Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


здравствуйте,скажите пожалуйста не успела забрать заказ Эйвон, что является уважительной причиной что я его не забрала,где и как мне нужно написать это заявление

ирина
Ответ:

Пишите заявление,по электронной почте  перешлите своему Координатору, она переправит дивизионному менеджеру.

Елена Бондаренко

здравствуйте . вот у меня такой вопрос . оплатила заказ пришло смс на тел что списали деньги . но заказ не прошел . я узнала тогда когда пришла на почту за ним . зашла на сайт а там минус. обидно заказ не пришел я заплатила так еще и осталась должна.ну решила еще раз оплатить чтоб не было долга . и опять там минус. смотру у меня весит не законченный товар вышла на него и меня опять на эту же сумму ввели в долг. что делать видь заказ не законченный и не придет мне. за что я переплатила 2 эту сумму . так еще и эту сумму и осталось должна ..

наталья
Ответ:

Здравствуйте! Минусовой баланс - это переплата. У Вас есть деньги на счету. Завершить надо было свой заказ и все. Он у Вас остался видимо не отправлен. В Вашем конкретном случае разберется координатор, потому что он может посмотреть что происходит конкретно у Вас на странице

Елена Бондаренко

ЗДРАВСТВУЙТЕ! БЫЛ ЗАДЕРЖАН ЗАКАЗ ЗА НЕ УПЛАТУ, СЕЙЧАС В БАЛАНСЕ: Информация о подтверждении платежа на сумму... КОГДА МНЕ ОТПРАВЯТ ЗАКАЗ? ДО НГ ПРИДЕТ ЛИ???

ЛБОВЬ
Ответ:

Здравствуйте! Позвоните на линию и убедитесь, что заказ не удалён ( так как при удалении статус задержан не меняется) Если заказ не удалили, то смотрите свой график, когда последний день размещения заказа. Возможно его уже надо будет отправить по срочной доставке. Обратитесь к Координатору, она Вам разъяснит ситуацию.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, дайте пожалуйста индекс почты для возврата продуктов эйвон

Аня
Ответ:

630100    Новосибирск  , а/я 1 "ВозвратЭйвон"

Елена Бондаренко
Екатерина
Ответ:

Здравствуйте! Нет , баллы эйвон клуб не переводятся. 

Елена Бондаренко
анна тамоева
Ответ:

Здравствуйте! Можно через соц. сети в группах Avon спросить у Представителей, возможно у кого то есть в наличии то , что в данный момент не продаётся в каталоге. 

Елена Бондаренко
Юлия
Ответ:

Здравствуйте, зависит от Вашего графика. Он у всех разный. Следите за статусом заказа на сайте.

 

Только что по карте банка оплатила заказ. никаких уведомлений нет ( ни смс на мобилу о списании со счета денег, что на сбербанк не похоже, ни на сайте Эйвон), когда понятно будет прошел ли платеж?

Настя
Ответ:

Не рекомендую делать платежи по карте в выходной день. Завтра зайдите на страничку в раздел баланс, посмотрите строчку "Информация о платеже". Там должен отпразиться Ваш платеж.

здравствуйте я координатор и у моего
представителя есть задолжность+ пеня (( и
она уехала в другой город телефон выключен
не могу с ней связаться))мне за это что-то
будет)) очень переживаю

анна тамоева
Ответ:

Здравствуйте! После того как задолженность Вашего Представителя перейдет в статус "задолженность более 126 дней" с Вас снимут процент комиссионных, полученных когда то за этот заказ Представителя.

Азнакаева
Ответ:

Здравствуйте! Нужно убедиться, что заказ оформлен. Зайдите на страницу Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ. Информация о заказах. Выберите кампания 17 и посмотрите строку с заказом . Если строка есть, посмотрите точную дату доставки и статус. (Обработан, задержан, отправлен) . Если строки не найдено, заказ не отправлен в компанию.

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает