Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Добрый день.Оплатила пени.Баланс был -710 р.(с знаком минус,что означает переплату).Думала их спишут за пени.Зашла на сайт,Снова-заново в графе пени 702 рубля.Я ничего не пойму,мне опять платить?Только за что не пойму????!!!!

Оксана
Ответ:

Оксана, здравствуйте! Не нужно Вам ничего платить, пожалуйста смотрите выписку баланса ( операции за определенный период) , где у Вас отражены заказы и оплаты. Потому что в графе "Баланс счета" некоторое время информация может отображаться не корректно.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! У меня задержали заказ из-за не оплаты предыдущего, как пришла смс о задержке заказа, я сразу же оплатила предыдущий заказ. Заказ делала в пятницу, а в понедельник заканчивается компания. Придёт ли данный заказ или нет?

Дарья
Ответ:

Здравствуйте! Если оплата была произведена банковской картой или через терминал (такие платежи Эйвон видит) до предполагаемой датя удаления заказа, то заказ будет оформлен и придет. 

Елена Бондаренко

ЗДРАВСТВУЙТЕ. МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО С ЗАДОЛЖНОСТЬЮ С КОМПАНИИ. ТАМ НАПИСАНЫ ИХ РЕКВИЗИТЫ. МОГУ ЛИ Я ОПЛАЧИВАТЬ ДОЛГ ПО СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРНОМУ НОМЕРУ?

ЮЛИЯ
Ответ:

Здравствуйте! Да, Вы можете взять реквизиты и вписать обязательно свой номер представителя. Оплатить в сбербанке. Можете по компьютерному номеру оплатить в терминале.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, мне пришло письмо с эйвон по месту прописки а не по месту жительства,с просьбой погасить долг. В течении какого времени мне нужно это сделать? И что будет если вовремя не сделаю это.

Лукина
Ответ:

Здравствуйте! Это нужно сделать как можно быстрее, можно начать вносить оплату частями, если нет полной суммы, но лучше сразу все заплатить, так как каждый день на сумму долга начисляются пенги и долг увеличивается. При не уплате заводится судебное дело и деньги взыскивают судебные приставы, также будет передана информация в подразделения банковских служб и Вам может быть отказано в кредитах.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,как я могу узнать выиграла ли я приз заказав помаду? Я отправила код,написали что в течение 10 дней отправят ответ,но ничего нет....

Сюзанна
Ответ:

Через 10 дней смотрите на сайте  avonpomada.ru

Елена Бондаренко
Виноградова
Ответ:

Звоните на линию для Представителя Avon 8(495)7923600 , попросите внести изменения.

Елена Бондаренко
Анастасия
Ответ:
Здравствуйте! Обработка заказа происходит в зависимости от Вашей группы доставки. В первую очередь с понедельника по четверг обрабатывают группу А, со вторника по пятницу, группу В и т. д. Если заказ срочный, его обрабатывают также в первую очередь.

Здравствуйте! Что делать если заказ не пришел? должен был придти срочной доставкой 17.07.15. В постамат. Но его так и нет.

Валерия
Ответ:

Здравствуйте! Убедитесь, что заказ был оформлен на эту дату. Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, информация о заказах, выберите кампания 10. Посмотрите строчку с заказом и всю информацию о нем. Если заказ оформлен, но не доставлен, звоните в службу поддержки постомата.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я в эйвоне заказала первый раз косметику через интернет магазин, по каталожной цене (вместе со спец. предложениями) вышло на 1700 (без скидки). Но в интернете высвечивается сумма 2500 руб. И не стоит дата обработки заказа. Мне что придется платить 2500?! Почему то все товары посчитались по цене без акций?, например духи в каталоге (при заказе средств они стоят 239, средства я заказала) а посчитали их по 510, и так же с другими товарами... Что будет после обработки?

Анастасия
Ответ:

Анастасия, здравствуйте! Правильную скидку Вам рассчитывают на последнем шаге размещения заказа. После того , как заказ отправлен, выходит итоговая сумма заказа по ценам каталога без учета спец предложений. Когда заказ соберут, Вам будет ввыставлена счет -фактура, где учтут все спец предложения и скидки и выставят сумму в счете, которую нужно будет оплатить. По каждому конкртному продукту Вы увидите цену каталоа и цену с учетом скидки.

Елена Бондаренко

В 2011 поменяла паспорт (45 лет), но продолжала получать заказы на почте. В этом году мне на почте не выдали заказ, серия и номер паспорта не совпадают, хотя в новом паспорте указан номер и предыдущего паспорта. Куда мне обратиться чтобы поменять данные паспорта?

Теплова
Ответ:

Здравствуйте! Достаточно позвонить своему Координатору, она изменит Вам данные. Телефон Координатора находится в разделе ПРОФИЛЬ, справка.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает