Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте,задержан заказ,хотя смска об оплате пришла,видимо пррсто данные не обновились,мне заново набрать заказ,или он не аннулирован ?

Anna
Ответ:

Если дата удаления не наступила, не надо заново набирать, Вам обработают заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!я сделала свой первый заказ и оплатила его в сбербанке на следующий же день,как только получила заказ. отправила второй заказ на след.день после оплаты первого заказа.т.е во вторник получила,в среду оплатила,в четверг новый заказ. но пишет" Заказ задержан группой проверки счетов". из-за чего??мне повторить заказ?? и когда придет заказ?

катя
Ответ:

Заказ задержан, потому что деньги от предыдущего заказа не дошли пока до Avon. Если до даты удаления не поступят, заказ удалят и его нужно будет разместить только тогда, когда деньги поступят на счет.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, у меня два купона по 500 руб, заказываю два набора ВВ и высвечивается цена за каждый товар по отдельности,а вообще должно два набора за 700руб, как мне быть

кузнецова
Ответ:

Здравствуйте! Скидки по купонам на стадии размещения заказа не отображаются. Правильный расчет скидки по купонам будет выставлен в счет-фактуре.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я новичок, интересует такой вопрос, хочу заказать продукцию со скидкой по купону, но в таблице заказа показывает цену без скидки, как быть?

Галина
Ответ:

Здравствуйте! Это нормально, на стадии размещения заказа скидка не отображается, Вам ее рассчитают по купону и выставят в счет -фактуре.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!хочу снова стать представителем эйвон,до этого у меня были проблемы по оплате и мне заблокировали доступ в личный кабинет,подскажите возможно ли вновь зарегистрироваться?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Нужно оплатить долг по предыдущему номеру, после этого можно зарегистрироваться вновь, но сотрудничество будет по предоплате.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вчера получила заказ с скретч-картой со своим заказом
в Кампании 14. И уникальный код участника акции стерт!!! Этот как ??? Значит кто то из работников AVON зарегистрировал мой код! Зачем тогда было его вообще вкладывать ! Безобразие какое то !!! Очень не приятно такое отношение !!! И как с этим бороться???

Татьяна
Ответ:

Ситуация не допустимая. Если код с карты был зарегистрирован, то повтроная регистрация будет не возможна. Попробуйте зарегистрировать код. Если не получится, пишите претензию в компанию. Раздел ПИШИТЕ НАМ на странице Представителя. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я новичок. Заказала легинсы, сумку, два каталога упали. И не поняв, добавила 2 набора для него и для нее за 10 рублей каждый. В тот же день закинула со сбербанка онлайн сумму, которая пришла в смс с пометкой "долг" - 1368 рублей. А в сумме заказа 1853 рубля.
1. Какую сумму я должна оплатить?
2. Когда деньги с "Информация о подтверждении платежа на сумму : 1 390,00руб" поступят на баланс?
И еще, не знала принцип заказа, я его дублировала и повторяла. получилось, что у меня сейчас 3 заказа и все в статусе "Заказ задержан группой проверки счетов", один заказ, самый последний, где я убрала наборы за 10 рублей, остальные два я не хочу.
3. Может ли компания сама удалить заказы, если не оплатить?
4. Как я оплачиваю заказ? Сама по выбору который хочу, или компания сама выбирает?
Сегодня последний день заказа и оплаты. Что мне делать? Деньги все еще не упали на счет!

Лара
Ответ:

Когда Вы вносите платежи по предоплате, точной суммой к оплате является сумма из смс со словом ДОЛГ. Если не хватает той суммы которую Вы положили, нужно добавить платеж. Если Вы получили смс о том, что компания получила информацию о платеже на такую-то сумму, это является основанием оформить Вам заказ. Баланс при этом не обновляется, в разделе баланс появляется в строке информация о подтверждении платежа сумма, которую Вы внесли. Когда Вы сделали много заказов и они задержаны, надо позвонить в компанию и попросить удалить не нужные заказы, так как  компании не понятно какой из заказов Вам в итоге оформить. Если Вы оплатили болше сумму, чем полагается, разница останется на Вашем номере и ее можно будет зачесть в счет оплаты следующего заказа. Отвечаю Вам поздно, потому что не успеть всем ответить разом. Если у Вас возникла проблема, обращайтесь сразу к своему Координатору на прямую, чтобы помогла Вам с консультацией. 

Елена Бондаренко

Я, Куликова Малика Хусаиновна назначение платежа 64441076 в компании в Avon не регистрировалась заказы не размещала от моего имени заказы делала Шамилова Луиза Руслановна контактный номер 8963-988-12-23. Прошу провести проверку заблокировать номер и списать задолженность.

Куликова
Ответ:

Ваше обращение передано в компанию.

Елена Бондаренко
Надежда
Ответ:

Зайдите на страницу Представителя, раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбирете кампанию и посмотрите статус заказа. На какое почтовое отделение идет и какого числа точно доставка. 

Елена Бондаренко

Добрый вечер! Помогите пожалуйста! я новичок, сегодня днём отправила свой первый заказ, вечером оплатила по терминалу. статус заказа : задержан группой проверки счетов. баланс нулевой, но внизу есть строчка о подтверждении оплаты и сумма, которую я закинула. я подумала, что он вообще не придёт, раз задержан. не сообразила и нажала "повторить заказ", появился его статус "отправлен". потом только позвонила координатору, он сказал, что этого делать не надо было, сказал звонить в Москву и дал номер. я звоню, а там автоответчик, дескать сегодня мы не можем вам ответить. а сегодня последняя отправка! мне не нужен дважды один и тот же заказ, да и денег на второй такой же у меня сейчас нет, я в панике, не знаю что мне делать, как отменить один заказ????

Арина
Ответ:

Здравствуйте! В субботу работает линия для представителей. Позвоните с утра и попросите удалить один из заказов. Два заказа Вам точно не оформят, но сейчас компании не понять какой из заказов оформлять и поэтому может оказаться так, что оба заказа так и остануться в задержанных.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает