Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Валерия
Наталья
Наталья
Ответ:

Оплатите, если планируете делать следующий заказ. Оплату используйте в счет следующего заказа.

Елена Бондаренко
светлана
Ответ:

Получите новый пароль и снова заходите на сайт. https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page    Если страница заблокирована, нужно знать причину. Долг, или Вы не активны 13 кампаний и более нужно снова регистрироваться представителем.

Елена Бондаренко

Добрый день,я зарегистрировалась в эйвон как представитель, в 13каталоге выполнила все условия, также комплимент. В счет-фактуре забыла указать код комплимента,написав координатору,она сказала это необязательно указывать,комплимент придет автоматически. Это так или нет? Если не придет комплимент,как его заказать? Или мне уже ничего не придет?

Лейсан
Ответ:

Здравствуйте! Если не заказали комплимент со следующим заказом, он вкладывается автоматически в заказ через каталог после первого размещенного заказа. Дается две кампании на получение приза, во второй не заказали на выбор , в третьей получили автоматом женскую парф. воду.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Сделала заказ, но на почте не получила т. к. что- то потекло в коробке. В заказе были духи за баллы и подарок от эвон гель. При следующем заказе ( его соединили со следующим )духов нет но и баллов нет и соответственно гель тоже испарился. Написала в пишите нам - тишина. Что всё? Кстати баллов за неполученную компанию тоже нет .

Елена Бобрикова
Ответ:

Здравствуйте, хочу Вас огорчить, но в таком случае баллы по Avon клуб не возвращаются. Это связано с технической частью, баллы отображаются и списываются на сайте автоматически. Обидно, что это не Ваша вина, попробуйте обратиться к Вашему Менеджеру, возможно по личному заявлению в компанию, вам компенсируют подарок гель. 

Елена Бондаренко
Екатерина
Ответ:

Здравствуйте, МОЖЕТЕ, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ. 

Елена Бондаренко
Татьяна Дыба
Ответ:

Не страшно, обновят баланс, пени спишут. Если не спишут, пишите претензию через раздел ПИШИТЕ НАМ на странице Предстатвителя.

Елена Бондаренко

Добрый день почему мой координатор поставил мне предоплату а не кредит как это можно изменить я что не такой как все ? хочу работать но стартового капитала к сожалению нет да и люди денег зарание не дают говорят сначало товар потом деньги помогите пожалуйста как убрать эту предоплату?

Сергей Крылов
Ответ:

Сергей, здравствуйте! Обычно добросовестный Координатор все паспорта прооверяет,т.к боится нарваться на мошенничество. Если возникает пооблема с подозрением , что паспортные данные дали не верные, ставиться предоплата, либо Предсьтавитель должен подтвердить свои паспортные данные копией, о чем Координтор должен уведомить. Если Вы предотавите копию сейчас, Координатор может обратиться в компанию и через три каталога сотрудничества с Вашего номера снимут предоплату. Некоторые номера автоматом назначаются на предоплату, есть регионы, где только предоплата, а также бывшие представители, имевшие долги, но оплатившие их, так же автоматом назначаются на предоплату. Не знаю какой случай у Вас. 

Елена Бондаренко
Татьяна Дыба
Ответ:

Здравтвуйте! К сожалению баланс обновляется очень долго. Сначала физически деньги поступают на счет, потом Ваш платеж проверяет Фин. отдел и только потом обновляют баланс. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает