Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте!хочу снова стать представителем эйвон,до этого у меня были проблемы по оплате и мне заблокировали доступ в личный кабинет,подскажите возможно ли вновь зарегистрироваться?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Нужно оплатить долг по предыдущему номеру, после этого можно зарегистрироваться вновь, но сотрудничество будет по предоплате.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вчера получила заказ с скретч-картой со своим заказом
в Кампании 14. И уникальный код участника акции стерт!!! Этот как ??? Значит кто то из работников AVON зарегистрировал мой код! Зачем тогда было его вообще вкладывать ! Безобразие какое то !!! Очень не приятно такое отношение !!! И как с этим бороться???

Татьяна
Ответ:

Ситуация не допустимая. Если код с карты был зарегистрирован, то повтроная регистрация будет не возможна. Попробуйте зарегистрировать код. Если не получится, пишите претензию в компанию. Раздел ПИШИТЕ НАМ на странице Представителя. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я новичок. Заказала легинсы, сумку, два каталога упали. И не поняв, добавила 2 набора для него и для нее за 10 рублей каждый. В тот же день закинула со сбербанка онлайн сумму, которая пришла в смс с пометкой "долг" - 1368 рублей. А в сумме заказа 1853 рубля.
1. Какую сумму я должна оплатить?
2. Когда деньги с "Информация о подтверждении платежа на сумму : 1 390,00руб" поступят на баланс?
И еще, не знала принцип заказа, я его дублировала и повторяла. получилось, что у меня сейчас 3 заказа и все в статусе "Заказ задержан группой проверки счетов", один заказ, самый последний, где я убрала наборы за 10 рублей, остальные два я не хочу.
3. Может ли компания сама удалить заказы, если не оплатить?
4. Как я оплачиваю заказ? Сама по выбору который хочу, или компания сама выбирает?
Сегодня последний день заказа и оплаты. Что мне делать? Деньги все еще не упали на счет!

Лара
Ответ:

Когда Вы вносите платежи по предоплате, точной суммой к оплате является сумма из смс со словом ДОЛГ. Если не хватает той суммы которую Вы положили, нужно добавить платеж. Если Вы получили смс о том, что компания получила информацию о платеже на такую-то сумму, это является основанием оформить Вам заказ. Баланс при этом не обновляется, в разделе баланс появляется в строке информация о подтверждении платежа сумма, которую Вы внесли. Когда Вы сделали много заказов и они задержаны, надо позвонить в компанию и попросить удалить не нужные заказы, так как  компании не понятно какой из заказов Вам в итоге оформить. Если Вы оплатили болше сумму, чем полагается, разница останется на Вашем номере и ее можно будет зачесть в счет оплаты следующего заказа. Отвечаю Вам поздно, потому что не успеть всем ответить разом. Если у Вас возникла проблема, обращайтесь сразу к своему Координатору на прямую, чтобы помогла Вам с консультацией. 

Елена Бондаренко

Я, Куликова Малика Хусаиновна назначение платежа 64441076 в компании в Avon не регистрировалась заказы не размещала от моего имени заказы делала Шамилова Луиза Руслановна контактный номер 8963-988-12-23. Прошу провести проверку заблокировать номер и списать задолженность.

Куликова
Ответ:

Ваше обращение передано в компанию.

Елена Бондаренко
Надежда
Ответ:

Зайдите на страницу Представителя, раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбирете кампанию и посмотрите статус заказа. На какое почтовое отделение идет и какого числа точно доставка. 

Елена Бондаренко

Добрый вечер! Помогите пожалуйста! я новичок, сегодня днём отправила свой первый заказ, вечером оплатила по терминалу. статус заказа : задержан группой проверки счетов. баланс нулевой, но внизу есть строчка о подтверждении оплаты и сумма, которую я закинула. я подумала, что он вообще не придёт, раз задержан. не сообразила и нажала "повторить заказ", появился его статус "отправлен". потом только позвонила координатору, он сказал, что этого делать не надо было, сказал звонить в Москву и дал номер. я звоню, а там автоответчик, дескать сегодня мы не можем вам ответить. а сегодня последняя отправка! мне не нужен дважды один и тот же заказ, да и денег на второй такой же у меня сейчас нет, я в панике, не знаю что мне делать, как отменить один заказ????

Арина
Ответ:

Здравствуйте! В субботу работает линия для представителей. Позвоните с утра и попросите удалить один из заказов. Два заказа Вам точно не оформят, но сейчас компании не понять какой из заказов оформлять и поэтому может оказаться так, что оба заказа так и остануться в задержанных.

Елена Бондаренко

здравствуйте! оформила сегодня заказ и неправильно указала количество нужных каталогов! можно как то это ещё изменить??????

Татьяна Дыба
Ответ:

Можно звонить на линию для Представителей и пока не выставлен счет вносить изменения в заказ. 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко
Младший Координатор Оксана
Ответ:

Представитель должен написать заявление в компанию что хочет быть в Вашей команде, с указанием причины почему. Есть вариант зарегистрировать одного из членов семьи. Со второго заказа можно назначать доверенное лицо на получение заказа и Ваш представитель сможет получать их сам как доверенное лицо.

Елена Бондаренко

здраствуйте я отпровляю заказ мне пишет заказ задержен группой проверка счетов это что такое ???? мне заказ придет или нет???????

чистякова
Ответ:

Внесете оплату, придет. Не внесете, заказ удалят.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я сделала заказ, его обработали,потом сделала второй он задержен до 12, а значит уже удален. Перезаказала 2 заказ, он задержан,почему?

Виктория
Ответ:

Второй заказ задержан потому что не поступила оплата от первого заказа. Внесите платеж и заказ выпустят.

 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает