пеню.

Наталья
Ответ:

Здравствуйте! К сожалению возвраты проводят очень долго. Но обычно, после получения возврата , списывают сумму  на второй неделе новой кампании. Если этого не произойдет, напишите через раздел ПИШИТЕ НАМ на странице представителя в компанию. Раздел находится внизу Вашей представительской страницы.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, не могу отправить заказ на последнем этапе не отправляется, пробовала с другого браузера зайти и компьютер перезагружала, но увы не отправляется, в чем причина скажите пожалуйста..

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Причины могут быть разные. Первая: необходимо нажать на карту и выбрать пункт доставки. Вторая: необходимо убрать недоступные продукты из заказа. Третья: Не указано количество обслуживаемых клиентов и не поставлена галочка, что согласны со всей информацией. Все всплывающие окна нужно закрывать нажимая ОК.

Елена Бондаренко
альфия
Ответ:

Мы регистрируем только проживающих на территории России. Отослала Ваш вопрос представителю в Баку с указанием Вашей электронной почты.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает