Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Ира
Ответ:

Деньги зачисляются в течении пяти-семи дней, баланс обновляется раз в неделю, после проверки платежа финансовым отделом , поэтому наберитесь терпения и ждите обновления баланса.

Елена Бондаренко

Добрый день. Был небольшой долг за продукцию. Я его оплатила, так же как и пеню. Квитанция об уплате долга имеется, а вот об уплате пени утеряна. Позвонила сначало в АИС, там последний платеж (т.е. конкретно пеня) зачислены. Потом позвонила по скайпу...девушка (к сожалению не запомнила ни имени ни фамилии) грубо так ответила...ВЫ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ AVON. Честно говоря очень не приятно было это слышать. Хотя долг был уже мною оплачен. Что теперь делать?

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Если долг и пени полностью оплачены, Вы можете сотрудничать с Avon по предоплате. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я недавно зарегистрировалась как представитель, сделала первый заказ, теперь его жду. На сайте увидела вкладку"мой онлайн-магазин", решила зарегистрироваться, но почему-то не получается, пишет что такого компьюкомпьютерного номера пароля не существует, но при этом в раздел представитпредставителя по этому ком. номномеру входит.

Алла
Ответ:

Алла, написала Вам на электронную почту, посмотрите видео и сразу все поймете. 

http://www.youtube.com/watch?v=75U06Kel3QY

Елена Бондаренко
Екатерина
Ответ:

Да, за не доставленный товар сумма в счет-фактуре стоит 0. Естественно общая сумма счета к оплате будет меньше.

Елена Бондаренко
сабина
Ответ:

Вы можете оставить заявку на сайте ( стать Представителем) в сообщении указать какое почтовое отделение на территории России Вам удобно для получения и Вас прикрепим к этому пункту доставки. Заказ Вы разместите через Интернет со своей страницы Представителя, получение будет в России. Заполните анкету.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Сделал первый заказ, оплатила его онлайн, но информации о заказах у меня как у представителя нет, хотя смс пришла, что оплата пришла. Как быстро появляется информация о заказе.

марина
Ответ:

Баланс обновляется на сайте долго, в течение недели. Если смс пришла о платеже, чувтвуйте себя спокойно, Эйвон видит Ваш платеж.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ! Я проживаю в городе Баку, могу ли сделать сюда заказ или представители если есть то как их найти? и еще я уже давно у меня есть регистрация , просто мы переехали в г.Баку.

Гульшат
Ответ:

Гульшат, ответила Вам на электронную почту.

Елена Бондаренко

Добрый день! Завтра последний день,как нужно забрать заказ с почты,а я попала в больницу,может ли за меня его забрать моя сестра,можно ли как то сделать переадресацию на почту? Заказ очень нужен

Галя
Ответ:

Она может попробовать придти с Вашим паспортом, назвать Вашу фамилию, спросить заказ Эйвон. но могут не отдать. Советую позвонить на почтовое отделеение и попросить не отсылать заказ на возврат, оговорить конкретную дату, когда Вы его сможете забрать.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я стала представителем, сделала заказ, но ещё не получила и не оплата(сделаю это после получения), захожу на сайт под паролем представителя, высвечивается сумма моего заказа и вопрос ПОДТВЕРДИТЬ ДЕЙСТВИЕ НА СТРАНИЦЕ, либо подтверждаю, либо нажимаю крестик, итог один-вылетает сообщение ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭЙВОН...и т.д.но смотреть каталог я не могу, это связано с тем, что я должна сначала оплатить заказ? я даже пароль меняла-итог один, вылетает это сообщение и убрать я его не могу

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Нет, с Вашим заказом и с Вашей не оплатой это никак не связано. Попробуйте зайти с другого браузера на сайт.

Елена Бондаренко
халетдинова

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Google предлагает