Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


екатерина батуева
Ответ:

Звонок на линию, Вам удалят заказ. Или просто оставьте как есть, его удалят Вам автоматом, если не поступит платёж. Но статус заказа изменится на сайте только со сменой кампании.

Елена Бондаренко

Добрый день, мне на почту приходит уже третье письмо о задолженности для дам Гладкова Лариса Сергеевна и Ложкина Ирина Сергеевна, я так понимаю каждая из них должна компании avon определенную сумму, так вот, эти женщины не проживали никогда в жизни в моей квартире))
Советую искать их по другому адресу.
Звонить по платным номерам не буду, потому что не в моих интересах их найти)

Екатерина
Ответ:

Здравствуйте! Вас это волновать не должно, если это мошенницы ими будет заниматься служба безопасности.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!год назад занималась эйвоном.последний заказ был на сумму 3780.в основном заказала себе.сложилась такая ситуация что оплатить было не чем.пока работала оплатила 500 р.и все.про долг помню и помнила но безработная сейчас и оплатить не чем тем более в этом месяце.сегодня пришло письмо что на днях ко мне придут кредитные специалисты будут возбуждать дело если я правильно поняла.что теперь будет?что мне делать?думала получу пособия в мае на ребёнка и все вместе с пеней оплачу т.к.раньше возможности нет.

Женя
Ответ:

Здравствуйе! Долги с Вас всё равно будут взыскивать. Начните платить хоть по 200 рублей в рассрочку. Если Координатор поблиости, попросите каталоги, соберите заказ с клиентов, пусть Вам поможет этот аказ отправить, заработайте на скидке представителя.  

Елена Бондаренко
Шакирова Зарина
Ответ:

Я не наю почему Вы не можете отправить подарок, повоните своему Координатору, она Вам поможет.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Подскажите, в какой форме нужно написать заявление в финансовый отдел компании (что именно указать в письме), чтобы в письменном виде пришел ответ о графиках погашения заказов, суммах задолженности, начисления пеней?И можно отправить каким-либо другим способом, кроме факса?

Ксения
Ответ:

Здравствуйте! У Вас в договоре с представителем Avon описаны условия оплаты закаов, логовор есть на странице Представителя. Если у Вас есть вопрос по поводу начислений пени именно Вам , напишите чере раздел ПИШИТЕ НАМ со страницы Представителя претензию или вопрос касающийся оплаты.

Елена Бондаренко

сегодня 09.02.2016 делаю заказ с регулярной доставкой на 12.02, на последней стадии оформления заказа не проходит отправка заказа.

галя
Ответ:

Проверьте чтобы был выбран пункт доставки. Если его нет, выберите с помощью карты. 

Елена Бондаренко
Гаврилова
Ответ:

Заказы можно получать по бумажной доверенности. Доверенности и рекомендация по оформлению находится в разделе СКАЧАТЬ на странице Представителя.

Елена Бондаренко
лариса
Ответ:

Нужно позвонить в компанию, сказать свои паспортные данные, Вам скажут номер.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я сделала заказ в компании 2/2016 на 2300. Чтобы заказать подарок, надо набрать в следующем каталоге свыше 2200. Набрала, но пока не заказала.
В 2/2016 клиент отказался от товара на сумму 999 руб. То есть в итоге осталось 1300 руб. Вопрос: смогу ли я заказать подарок в следующей компании? И как это повлияет на мои последующие скидки? Заранее спасибо.

Анна
Ответ:

На скидку следующего закаа не повлияет, но если Вы уже задекларировали возврат, Вас могут лишить подарка в следующем каталоге.

Елена Бондаренко
111
Ответ:

Баланс обновляется через пять-семь дней. Посмотрите в разделе Баланс ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖЕ , воможно там оплата отражена

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает