Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте ,после погашения задолженности с июля 2015 заказываю по предоплате,скажите пожалуйста возможно ли будет через какое то время заказывать без предоплаты?

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Черезт 6 кампаний после назначения предоплаты, обратитесь к Координатору, предоставьте копию паспорта, пишется заяление о том, чтобы снять Вас с предоплаты.

Елена Бондаренко
Юлия
Ответ:

Здравствуйте! Переплату используете в счет оплаты следующего заказа. Т. е оплату за следующий заказ уменьшаеет на сумму переплаты. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! скажите пожалуйста,есть ли на моем счете за должность?компьютерный номер 53201326

Наталья
Ответ:

Наталья, этот вопрос только на линию 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

компьютерный номер 53201326

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, кто виновен в том что приходит продукция открытая. Уже второй раз приходит товар с раскрытым гелем, весь товар в коробке потерял товарный вид. Вещи заказанные клиентом мокрые, коробки на парфюмерии испорченны. Куда можно пожаловаться?

КОЧКИНА ЕЛЕНА
Ответ:

Напишите через раздел ПИШИТЕ НАМ со страницы Представителя. Но вообще, если пришла поврежденная коробка, такой заказ нужно просить вернуть почтовых работников, с пометкой повреждение. Далее позвонить на линию для Представителей. Сообщить о проблеме, Вам продублируют заказ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте ,скажите пожалуйста что мне делать и почему так получилось?!, я оплатила очередной заказ,но оплата не зафиксирована в AVON,второй день начисляют пени.Платила через терминал,чек есть,звонила в службу поддержки ,проверили,оплата прошла правильно .

Наталья
Ответ:

Спешим сообщить, что до 1 декабря Компанией будут реализованы технические и организационные решения, которые снизят количество некорректно начисленных пени.
Просим проинформировать ваши команды.
С уважением,
Ваш Avon
Елена Бондаренко

придет ли заказ эйвон если я привысила кредитный лимит

нук
Ответ:

Заказ сократят до кредита , соберут и он Вам придет.

Елена Бондаренко

здравствуйте я превысила кредитный лимит при заказе avon хотела узнать что будет если я не доплачу придет ли заказ

нук
Ответ:

Заказ будет сокращен до размера кредита и обработан.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Сколько заказ хранится на почте?Если дата доставки 20 ноября? И приходит ли извещение c почты,что заказ пришёл?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Извещений нет. Заказ получаем в течение 4-х рабочих дней от даты доставки. Все индивидуально на каждом почтовом отделении, но правила 4 рабочих дня.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Оплатила заказ ещё 18.11.15... Деньги зачислили.. Сделала новый, но статус у нового стоит: Заказ задержан группой проверки счетов... Что это значит? И придёт ли этот заказ вовремя?

катя
Ответ:

Оплата от 18 ноября будет проверена и если компания видит Ваш платеж, заказ будет оформлен. Если деньги были заплачены по квитанции и будут идти долго, компания не видит платежа, удаляет заказ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте ! Оформила заказ, оплатила через киви кошелёк, но вышел долг. Заказ задержали. Оплатила долг . Нажала повторить заказ, но видимо эта сумма не поступила ещё на счёт. Теперь у меня два задержанных аналогичных заказа. Что мне делать ? Звонить чтоб один отменили , или он сам отменится?Когда сумма поступит , мне снова нужно жать повторить заказ ?

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте! При размещении двух заказов или при повторении заказов, статус задержан сохраняется. Проверят оплату, выпустят один из заказов.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает