Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


марат
Ответ:

Ваш заказ давно удален. Разместите снова заказ и задумайтесь почему задерживают, видимо Вы на предоплате и Вам сразу надо вносить деньги.

 

Елена Бондаренко

Здравствуйте.Вопрос по каталогу 5, 2015.цитата:"При покупке новой туши для ресниц "СуперДлинаАкцент" карандаш для глаз за 1 р. вопрос:При заказе туши нужно ли указывать код карандаша? Все ли товары с пометкой "ТВОЙ комплимент" попадают в заказ по цене 1р.и нужно ли указывать их коды?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Нет код комплимента не надо укаывать, вкладывают при покупке автоматом.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!На мое имя пришло имя,то что я должна компании.Но я давно не занимаюсь,ничего не заказываю.Вышла замуж,сменила фамилию,а письмо пришло на старую фамилию.Как такое могло произойти?

Татьяна чибизова
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна! Возможно у Вас была не доплата на Вашем номере. Или кто-то размещал заказ по Вашему номеру. Свяжитесь со своим бывшим Координатором или позвоните в компанию, уточните от какого числа долг, если это не Вы размещали заказ, необходимо заявить об этом в компанию. 8 495 792 36 00

 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Когда то зарегистрировалась в компании Эйвон из-за подарочных духов. А теперь вместо меня кто- то что-то заказывает, а мне на телефон приходят смс-ки, какие-то кредиты, лимиты... Хочу это прекратить. Как это сделать?

татьяна
Ответ:

Татьяна, позвоните в компанию, назовите свои паспортные данные  и попросите убрать Ваш телефон из базы и попросите закрыть Ваш номр Представителя. Скажите, что Вы не делаете лично заказы. 8 495 792 36 00 

Елена Бондаренко

Что делать если после оформления срочного заказа было написано что он задержан проверкой счетов так как превышен лимит на сумму 700р, оплатила сразу же через 20минут пришла смс получена информация о платеже. что делать дальше нужно ли его повторить или ждать он придет во время как должен был, или нет ?

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте, если Вы оплатили разницу так быстро, то все будет хорошо, заказ оформят и он придет в графике.

Елена Бондаренко
Мария
Ответ:

Здравствуйте, Мария! Если счет за заказ не выставлен, позвоните на линию для Представителей и попросите удалить заказ. Спрашивают паспортные данные. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Скажи пожалуйста, как закрыть свой долг за эйвон, если я не помню даже свой номер представителя и вообще какие-либо данные свои?! Это было очень давно! И как узнать свою сумму долга?

Алёна
Ответ:

Здравствуйте, Алена! Нужно позвонить в Эйвон по телефону 8 495 792 36 00  или по скайп  avon.representative  Назвать свои паспортные данные, попросить сказать Ваш компьютерный номер Представителя и точную сумму задолженности в Эйвон, далее заплатить можно через терминал в любом салоне сотовой связи. В терминале ищите Avon ( по поиску) Набираете номер Представителя , вносите платеж, можете также попросить за стойкой оператора внести платеж за Avon. Тоже называете свой компьютерный номер Представителя.

Елена Бондаренко
Мария
Ответ:

В понедельник позвонить на линию для Представителей, попросить удалить лишние позиции. Это возможно сделать, если не выставлен счет. Если счет выставлен, изменения не вносятся, получите заказ, можно будет сделать возврат товара.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Я оплатила заказ на эйвон почти 5,5 тыс.Пришло смс о платеже.Но вот когда вчера отправила новый заказ,у меня баланс оказался 8 тысяч,хотя заказ я сделала сейчас на 3 тысячи.Теперь не пойму что происходит.

Кристина
Ответ:

Здравствуйте! СМС пришло о платеже, баланс обновляется гораздо позже, когда физически деньги поступят на счет. Поэтому у Вас сейчас обозначается в графе баланс сумма к оплате прошлого заказа и сумма к оплате нового заказа. Поэтому баланс 8 000

Елена Бондаренко
Ксения
Ответ:

Ксения, здравствуйте, это означает, что Вы не доплатили 156.06 рублей, долг.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает