Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Как узнать,что заказ оплачен?в личном кабинете пишет состояние счета=4836,05, а перечислила 4850 в киви без комиссии,почему пишет тогда 4836,05?пришла смс с поступлением денег на счет почти сразу после перечисления денег.Не понимаю..и как убрать всплывающее окно с Эйвон от всего сердца,возникающее после сообщения о балансе ?оно не закрывается и не дает ничего сделать,клавиатура не реагирует пока окно открыто.

Анна
Ответ:

Здравствуйте! Баланс ( сумма счета) на странице обновляется очень долго, пять-семь дней. Сумму, которую Вы оплатили можно увидеть в течение суток в строчке подтверждение платежа. Всплывающее окно можно убрать , уменьшив масштаб и нажав на крестик ( закрыть). Либо на всплывающих окнах нажимаете ОК.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я отправила заказ (по Интернету) компании 9, 11 июня (то есть до начала действия этой компании). Сейчас же когда я захожу в заказы, есть дата получения, но товар весь с знаком ограниченного количества и сумма счета 0,00 и нет счета-фактуры, что мне делать ждать до 23 числа или перезаказать???

Валерия
Ответ:

Здравствуйте! Если у Вас строка с информацией об отправленном заказе по 09 камлпнаии Avon есть, то не надо перезаказывать. Ждите обработки заказа, счет факуту Вам выставят как только обработают заказ. На желтый светофор не обращайте внимания. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте я зарегистрирована представителем Эйвона мой координатор неправильно ввел мои имя фамилия отчество как мне исправит?

Орзиеват
Ответ:

Здравствуйте! Обратитесь к своему Координатору, она Вам исправит. 

Елена Бондаренко

нужно ли сразу при получении заказа на почте оплачивать стоимость всего заказа или это оплачиваю потом если я подписалась на представителя?

валерия
Ответ:

Здравствуйте, Валерия! Оплата заказа Представителем в течение пяти рабочих дней после получения, если Представитель не на предоплате. Если на предоплате, то оплата заказа в первые сутки от размещения заказа. 

Елена Бондаренко

координатор мне ничего путного объяснить не смогла. Попросила скинуть комп.номер и пароль,а потом написала смс,что мне придет новый пароль и попросила ей его скинуть. Когда я спросила зачем менять пароль,она сказала,что неправильно ввела его два раза. А потом поторопила,чтобы я быстрее скинула новый пароль, а то она на работу уйдет... На горячую линию дозвониться никак не могу.

Юлия
Ответ:

Здравствуйте, Юлия! Получите новый пароль https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page , зайдите на сайт https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page и всю информацию, которая Вам необходима изучите самостоятельно.

Елена Бондаренко

У МЕНЯ ВИСИТ ДОЛГ ЗА НЕУПЛАТУ ПРОШЛОГО ЗАКАЗА, который я оплатила сразу же как обычно после получения уже 7 дней назад! Оплата произведена правильно и так далее, какого черта долг и пени еще пошли? И еще в эту шарашкину контору не дозвониться нихрена! Уже следующий заказ отправлен , а с этим так и висит! Ваши предложения? ЗАОНИТЬ в этот центр бесполезно!!!!

виктория
Ответ:

Виктория , здравствуйте! Возможно на сайте очень долго обновляется информация, поэтому не горячитесь, ждите обновления, если платеж сделан правильно, все Ваши долги и пени спишут.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь советом? Я являюсь представителем Эйвон. Отправила заказ,внесла предоплату. Сегодня пришло смс,что есть незавершенный заказ. Зашла на личную страницу,там указано,что нет незавершенных заказов... Перезваниваю на номер с которого получила смс,оператор говорит,что номер не обслуживается.. На личной странице нет данных о отправленном заказе и об оплате. Хотя на мой номер в тот же день,когда была произведена оплата пришло смс,что получены сведения об оплате. Короче,я совсем запуталась..Посоветуйте,что с этим делать..на горячую линию тоже не могу дозвониться..

Юлия
Ответ:

Здравствуйте! Проверить , что заказ действительно отправлен, Вы можете на странице Представителя в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбираете кампания 08,  и смотрите строку с заказом. Если строка вышла , Вы увидеите номер заказа и дату получения.Если заказ остался не завершенным, Вам выйдет информация , что данных не обнаружено

СМС является гарантией, что Avon видит Ваш платеж. Также, если было уже обновление на странице, можно зайти в раздел МОЯ СТРАНИЦА , Баланс и посмотреть есть ли подтверждение о внесеннном платеже. 

Елена Бондаренко

здравствуйте,я получила свой заказ 4 числа,оплатила 6 числа!пришла смс о зачислении денег,отправила по этому же каталогу заказ,мне выставили счет и за тат что оплатила и за этот вместе взятые

надежда
Ответ:

Здравствуйте! Пусть выставили счет за два заказа, Физически деньги пока не дошли, просто информация есть о том , что Вы произвели оплату. Вам сейчас нужно оплачивать только следующий зказ. 

Елена Бондаренко
Натали
Ответ:

Здравствуйте, нужно позвонить на линию для  Представителей и попросить добавить продукты в заказ 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

Добрый день! Я была зарегистрированна в компании, и последние пять лет не работала, нужно заново регистрироваться или можно востановиться? и как?

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Ваш номер Представителя аннулирован и Вам снова нужно заполнить анкету на Представителя, можете ее заполнить на сайте www.avon-lider.ru

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает