Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Добрый день!
В 2008 году я зарегистрировалась в ейвон. Год делала заказы оплачивала их вовремя и потом перестала этим заниматься. В 2016 году моя подруга предложила мне зарегистрироваться повторно и потом ей пришел ответ что я должник! Притом что все свои заказы я оплачивала в день их получения, письма о долге я не получала и никто мне не звонил по поводу долга! Как мне узнать свой долг!?

Ольга
Ответ:

Вы можете узнать свой эту информацию на линии для представителей. Позвоните, назовите свои паспрортные данные или прежний номер представителя, Вам озвучат задолженность.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, вчера 30/01?2016 сделала заказ и через несколько минут оплатила но заказ задержан. Теперь буду 04/02/2016 получить или нет? Заранее спасибо за ответ!

Диля
Ответ:

Если Вы так быстро внесли оплату, то заказ должны выпустить и обработать. У Вас индивидуальный график получения, если Вам сайт писал получение 04 февряла, должны получито в эту дату.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!
Мне на почту пришло извещение о задолженности! Но я не регистрировалась в Эйвон и откуда она возникла - я не понимаю! Позвонила в отдел по финансовой задолженности - девушка сказала что от моего имени делаются заказы. Нужно написать заявление и отправить по почте! В какой форме писать его и что указывать там? И как потом выяснить дошло ли оно до отдела и каковы результаты??

Карина
Ответ:

Здравствуйте! Заявление пишите в свободной форме в одтел дебиторской задолженности Эйвон. От своего имени с подробным описанием ситуации и с указанием Ваших паспортных данных. Пишите, что сами не делали заказы и сами не получали. Начнут разбирательство. Отсылаете по факсу. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте ,подскажите пож. сделала заказ 20.01. Заказ задержан группой проверки счетов. Заказ не удалили .счет я оплатила. надо ли Повторить заказ или он автоматически будет отправлен . спасибо.

Татьяна
Ответ:

О том что заказ удалён информации на сайте не будет. Приходит только смс. Если платёж внесён и заказ не удалён, повторять его не нужно.

Елена Бондаренко
Елена
Ответ:

Все заявки рассматривают сразу, номер Представителя приходит в течение часа двух, анкеты обрабатываются в порядке очереди.

Елена Бондаренко

Пришло письмо что нужно оплатить долг плюс пени. Если я оплачу. товар я получу??? И как оплатить? и на каком основании я должна платить если я ничего не получала. когда я заказывала я ничего не поняла, если бы нормально было бы написано как получать это был другой вопрос а так? больше я с вами связываться не буду. и никому не посоветую

иванникова
Ответ:

Все вопросы к Вашему Координатору, который Вас регистрировал. Если Вы сделали заказ, то конечно нужно за него внести оплату. Поэтому и пришло такое письмо. Если Вы его не получили и зака ушёл на возврат в Avon, он будет расформирован и долг спишут. Подробно о способах платежа написано на страничке Представителя в разделе СЕРВИС 24/7. Посмотрите дату доставки заказа, может он ещё не вернулся и у Вас есть возможновть его забрать с почтового отделения. Дату доставки смотрите на сайте. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ. Информация о заказах на своей страничке Представителя.

Елена Бондаренко

Пожалуйста помогите, сделала 2 заказа в каталоге 02/2016 24 и 27 числа ,пишут заказ задержан группой проверки счетов ,что это значит ? придёт ли вообще заказ ??

Рита
Ответ:

Внесите за первый заказ оплату картой или через теринал, и Вам оформятоба заказа. Либо позвоните на линю для Представителей, попросите один заказ удалить . А в первый добавить позиции из второго закаа, чтобы у Вас был один заказ

Елена Бондаренко

Здравствуйте вчера сделала первый заказ на сайте на 1715, и получилась скидка 31%, после того как высветилось окошко с суммой скидки оплатить по карте , я сразу же оплатила по карте, а потом нажала отправить заказ, после чего в разделе информация о заказе появился мой заказ , но почему то он показан без скидки, что это значит я должна буду еще доплатить или после выставление с/ф будет видна скидка?

Екатерина
Ответ:

Здравствуйте, после отправки заказа, сумма выходит без учёта скидок и спец предложений. Вам выставят счёт и в счёт фактуре будут учтены все скидки.

Елена Бондаренко

здравствуйте хотела бы узнать если я в 1 каталоге у меня 23 % была скидка и во 2 каталоге 77 доступных балла но заказ у меня не делают клиенты но я не хочу потерять 77 балла я могу себе заказать косметики но не на 1500? у меня тогда скидка 15% будет. или обязательно чтобы потратить баллы нужно на 1500 заказ делать?

анастасия
Ответ:

Здравствуйте! Баллы можно тратить только при заказе от 1600 рублей. Если пропустить каталог, баллы сгорят.Еще достаточно времени до окончания каталога чтобы собрать полноценный заказ. 

Елена Бондаренко
зубарева
Ответ:

Разместили не по графику, в продлённую сдачу. Такие заказы приходят на неделю позже.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает