Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Добрый день! Завтра последний день,как нужно забрать заказ с почты,а я попала в больницу,может ли за меня его забрать моя сестра,можно ли как то сделать переадресацию на почту? Заказ очень нужен

Галя
Ответ:

Она может попробовать придти с Вашим паспортом, назвать Вашу фамилию, спросить заказ Эйвон. но могут не отдать. Советую позвонить на почтовое отделеение и попросить не отсылать заказ на возврат, оговорить конкретную дату, когда Вы его сможете забрать.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я стала представителем, сделала заказ, но ещё не получила и не оплата(сделаю это после получения), захожу на сайт под паролем представителя, высвечивается сумма моего заказа и вопрос ПОДТВЕРДИТЬ ДЕЙСТВИЕ НА СТРАНИЦЕ, либо подтверждаю, либо нажимаю крестик, итог один-вылетает сообщение ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭЙВОН...и т.д.но смотреть каталог я не могу, это связано с тем, что я должна сначала оплатить заказ? я даже пароль меняла-итог один, вылетает это сообщение и убрать я его не могу

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Нет, с Вашим заказом и с Вашей не оплатой это никак не связано. Попробуйте зайти с другого браузера на сайт.

Елена Бондаренко
халетдинова

Здравствуйте,я стала представителем где то в апреле 2014, из за некоторых обстоятельств не сделала не одного заказа,теперь хочу зайти в свой личный кабинет ,а мне пишут вход в систему отклонен,что мне делать?И скажите я могу сменить представителя?

татьяна
Ответ:

Вам нужно просто зарегистрироваться снова Представителем, т.к. прежний номер Представителя сгорел и удален из системы.

Елена Бондаренко

прошла регистрацию,но письмо на эл. почту не пришло.Вероятно вместо черточки-тире вставила черточку снизу.Правильно:korshunova-43@mail.ru

Коршунова Надежда Савватеевна
Ответ:

Попробуйте пройти регистрацию еще раз как клиент, правильно заполнив все поля.

Елена Бондаренко

оплатила заказ через сбербанк онлайн деньги пришли не вовремя. в результате пени в размере 19 р. оплатила их, оплата поступила, а пени выросли до 39 р. как закрыть чтоб все вовремя было и пени не начислялись?

Маша
Ответ:

Если оплачиваете вовремя , пени затем снимут и пересчитают, считается дата отправки платежза, а не дата поступления денег. Платите правильно в течение пяти рабочих дней от даты доставки заказа.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я 15 января оплатила заказ по каталогу 01, но деньги так и не поступили на счет! имеется чек об уплате и чек от организации, через которую производился платеж о том что деньги отправлены. Подскажите куда мне отправить эти документы? Может электронный адрес подскажите???

Анна
Ответ:

Только заявление в свободной форме , приложить отсканированный чек и отослать в ФИНАНСОВЫЙ  отдел Avon ПО факсу 8 495 663 69 64.   А вообще убедитесь для начала правильно ли выполнен платеж, компьютерный номер представителя должен быть указан правильно.

Елена Бондаренко
Света
Ответ:

Ваш вопрос не понятен. Если заказ вернулся в Эйвон, Вы размещаете доругой новый заказ, вернуть ничего нельзя, если Вы хотите возврат сделать того , что Вы заказали, то читайте правила возврата на странице Представителя в разделе СЕРВИС

Елена Бондаренко
Юлия
Ответ:

Всю информацию о своем заказе смотрите на странице Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ,  Возможно закз был удален или размещен не в графике и придет позже, точную информацию Вам скажут также  на линии для Представителей 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

А можно ли заказать продукцию из каталога №3 раньше,чем он начнет действовать?

Наталия
Ответ:

Нет, только в даты действия каатлога. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает