Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


куцевалова
Ответ:

Здравтвуйте. Звоните на линию, назовите свои паспортные данные , Вам скажут номер и сумму задолженности. 8 495 792 36 00. Оплатить можно в любой сети салонов сотовой связи через терминал на свой номер представителя, он является Вашим счетом в Avon.

Елена Бондаренко
Шенни А.Т.
Ответ:

В любом терминале в салоне сотовой связи, находите Avon, вводите номер Представителя и погашаете задолженность. Чек сохраняете. 

Елена Бондаренко

здравствуйте!!!!!скажите пожалуйста...если я сделала заказ по каталогу с-9 на сумму более 999р и забыла заказать подарок на выбор туалетную воду.....автоматически ее вложат?

ольга
Ответ:

Здравствуйте! Если предлагался выбор, то нужно было заказать. Если счет не выставят, можно позвонитьв понедельник на горячую линию и попросить добавить код продукта в заказ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте ! Скажите почему не сразу списывается оплата за заказ ! и так постоянно ! как внесу сумму так неделя и больше не списывают ! мне нужно уже другой заказ отправлять

Светлана
Ответ:

Вносите платежи через терминал или банковской картой на сайте. Такие платеди компания видит и пропускает Вам заказ. Физическое движение денег всегда происходит долго, баланс обновляется через пять-семь дней у всех. СМС о внесенном платеже достаточно, чтобы компания оформляла Вам следующий заказ. 

Елена Бондаренко

Как узнать,что заказ оплачен?в личном кабинете пишет состояние счета=4836,05, а перечислила 4850 в киви без комиссии,почему пишет тогда 4836,05?пришла смс с поступлением денег на счет почти сразу после перечисления денег.Не понимаю..и как убрать всплывающее окно с Эйвон от всего сердца,возникающее после сообщения о балансе ?оно не закрывается и не дает ничего сделать,клавиатура не реагирует пока окно открыто.

Анна
Ответ:

Здравствуйте! Баланс ( сумма счета) на странице обновляется очень долго, пять-семь дней. Сумму, которую Вы оплатили можно увидеть в течение суток в строчке подтверждение платежа. Всплывающее окно можно убрать , уменьшив масштаб и нажав на крестик ( закрыть). Либо на всплывающих окнах нажимаете ОК.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я отправила заказ (по Интернету) компании 9, 11 июня (то есть до начала действия этой компании). Сейчас же когда я захожу в заказы, есть дата получения, но товар весь с знаком ограниченного количества и сумма счета 0,00 и нет счета-фактуры, что мне делать ждать до 23 числа или перезаказать???

Валерия
Ответ:

Здравствуйте! Если у Вас строка с информацией об отправленном заказе по 09 камлпнаии Avon есть, то не надо перезаказывать. Ждите обработки заказа, счет факуту Вам выставят как только обработают заказ. На желтый светофор не обращайте внимания. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте я зарегистрирована представителем Эйвона мой координатор неправильно ввел мои имя фамилия отчество как мне исправит?

Орзиеват
Ответ:

Здравствуйте! Обратитесь к своему Координатору, она Вам исправит. 

Елена Бондаренко

нужно ли сразу при получении заказа на почте оплачивать стоимость всего заказа или это оплачиваю потом если я подписалась на представителя?

валерия
Ответ:

Здравствуйте, Валерия! Оплата заказа Представителем в течение пяти рабочих дней после получения, если Представитель не на предоплате. Если на предоплате, то оплата заказа в первые сутки от размещения заказа. 

Елена Бондаренко

координатор мне ничего путного объяснить не смогла. Попросила скинуть комп.номер и пароль,а потом написала смс,что мне придет новый пароль и попросила ей его скинуть. Когда я спросила зачем менять пароль,она сказала,что неправильно ввела его два раза. А потом поторопила,чтобы я быстрее скинула новый пароль, а то она на работу уйдет... На горячую линию дозвониться никак не могу.

Юлия
Ответ:

Здравствуйте, Юлия! Получите новый пароль https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page , зайдите на сайт https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page и всю информацию, которая Вам необходима изучите самостоятельно.

Елена Бондаренко

У МЕНЯ ВИСИТ ДОЛГ ЗА НЕУПЛАТУ ПРОШЛОГО ЗАКАЗА, который я оплатила сразу же как обычно после получения уже 7 дней назад! Оплата произведена правильно и так далее, какого черта долг и пени еще пошли? И еще в эту шарашкину контору не дозвониться нихрена! Уже следующий заказ отправлен , а с этим так и висит! Ваши предложения? ЗАОНИТЬ в этот центр бесполезно!!!!

виктория
Ответ:

Виктория , здравствуйте! Возможно на сайте очень долго обновляется информация, поэтому не горячитесь, ждите обновления, если платеж сделан правильно, все Ваши долги и пени спишут.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает