Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Елена
Ответ:

Пишите письмо из раздела ПИШИТЕ НАМ  внизу своей представительской страницы обращение в финансовый отдел. Либо заявление и по факсу, тоже в фин. отдел Avon.

Елена Бондаренко
Дарья
Ответ:

Да, это сделать возможно. Тот кто хочет перевести должен написать заявление в финансовый отдел Эйвон с указанием причины перевода и с какого номера на какой. Если Вы по ошибке указали чужой номер, нужно приложить копию чека о Вашем платеже. Заявление направить по факсу. 8 (495) 663 69 64 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я сделала неправильный заказ, позвонила и удалила его, после этого заказ был задержан группой проверки счетов. Я сделала повторный заказ, и его статус стал таким же. Я подумала что этот заказ тоже удалили и заказала снова. В итоге такой же статус. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что у меня два заказа. Что мне теперь делать? Мне придут оба заказа?

Кристина
Ответ:

Здравствуйте! Нет, нужно позвонить и один удалить, чтобы остался всего один заказ и Вам его оформили. Потому что если есть двойной кредит , оформят оба, если нет двойного кредита , не оформят ничего, так как не будут знать какой из заказов оформлять.   При удалении заказа, статус на Вашей странице не меняется, смены произойдет только при переходе на след. кампанию. Так что на статус удаленных заказов не обращайте внимания.

Елена Бондаренко

Здравствуйте .. Из заказа 7931285 нужно удалить каталоги 5 шт .. так как они были ошибочно заказаны

Ахмадуллова Гулия Эльфировна
Ответ:

Здравствуйте! Это можно сделать только звонком на линию 84957923600 

Елена Бондаренко

Добрый день, ответьте пожалуйста. С оплатой, минусом все понятно. очень криво написано и не понятно про пени! В течении скольких дней после получения заказа , я должна оплатить его что-бы не начисляли пени???

Верка
Ответ:

Заказ оплачивается в течении пяти рабочих дней от даты доставки. После физического зачисления денег, смотрят фактический день платежа и пени списывают.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. У меня такая ситуация, была задолжность, я ее погасила. Но мне звонят со службы безопасности и требуют погасить долг. Как мне быть?

Любовь
Ответ:

Позвоните на линию для Представителей, удостоверьтесь, что долги погашены полностью и пусть они сделают отметку для коллекторских служб.  8(495)7923600   Если все нормально и будут звонить опять, т . к информация долго обновляется в коллект. агенствах, просто объясните, что все погашено и реагируйте спокойно. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!разместила первый заказ на сумму 6700,через несколько дней отправила маленький заказ на 580 руб,его задержали группой проверки счетов,потом тоже самое случилось и с первым заказом.что это значит?

Коптяева
Ответ:

Здравствуйте! Это значит, что Вам нельзя разместить 2 заказа подряд , т. е второй без оплаты предыдущего. Позвоните на линию для Представителей, попросите удалить второй заказ и дополнить этими позициями первый заказ. Тогда Вам его оформят. Линия 8(495)7923600. Либо внесите предоплату через терминал или банковской картой на сайте за первый заказ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Я заказ получила вчера, а сегодня оплатила через банк, деньги в компанию придут только в конце следующей недели. Могу ли я сейчас отправить еще один заказ по этому же каталогу, если деньги еще не дошли??

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте! Если не прошло три каталога с момента начала сотрудничества, то не можете, нужно чтобы физически деньги дошли и зачислились на Ваш номер. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Хочу стать новым представителем эйвон, буду пробовать регистрироваться сама без координатора. Буду регистрироваться после в 13 каталоге. Меня очень интересует вопрос получения подарка. Подарок нужно заказать вместе с заказом 13 каталога и он придет в 14 каталоге? Или код подарка нужно вносить в заказ в 14 каталоге?

Анастасия
Ответ:

Если Вы стали Представителем в 13 каталоге, подарок за регистрацию Вы заказываете по коду в заказе по 14 каталогу.

Елена Бондаренко

Здравствуйте.заказ разместила сегодня(в среду).показал статус что задержан группой проверки счетов.если я его оплачу в четверг через сбербанк онлайн будет ли мой заказ идти в прежний график доставки или уже может сдвинуться на неделю?может быть лучше по новому его разместить?

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Если оплатите так быстро, должен идти в графике, так как считается дата размещения. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает