Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Добрый день! Я зарегистрирована, в качестве представителя. Почему при оформлении заказа, в итоге, я не получила никакой скидки. Сумма точно такая же, если бы я оформляла свой заказ через другого представителя?

Ирина
Ответ:

Здравствуйте! Нет, Вам рассчитают обязательно Вашу скидку в счет-фактуре. Просто когда Вы отправили заказ, сайт выдает сумму заказа по максимальным ценам каталога без учета скидок и спец предложений, но в итоге Вам все пересчитают.

Елена Бондаренко

Добрый день. Подскажите пожалуйста, входит ли печатный материал в заказ, или же их нужно отдельно заказывать? (Я представитель) Просто читая все после оформления заказа так толком и не поняла((

Мария
Ответ:

Здравствуйте! Да, Вам вложат автоматом 2 каталога на следующую кампанию и на кампанию вперед, 5 рублей за экземпляр. Будет еще часть печатных материалов по 1 рублю. Бывает , что автоматом добавляется пять каталогов и журнал фокус на бизнес за более значчимую сумму, корректируйте количество самостоятельно перед тем как отправить заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте,я случайно отправила два заказа, удалить их не успели т.к. уже заказ обработан, посоветовали не брать просто коробку у курьера, сказать,что не востребована....(это из Питера в Москву звонить пришлось)
и будет списано 400 руб. за дорожные расходы,что-то вроде этого....Всё правильно?я где-то прочитала,что потом моего координатора накажут и у него спишут со следующего заказа?!

Виктория
Ответ:

Здравствуйте! За невостребованный заказ Вам выставят счет 400 рублей на Ваш номер Предстаивителя. У координатора будут минусовать одного активного при расчете критерия сколько активных представителей было в текущую кампанию. Т е такие ошибки обходятся дорого Вам и Вашему Координатору. Старайтесь внимательными быть при отправке заказа. 

Елена Бондаренко
sveta48
Ответ:

Финансовый отдел проведет проверку и если  все нормально с платежами заказ выпустят в день обработки заказов по Вашей группе доставки.

Елена Бондаренко

здравствуйте.я сделала заказ но на следующий день его статус стал задержан группой проверки счетов я его дублировала,и отправила занова новый написан отправлен а у старого до сих пор висит этот же статус,что делать?боюсь что придут оба заказа...

Сызганова
Ответ:

Обратитесь за разъяснением к своему Координатору. Потому что причиной задержки заказа может быть не оплата предыдущего заказа ( не поступил платеж)  или просто Вы сотрудничаете по предоплате. 

Елена Бондаренко
наташа
Ответ:

Заказ задержан финансовым отделом, проверят Ваши платежи.

Елена Бондаренко
наташа
Ответ:

Позвоните на линию для представителей 8( 495) 792 36 00  , попросите удалить заказ.

Елена Бондаренко
наташа
Ответ:

Заказ можно удалить звонком на линию для Представителей 8 (495) 792 36 00

Елена Бондаренко
Галина
Ответ:

Нужно написать заявление в свободной форме , указать причину перевода и отослать по факсу в финансовый отдел. 8 (495) 663 69 64 Факс финансовый отдел Avon по вопросам платежей

Елена Бондаренко

Здравствуйте. я представитель данной компании, у меня есть координатор. Сегодня я заполнила анкету, чтобы стать координатором. после того как я стану координатором, сможет ли мой прежний координатор отслеживать мои заказы и платежи и получать с них доход?

Надежда
Ответ:

Здравствуйте, Надежда! Да, Ваш Координатор будет прежде всего Вашим руководителем, Вы будете находиться в ее структуре и она будет видеть все ваши заказы и естественно получать за Ваше развитие комиссионные.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 15.2020

Сделать заказ

Google предлагает