Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Сделала заказ, но на почте не получила т. к. что- то потекло в коробке. В заказе были духи за баллы и подарок от эвон гель. При следующем заказе ( его соединили со следующим )духов нет но и баллов нет и соответственно гель тоже испарился. Написала в пишите нам - тишина. Что всё? Кстати баллов за неполученную компанию тоже нет .

Елена Бобрикова
Ответ:

Здравствуйте, хочу Вас огорчить, но в таком случае баллы по Avon клуб не возвращаются. Это связано с технической частью, баллы отображаются и списываются на сайте автоматически. Обидно, что это не Ваша вина, попробуйте обратиться к Вашему Менеджеру, возможно по личному заявлению в компанию, вам компенсируют подарок гель. 

Елена Бондаренко
Екатерина
Ответ:

Здравствуйте, МОЖЕТЕ, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ. 

Елена Бондаренко
Татьяна Дыба
Ответ:

Не страшно, обновят баланс, пени спишут. Если не спишут, пишите претензию через раздел ПИШИТЕ НАМ на странице Предстатвителя.

Елена Бондаренко

Добрый день почему мой координатор поставил мне предоплату а не кредит как это можно изменить я что не такой как все ? хочу работать но стартового капитала к сожалению нет да и люди денег зарание не дают говорят сначало товар потом деньги помогите пожалуйста как убрать эту предоплату?

Сергей Крылов
Ответ:

Сергей, здравствуйте! Обычно добросовестный Координатор все паспорта прооверяет,т.к боится нарваться на мошенничество. Если возникает пооблема с подозрением , что паспортные данные дали не верные, ставиться предоплата, либо Предсьтавитель должен подтвердить свои паспортные данные копией, о чем Координтор должен уведомить. Если Вы предотавите копию сейчас, Координатор может обратиться в компанию и через три каталога сотрудничества с Вашего номера снимут предоплату. Некоторые номера автоматом назначаются на предоплату, есть регионы, где только предоплата, а также бывшие представители, имевшие долги, но оплатившие их, так же автоматом назначаются на предоплату. Не знаю какой случай у Вас. 

Елена Бондаренко
Татьяна Дыба
Ответ:

Здравтвуйте! К сожалению баланс обновляется очень долго. Сначала физически деньги поступают на счет, потом Ваш платеж проверяет Фин. отдел и только потом обновляют баланс. 

Елена Бондаренко

Добрый день! моя родственница является представителем компании Эйвон. Я, честно, не разбираюсь в способах повышения по должностной лестнице, но мне она сказала, что ей не хватает одного человека, чтобы стать координатором. Попросила мои ПД, зарегистрировала меня. Потом стала делать заказы по моему номеру, и в почтовом отделении как-то забирать эти заказы по своему паспорту. Теперь мне поступают от компании письма, что я обязана оплатить задолженность. Как поступить в такой ситуации?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Сначала поговорите с родственницей, попросите чтобы она оплатила долг. Далее напишите заявление в компанию с указанием Ваших паспортных данных о блокировке Вашего номера Представителя. Отправьте факсом в Финансовый отдел. Если родственница не оплачивает долг, напишите заявление в свободной формс описанием ситуации, компания начнет разбирательство в отношении данного Координатора. 

Елена Бондаренко

подскажите! заказывала впервые и не знала что пока не оплачен первый заказ нельзя заказывать следующий! естественно заказ преостановили! а сегодня пришло смс о том что заказ оформлен и когда получать! скажите могу ли я оформить возврат? и скажите как это правильно сделать?

Татьяна Дыба
Ответ:

Здравствуйте! На Вашей странице Представителя в разделе СЕРВИС описана подробно процедура возврата заказа Эйвон. Вы можете вернуть весь заказ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, как отправить срочную платную доставку, не могу написать в графе где номер почты надо написать, помогите пожалуйста

аня
Ответ:

Пункт срочной доставки выбирается на последнем шаге когда размещаете заказ.У Вас будет ссылка "нажмите здесь чтобы выбрать адрес срочной доставки заказа" Откроется карта гугл, обозначьте радиус действия, в поисковом окне задайте адрес, появятся метки и в правом меню адреса пунктов выдачи, нажмите выбрать. Посмотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=XOeFNXy6Ebg&feature=share

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Меня подписали под вашу компанию. Я решила Не становиться представителем Эйвон, а как и раньше покупать эту продукцию у представителя. Могу я отказаться от заказа? 0доставка на завтра должна быть. Что будет если я не забиру этот заказ с почты?

Мария
Ответ:

Здравствуйте! Заказ уйдет на возврат в Avon. Будет выставлен штраф 400 рублей за невостребованный заказ на Ваш номер Представителя. Получите один раз заказ, оплатите его и больше не делайте заказов.

Елена Бондаренко
ильгиза
Ответ:

Здравствуйте, вот Вам ссылка на розыгрыш миллион от Avon при покупке новой туши для ресниц "Объем.Эффект накладных ресниц"  зарегистрировать код  https://million.avon.ru/

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает