Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Доброе утро! Может ли компания avo, под предлогом проверить совпадают ли паспортные данные чечеловека,который находится в коллекшене, изменить на те которые диктуют по телефону?Если человек не дал на то разрешения? И вообще, имеет ли право компания менять какие либо данные у людей, которые в чёрном списке находятся?

Света
Ответ:

Горячая линия не меняет паспортные данные по телефону, требуют предоставить копию паспорта. Координатор, принимающий данные паспорта по телефону, проверяет паспорт на достоверность в электронных учетах, если возникают сомнения, тоже запрашивает копию. 

Елена Бондаренко

здравстуйте скажите что это значит : Баланс : 614,14руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 700,00руб

lupenko
Ответ:

614,14  сумма к оплате,  700 рублей сумма, которую Вы внесли.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Можно узнать а духи Avon Sensuelle когда нибудь вернутся в каталог, если нет есть хоть какая то возможность их где-то купить?

Юлия
Ответ:

Здравствуйте!Вы можете купить Avon Sensuelle на данный момент только из запасов у представителей, т. к в ближайших каталогах нет, обратитесь в альбом куплю/продам http://vk.com/topic-22561332_32041365

Елена Бондаренко

ПОМОГИТЕ!!!
На мое имя пришла задолженность...позвонив в горячую линию компании AVON оказалась, что за меня заказы делает мой координатор (которого я толком даже и не помню, потому что в AVON вступила года 2-3 назад! и как только зарегистрировалась сделала первый и ПОСЛЕДНИЙ заказ самостоятельно и все это время продукцией AVON я не пользовалась!)
так же на горячей линии мне сказали что нужно написать письмо в г.Москва, но возможно ли это сделать про помощи электронной почты? и какого мне ждать ответа-решения этой проблемы? и как перестать быть представителем?

Ольга
Ответ:

Добрый день! Опишите подробно ситуацию и отошлите письмо в компанию по адресу repsrv@avon.com  Также можете отослать заявление от руки с описанием ситуации по факсу 8 495 663 69 64   Чтобы перестать быть Представителем, нужно чтобы долг на Вашем номере был оплачен, и тогда можно написать заявление о блокировке номера.  

Елена Бондаренко

здравствуйте у меня задержан заказ , заказ из предыдущей компании оплачен даже с переплатой сумма кредита не превышена , что же мне делать

галина
Ответ:

Здравствуйте! Внесите предоплату , заказ обработают. Не можете внести предоплату, звоните на линию для Представителей 8 4957923600 и узнайте причину задержания.

Елена Бондаренко

Здравствуйте скжите что это значит :Баланс : 614,14руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 700,00руб

lupenko
Ответ:

Баланс 614,14 - это сумма к оплате за заказ. 700 рублей- это то, что Вы уже оплатили.

Елена Бондаренко

Добрый день! Последние время я не стала размещать заказы в эйвоне по личным обстоятельством, но был долг с пенями не большой, я платила по мере возможности и в этот раз я решила платить, но на страницу не могу зайти, пишет что вход в систему отклонен. Что это значит и как мне сейчас оплатить долг?

Катя
Ответ:

Блокировка страницы не влияет на оплату Ваших заказов. Выплачивайте остаток долга, проводя платежи через терминал. В любом салоне сотовой связи, к примеру терминал QIWI. Находите AVON, вводите свой номер Представителя и вносите оплату. 

Елена Бондаренко
толоконцева
Ответ:

Здравствуйте! Когда размещаете заказ Эйвон , на третьем шаге сайт Вам рассчитает сумму заказа по каталогу, сумму скидки и сумму к оплате.

Елена Бондаренко

Мой профиль заблокировали а там был остаток средств я создала новый профиль и хочу перевести на него остаток средств со старого профиля как я могу это сделать ? Как написать заявление?

Марта
Ответ:

Пишите заявление в свободной форме в финансовый отдел Эйвон, указывая свои паспортные данные, с просьбой перевести деньги с бывшего компьюторного номера ( указать номер) на действующий номер Представителя. Отправляете по факсу.   8 (495) 663 69 64 

Елена Бондаренко

Добрый день.Оплатила пени.Баланс был -710 р.(с знаком минус,что означает переплату).Думала их спишут за пени.Зашла на сайт,Снова-заново в графе пени 702 рубля.Я ничего не пойму,мне опять платить?Только за что не пойму????!!!!

Оксана
Ответ:

Оксана, здравствуйте! Не нужно Вам ничего платить, пожалуйста смотрите выписку баланса ( операции за определенный период) , где у Вас отражены заказы и оплаты. Потому что в графе "Баланс счета" некоторое время информация может отображаться не корректно.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает