Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, очень важные вопросы, которые требуют срочного ответа.
1.Я отправила возврат в эл.виде, а на сл.день у меня купили крем из возврата.Что делать, вписывать ли его в бланк? ( и пару товаров я решила оставить себе-передумала), как предупредить об этом компанию (т.к.эл.возврат изменить нельзя) ?
2.Сумма возврата была 1500, а стала 999. То есть возврат делать невыгодно? И переделать его нельзя потом?

Евгения
Ответ:

Здравствуйте!Вы можете сделать возврат на любую сумму, это бесплатно. Заполните форму возврата только с теми товарами, которые Вы возвращаете. Далее отправьте возврат на почте в компанию. Вычесть сумму за возвращаемые товары из суммы к оплате  можно не более 999 рублей по правилам компании. Если Вы оплатили заказ полностью, то деньги вернут на номер только после того как возврат дойдет и его расформируют. Вам скорректируют информацию о возврате после получения возврата. 

по 1 пункту: если  передумали возвращать какие то заявленные товары, то достаточно просто оплатить те средства которые  оставили себе или продали. - тогда Вас не лишат права на декларирование возврата( чем по сути и является электронный возврат)

Елена Бондаренко

Здравствуйте, сложилась такая ситуация: 19.06.2015 получила посылку с заказом Avon, в этот же день оплатила ее через кассу Ощадбанка. Сегодня 16.07.2015 пришла смс с уведомлением, что мой след. заказ отменен т.к. у меня висит баланс за предыдущий заказ. Была в банке, взяла реестр платежей за тот период, где видно что деньги банк пересылал, платежное поручение, + есть на руках квитанция об оплате, но в Avon деньги не поступили (а прошол почти месяц). Мне начали начислять пеню за задолженность, как быть в такой ситуации и почему я должна оплачивать пеню если платеж совершила в день получения заказа и не вижу в этой ситуации своей вины!

Виктория
Ответ:

Здравствуйте, Виктория! Во-первых, необходимо убедиться, что Вы правильно указали все нужные реквизиты и правильно заполнили поле компьютерный номер Представителя. Если все указали верно, то отсканируйте квитанцию, изложите проблему в письменном виде и отошлите письмо со сканом в Avon repsrv@avon.com Также рекомендую написать бумажное заявление и тоже отсканировать квитанцию и отослать по факсу в фин отдел ( так быстрее решат проблему) 

8 (495) 663 69 64 Факс финансовый отдел Avon по вопроам платежей.

Елена Бондаренко
Елена
Ответ:

Здравствуйте! Минусовой баланс означает переплату. Такая сумма сейчас у Вас на счету в Avon.

Елена Бондаренко

Здравствуйте.У меня была неуплата.Звонили с службы...сегодня я оплатила всю сумму и хотела бы чтобы мой счет полностью закрыли и заблокировали....как это можно зделать и узнать что он на мне больше не числиться

Надежда Шатикова
Ответ:

Здравствуйте,напишите заявление на блокировку компьютерного номера по собственному желанию, подпишите и отошлите по факсу в фин. отдел. Номер заблокируют только при полном погашении задолженности. Узнать всю информацию о состоянии оплаты Вы можете в будний день по телефону 8(495)7923600, скайп avon.representative .

Елена Бондаренко

Доброе время суток ! По 10 /2015 каталогу у меня сумма заказа для расчета скидки более чем 4400 а также я заказала 24 геля для душа . Я могу рассчитывать на 2 комплимента ( сумку и набор парфюма ) , по 9 каталогу я заказ не делала это первый каталог вообще который я пропустила.

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Вы выполнили условие акции, Вы можете заказать оба комплимента в 11 каталоге: набор из т/в  и сумку.

Елена Бондаренко

Добрый вечер! в каталоге 10/2015 на стр. 18-19 проходит акция "при покупке двух тушь, третья тушь за 1р" НУЖНО ЛИ В ЗАКАЗЕ УКАЗЫВАТЬ ДАННУЮ ТУШЬ, ИЛИ ОНА ВЛОЖИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ?

Надежда
Ответ:

Здравствуйте, Надежда! Да, Вы должны выбрать и указать в заказе дополнительную тушь по коду. Перерасчет за рубль будет указан в счет-фактуре.

Здравствуйте!Мне не отдают заказ,так как у меня нет паспорта(отдала его менять).Ждать еще две недели. Как я могу забрать свой заказ?

Софья
Ответ:
Здравствуйте! В летний период почта хранит заказ 2-е недели. Советую Вам позвонить на почту и попросить оставить заказ до даты получения паспорта. Обычно работники почты идут навстречу. А так же, на странице Представителя, в разделе "Скачать" есть форма доверенности для получения заказа AVON, которую можно распечатать на принтере и заверить любой круглой синей печатью. Там же можно прочитать, как получить заказ по доверенности.

Здравствуйте! скажите пожалуйста, я отправила заказ 5 июля по каталогу 10(там можно было, хотя каталог еще не действует, он с 7июля) , а когда будет доставка там не указано?

Юлия
Ответ:

Здравствуйте! Доставка заказа Avon по Вашему личному графику Представителя. Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка даты заказа и доставки, выберите кампания 10 и посмотрите до какого числа на первой неделе действия каталога 10  надо разместить зщаказ и какого числа получить по ОБЫЧНОЙ доставке. Потому что по всей России графики разные. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте , у меня был долг перед компанией, который я оплатила полностью вместе с процентами. Пришло смс о том, что поступил платеж. платеж провела 16 июня 2015. Почему мне сегодня опять звонят коллекторы с требованием оплатить долг. Компания уведомляет коллекторское агентство, что долг уже погашен, или придется терпеть этих хамов коллекторов и дальше?

Олеся
Ответ:

Здравствуйте, Олеся! Физически деньги на Ваш номер поступают через пять-семь дней от даты платежа. Далее финансовый отдел должен уведомиь коллекторское агенство. Обычно все уведомления происходят после закрытия каталога и формирования отчета. Отчет формируют на следующую неделю после окончания действия каталога. Придется подождать.

Елена Бондаренко
наумова галина иннокентьевна
Ответ:

Отменить заказ Avon можно только звонком на линию для представителей 8(495)792 36 00, это можно сделать пока не выставлен счет.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает