Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Решила сделать он-лайн заказ по каталогу 3 2015 на сумму более 2000 рублей и воспользоваться промокодом 8marta, чтобы получить набор спа (пену и спрей). Акция действовала до 22 февраля включительно. Однако в течение всего дня 22 февраля данный промокод не вводился, всплывало сообщение, что промокод недействителен. Без этого подарка мне естественно не хочется получать заказ, ведь пусть это мелочь, но это приятно, тем более в преддверии праздников. Тем более законодательство о защите прав потребителей на моей стороне. Написала письмо в эйвон сразу 22 февраля с просьбой пояснить ситуацию. Пообещали ответить в течение одного рабочего дня. Сегодня 27-е февраля - ни ответа ни привета))) Не серьезно!!! Заказ все-таки отправила, надеясь что представитель сможет что-то разузнать, но ему тоже не отвечают... От заказа я решила отказаться и не буду больше ничего там покупать и никому не посоветую. Не дорожат клиентами и не надо!!!

ФираКазань
Ответ:

Акция имела большой спрос, возможно подарки по акции на тот момент уже закончилиь. Вы имеете право высказать как потребитель свое мнение, думаю , что компания прислушается к Вашему мнению и впредь будет внимательнее к своим клиентам. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, у меня тоже заказ задержан группой проверки счетов, заказ на 1600. Почему? Я сделала только один заказ

Кристина
Ответ:

Заказ может быть задержан по причине не дошедшей оплаты от предыдущего зааза или  если Вы сотрудничаете по предоплате. 

Елена Бондаренко
Невоструева Полина
Ответ:

Если Ваш номер не заблокирован, то Вы можете зайти на страницу Представителя и в разделе БАЛАНС посмотреть сумму долга и Пени. Более точно о долге Вам дадут информацию на линии для Представителя 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я являюсь представителем. 26.02.2015 г. Получила посылку и обнаружила недовложение: 42948, Набор сережек "Изабель". 01.03.2015 г. Ошиблась и оформила как возврат. Как теперь быть? Сегодня отправила письмо о недовложении.

Попова
Ответ:

Позвоните в компанию 8 495 792 36 00 и отмените возврат.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,я являюсь представителем,19 ,февраля получила заказ но оплатила на другой номер(первый раз такое) отправила факс в отдел Дебиторской задолжности 20 числа,заявление+квитанция и все тишина,уже 27 число,долг висит,куда обращаться?

Лихачева
Ответ:

Здравствуйте, позвоните в финансовый отдел 8 495 792 36 90 , уточните, поступили деньги Вам на номер. Потому что баланс мог просто пока не обновиться.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! В каталоге тушь по одной цене а если заказать две цена намного ниже. Как отобразить это в заказе или оно автоматически пройдет в заказе?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Автоматически Вам в счет фактуре выставят по цене спецпредложения. 

Елена Бондаренко

здравствуйте!!! я прошла акцию-ВЕСЬ ГОД БЕЗ ХЛОПОТ!!!ЯВЛЯЮСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!!! ЕНЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОД,УКАЗАННЫЙ НА КАРТОЧКЕ УЧАСТНИКА И УЗНАТЬ ВЫИГРАЛА ЛИ Я ЧТО - НИБУДЬ!! МНЕ ОТВЕЧАЮТ ,ЧТО ВАШ P- НОМЕР ЗАРЕГИСТРИРОВАН!! И ТАК НЕОДНОКРАТНО!!! ХОТЯ Я ЕГО ДАЖЕ И НЕ ВВОДИЛА!!!!ПОМОГИТЕ!!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА????

СЛАВАКОВА ВИКТОРИЯ
Ответ:

Здравствуйте! Вам высланы на электрнную почту подробные инструкции. Можете попробовать пройти регистрацию как клиент, с другой электронной почтой и проверить все карточки таким образом.

Елена Бондаренко
Ира
Ответ:

Деньги зачисляются в течении пяти-семи дней, баланс обновляется раз в неделю, после проверки платежа финансовым отделом , поэтому наберитесь терпения и ждите обновления баланса.

Елена Бондаренко

Добрый день. Был небольшой долг за продукцию. Я его оплатила, так же как и пеню. Квитанция об уплате долга имеется, а вот об уплате пени утеряна. Позвонила сначало в АИС, там последний платеж (т.е. конкретно пеня) зачислены. Потом позвонила по скайпу...девушка (к сожалению не запомнила ни имени ни фамилии) грубо так ответила...ВЫ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ AVON. Честно говоря очень не приятно было это слышать. Хотя долг был уже мною оплачен. Что теперь делать?

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Если долг и пени полностью оплачены, Вы можете сотрудничать с Avon по предоплате. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я недавно зарегистрировалась как представитель, сделала первый заказ, теперь его жду. На сайте увидела вкладку"мой онлайн-магазин", решила зарегистрироваться, но почему-то не получается, пишет что такого компьюкомпьютерного номера пароля не существует, но при этом в раздел представитпредставителя по этому ком. номномеру входит.

Алла
Ответ:

Алла, написала Вам на электронную почту, посмотрите видео и сразу все поймете. 

http://www.youtube.com/watch?v=75U06Kel3QY

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает