Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Возникает проблема на 4м этапе заказа - не могу перейти на следующую страницу (или даже обновить заказ после ввода количества клиентов). Недоступных товаров нет. Все необходимые галочки проставлены. Есть пара товаров из каталога призов за баллы, но я и раньше их заказывала, и проблем не возникало.
Так и висит теперь не отправленный заказ. Раньше такого не было, не знаю, что еще можно сделать.

Малофеева Мария
Ответ:

Здравствуйте! Попробуйте на 4 м шаге выбрать еще раз пункт выдачи, нажмите на карту , выберите адрес, отправить и подождите загрузки минутку, закройте карту и убедитесь, что доставка вставилась в заказ. Далее дойдите до отправки как обычно, все всплывающие окна закрывайте кнопкой ОК. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как мне поступить. В каталоге 03/16 я хотела заказать набор Пудры-шариков и кисти за 369 руб. При оформлении заказа -я ввела код только пудры-шариков,пропустила код кисти ненамеренно. В счёт-фактуре мне пришла цена за пудру 570 руб.! Могу ли я как-то договориться с центром,что бы мне сделали перерасчет этого набора и прислали кисть на след.неделе. P.S. я буду ещё делать заказ из 03/16 каталога?

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! К сожалению нет, нужно оформить возврат пудры. Раздел СЕРВИС 24/7 на страничке Представителя подробно описывает процедуру возврата. Можно уменьшить оплату заказа на сумму заявленного возврата. Разместите ещё один заказ по 03 каталогу и закажите набор правильно.

Елена Бондаренко
атаева
Ответ:

Если Вы внесли достаточно оплаты, заказ выпустят и обработают согласно Вашему графику.

Елена Бондаренко

здравствуйте!я сегодня первый раз делала заказ.а у меня пришло (Заказ задержан группой проверки счетов).что мне делать?повторить заказ?

надежда
Ответ:

Обратиться к Координатору. Причина задержки: заказ больше кредита, или Вы на предоплате. Т. е нужно разобраться с оплатой. Внести какую предоплату, подскажет Координатор.

Елена Бондаренко

здравствуйте)Я получила свой заказ 28.01.16)Оплатила его 09.02.16, и сразу же отправила новый,так как деньги уже поступили)Счет фактуру все еще не поставили(что делать?

Лейсан
Ответ:

Счет-фактуру выставляют согласно графику отправки. Ждите.

Елена Бондаренко

Добрый день! Можно к Вам обратиться с проблемой? Мой компьютерный номер: 79006428, 05.02.16 оплатила заказ на сумму 1338,73 руб. через СберБанкОнлайн, оплачивала, как обычно, получатель: "ООО НКО Красноярский Краевой Расчётный Центр", номер представителя указан корректно! Имеется чек по операции, операция прошла успешно, денежные средства списались! Но на балансе в личном кабинете сумма так и высвечивается, что не оплачено! Позже оформила ещё один заказ, в итоге, на балансе уже высвечивается сумма с плюсом обоих заказов. Каким образом можно решить данную проблему? Заранее спасибо!

Алина
Ответ:

У Вас нет проблемы. Ваш платёж оплаченный через сбербанк онлайн видно в разделе баланс в строке Информация о подтверждении платежа. Если бы была проблема, Вам бы не оформили следующий заказ. Баланс меняется через пять -семь дней после внесения платежа.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,у меня такая проблема сделала заказ,читаю его информацию статус заказа : отправлен и уже неделю как.. и до сих пор не обработан почему? заказ должен был придти сегодня

Еленам
Ответ:

Возможно у Вас группа доставки Е, такие заказы обрабатывают в самую последнюю очередь. 

Елена Бондаренко
Алёна
Ответ:

Положительный баланс- это долг. Если оплату вносили, ждите обновления баланса. Баланс обновляется через пять-семь дней после внесения платежа.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Я отправила заказ и наследующий день мне пришла смс о задержке моего заказа.Я оплатила предыдущий и отправила задержаный заказ снова и так ещё один раз.Сегодня мой заказ вроде как выпущен,а что с остальными двумя?Их тоже мне отправят?Или от них можно как то отказаться??

Елизавета
Ответ:

Здравствуйте, нет другие заказы будут удалены. Но  статус "заказ задержан" сменится только со сменой каталога.

Елена Бондаренко

как добавить в заказ упущенный продукт

чаз
Ответ:

Звонок на линию 8 495 792 36 00, просите добавить товар.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает