Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, я оплатила заказ и теперь баланс меня минус. я понимаю что это переплата, но как быть с заказом, пишет что статус отправлен, а счет-фактра не сформирован, придет ли в таком случае заказ!?

Маргарита
Ответ:

Заказы обрабатывают согласно Вашему графику. Если график доставки D или E такие заказы обрабатывают в последнюю очередь.

Елена Бондаренко

Здравствуйте занимаюсь эйвоном 2месяца, отправила заказ и ещё не получила его, могу я ещё один заказ отправить?

valentina
Ответ:

Если сделали три заказа и вовремя оплатили, то действует двойной кредит и можно делать два заказа подряд.

Елена Бондаренко
Наталья
Ответ:

Здравствуйте! Достава будет включена в счет-фактуру в общую сумму оплаты за заказ.

Елена Бондаренко
Настя
Ответ:

Настя, просто заполните анкету http://www.avon-lider.ru/

Елена Бондаренко
Настя
Ответ:

Настя, ну это же очень просто, оставьте заявку на этом сайте, заполняйте короткую или полную анкету, Ваши данные отправятся в Эйвон, с Вами сяжется Координатор и все подробно рассажет.

Елена Бондаренко

Здравствуйте занимаюсь эйвоном 2месяца, отправила заказ и ещё не получила его, могу я ещё один заказ отправить?

valentina
Ответ:

Если три заказа оплачены правильно, то должен быть сейчас двойной кредит и можно отправить еще один заказ.

Елена Бондаренко

Добрый день! Заказала заказ 12.03.2016г. , дата доставки на посмат 15.03.2016г. , но заказ так и не пришел . Прошу уточнить где мой заказ?

Cнежана
Ответ:

Это нужно уточнить только на линии, возможно заказ удален.  Если заказ отгружен, тогда в службу поддержки пастоматов звонить,  возможно ячейки были заняты и заказ некуда положить.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, сделала заказ 14.03.16, пришло смс, что заказ задержан (долг). Оплатила в этот же день. Сейчас появилась информация о подтверждении платежа на необходимую сумму, но уже второй день статус заказа не меняется, он так же задержан. Нужно ли повторно отправлять заказ? Осталось 2 дня до последней отправки заказа.

Виктория
Ответ:

Вам в смс пишут дату удаления заказ. Если платеж сделали до даты удаления, заказ оформят согласно графику обработки заказов и выставят счет. Повторять, если заказ не удален, не надо, иначе все заказы будут висеть в задержанных.

Елена Бондаренко
Алина
Ответ:

В документах к заказу Avon после таблиц идут информационные сообщения, там написано сколько корон Вы получили.

Елена Бондаренко

Скажите, пожалуйста, какая будет скидка на товар по купону на 600 руб представителю? и от какой суммы будет скидка от общей или от оставшейся?

Наташа
Ответ:

Вы покупаете товар по более низкой цене ( т е меньше на 600 рублей от начальной) , а скидка Представителя рассчитывается уже  от общей суммы заказа. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает