не могу отправить заказ, пишут выберите адрес на карте .Где я должна его выбрать?
Ответ:
На том шаге , где Вы ставите метки о том какой заказ, какой способ оплаты и там же Вы выбираете пункт выдачи, в правой части экрана у Вас есть кнопка КАРТА.
Если заказ задержан группой проверки счетов, при нажатии "повторить заказ" я его редактирую или размещаю два одинаковых?
Ответ:
Вы можете его после нажатия "повторить заказ" отредактировать или отправить в том виде какой есть сейчас. Повторять заказ нужно только в случае удаления заказа.
положила деньги на свой счет, а не напрямую сам заказ "оплатить сейчас", будет ли считаться, что я этот заказ оплатила? и как проверить?
Сума к оплате Баланс Последний платеж
-17.88 -17.88 200
Ответ:
Вы можете платить любым удобным способом для Вас , самое главное чтобы всегда правильно набирали номер представителя при оплате.
Ответ:
Зарплата Координатора никак не зависит от количества заказанных каталогов. Вы можете вообще их не заказывать.
Добый день, я сделала заказ и не оплатила его. Примерно месяца 3 назад. Я его не забрала с почты, но мне приходят письма, что я должна оплатить 6000 и пннию в 1300.... но ведь я не забирала посылку, почему я должна ее оплатить, а не 400 р ?
Ответ:
Если заказ ушел на возврат, он должен быть расформирован в течение 45 суток. А пока его не расформировали, числится долг за Представителем. За подробностями обращайтесь на линию для представителей в будний день 8 495 792 36 00
Здравствуйте. Я заказала в январе заказ на 1тысячу рублей.мне пришло смс поблагодарили сказали что свяжутся со мной.прошло два месяца нету никаких сообщений и ничего не получала.сделала второй заказ и мне говорят долг.КТО ВИНОВАТ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ???
Ответ:
Здравствуйте! Кому Вы давали свои данные, у кого регистрировались? Кто Ваш Координатор? Если сами делали заказ, почему не получили? Возможно заказ ушел на возврат и пока не расформирован и числится долг. А может его получил кто-то за Вас. Вообщем Ваша ситуация не совсем ясна. Позвоните на линию для представителей 8 495 792 36 00 , назовите свой компьютерный номер или паспртные данные, и выясните все по вашему заказу и долгу.
Ответ:
Она будет рассчитана только в счет-фактуре. На стадии размещения заказа скидка по купонам не отображается у всех представителей.
если заказ уже сделан и выставлен счёт - фактура то удалить уже нельзя заказ?
Ответ:
Если счет выставлен, то заказ удалить не возможно.
Добрый день! Уже второй заказ оплачиваю 100% предоплатой сумму, которая выставляется к оплате + % за перевод средств, но на следующий день приходит смс и письмо на электронную почту, о том , что заказ задержан из-за долга. Причем в прошлый раз я оплатила долг, а у меня на балансе осталась сумма даже превышающая размер долга. Это сбои в программах системы оплаты или я что то не так делаю?
Ответ:
Здравствуйте! Вы все делаете правильно. СМС о том , что заказ задержан группой проверки счетов приходит вне зависимости от того сделана оплата или нет. Это автоматическое смс всем, кто на предоплате, таким образом Вы можете проверить точную сумму к оплате.