Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Дарья
Ответ:

Здравствуйте! Если долг проплачен полностью и Вы не активны более 13 кампаний, то просто регистрируетесь снова как новый Представитель, сотрудничество будет по предоплате. Если 13 кампаний не прошло, то восстановление в группе прежнего Координатора происходит по заявлению с приложением копии Вашего папорта и тоже будете сотрудничать по предоплате, но на свой старый номер. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Мой лимит кредита 4000, 31.03.2015 сделала заказ на 4380р, 01.04.2015 внесла доплату 400, а статус так и указан "Заказ задержан группой проверки счетов " мой заказ обработают и доставят?

Tasha
Ответ:

Ваш заказ должны обработать и доставить , дождитесь оформления заказа.

Елена Бондаренко

а как звонить на скайп айвон? с утра добавила из 4 шт там, они ни один ни онлайн и до сих пор меня не включили в список контактов. и еще.... могу ли я поменять координатора? Она ни на один мой вопрос толком не отвечает, сама ничего не знает

Светлана
Ответ:

Светлана, здравствуйте! Надо подождать, когда они Вас добывят в свои контакты.

Елена Бондаренко
м. гульба
Ответ:
Линия для Представителей Вам в помощь 8 495 792 36 00
Елена Бондаренко

Здравстствуйте!Смотрю сейчас счет фактуру на пришедший заказ(он еще на почте)Там сумма на 500 руб.больше.Оказывается добавили туалетную воду,которую заказывала по акции 2 заказа наз,и ее не оказалось.Сейчас мне ее вложили уже по другой цене.На данный момент она мне не нужна,тем более за такую цену.Если заберу заказ на почте,то мне придется ее оплачивать...Что мне делать?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте, если вода стояла с кодом действия 5 ее не могли сейчас добавить по другой цене, товар резервируется по цене действующей на тот момент. Если Вам товар не нужен , сделайте возврат, оформите его в электронном виде и далее верните на почтовом отделении. Не оплачивайте данную сумму, вычтите ее из суммы к оплате. Подробные правила оформления возврата находятся на странице Представителя в разделе Сервис. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Сделала заказ в каталоге 05/2015: шампунь-кондиционер детский (11858) 3 штуки, соответственно цена должна быть 3 за 199 рублей, а в итоге каждый по 119 рублей, и набор "Заряд энергии" (23106) цена его прошла 530 рублей, хотя цена его 159 рублей, по специальному предложению при покупке любого средства со страниц 44-97, с которых были куплены товары. Как сделать пересчет цен за товары со скидкой? Заранее спасибо!

Эльвира
Ответ:

Весь перерасчет идет в счет фактуре готового заказа. Если в счет Фактуре у Вас не правильно выставлен счет, пишите претензию через раздел ПИШИТЕ НАМ или звоните на линию для Представителей. 

Елена Бондаренко

скажи пожалуйста если есть задолженность в размере 400 рублей,,я сделала новый заказ и мне на телефон пришло смс что мой заказ задержан ,,,,,,,,я смогу получить новый заказ

марина
Ответ:

Здравствуйте! Вам нужно срочно внести через терминал 400 рублей, чтобы задержанный заказ обработали, иначе его удалят.

Елена Бондаренко

Я, являюсь представителем эйвон, имеется долг в 417 рублей, отправила заказ по 5 компании, на телефон пришло смс, что мой заказ задержан по причине долга, удаление ориентировочно 31 марта! скажите я не смогу получить этот заказ?

марина
Ответ:

Здравствуйте! Внесите оплату 417 рублей 30 марта через терминал на Ваш номер Представителя ( Эйвон видит такие платежи) или банковской картой на странице Представителя, тогда Ваш заказ будет оформлен. Если оплату не внести, заказ  будет 31 марта удален.

Елена Бондаренко

Здравствуйте.так получилось что заказ с подаром за регистрацию не был получен.за это компания выставила штраф 400р.штраф оплатила.сейчас делаю сново заказ,прийдет ли мне подарок за регистрацию?

Ольга
Ответ:

Оля, здравствуйте! Подарок за регистрацию был в том заказе, который Вы не получили, повторно компания не вкладывает подарок в заказ. У Вас будет много других программ поощрения, где за Ваши заказы будут полагаться подарки. Пожалуйста получайте заказы вовремя, отслеживайте на сайте дату доставки, подключите смс оповещение у себя в профиле. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Вы мне не подскажите? Сделала заказ в каталоге 04, должен был прийти аромат мужской за 10 р. , но не пришел. Получу ли я его вообще?

Галина
Ответ:

Здравствуйте, нужно понять по какой причине не пришел, если это код лейсивия 5 , то дойдет со следующими заказами, если просто не пришел, а в документах есть, то это не довложение, А может Вы не могли участвовать в акции, обратитесь к своему Координатору, она посмотрит Вашу счет-фактуру и пооконсультирует в данном вопросе.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает