Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Хочу удалить аккаунт представителя,т.к не планировала работать онлайн,как я могу это сделать и могу ли я заказать,что мне нужно без регистрации как покупатель и где нужно оплатить?
Аккаунт:106941528

Маргарита

Добрый день! Вчера отправила заявку на регистрацию в эйвон. Но никто не перезвонил и никаких СМС с логином и паролем не приходило?

Наталья
Ответ:

Добрый день, регистрируйтесь в мою структуру, свяжусь с Вами и расскажу все возможности AVON  ссылка на регистацию. http://www.avon-lider.ru.edit.lineactworld.ru/stat-predstavitelem

Менеджер AVON Елена Бондаренко

Здравствуйте, 2 месяц не получается отправить заказ в приложении и на сайте в ЛК (после того, как я добавила все коды, выбрала количество каталогов, заказ сохраняется,но дальше на 2 шаг не переходит)
Какая может быть причина, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо!

Евгения
Ответ:
Причины могут быть разные. Не закрываете всплывающее окно, не указываете в окошке количество клиентов. Не выбран пункт выдачи, не выбран способ оплаты. В заказе есть недоступный продукт, который нужно удалить. Обратитесь к координатор, она вам поможет отправить заказ.

Мой номер 65 95-53-70 Я сделал заказ и уже неделю не могу его получить. Позвонил в avon оператор мне сказал что некорректные паспортные данные, хотя компания молчит. Я сделал заказ на своей странице, получил сумму ,получил дату а товара нет.В компании мне сказали что нужно ещё оплатить чтобы я забрал свой товар, ну как я могу продать если я ещё людям товар не отдал . В итоге мне сказали что нужно поменять паспортные данные.
Как мне поменять паспортные данные , сделать заявление и чтобы как можно быстрее я получил товар ,иначе люди отказываются от заказа и тогда я буду делать возврат на всю сумму.

Василенко
Ответ:

Вышлите свои верные паспортные данные Вашему Координатору. 

ФОТО: Первый разворот, регистрация и селфи с паспортом. Она изменит вам даные в профиле

Кредитный лимит дает компания новому представителю только после трех первых сделанных и оплаченных заказов

russia.debitor@avon.com   Кредитный лимит можно запросить у Компании отправив письмо на этот электронный адрес. Прикрепив фото своих документов. Но в профиле должны быть уже исправлены верные паспортные данные. 

Ольга
Ответ:

В Приложении могут не отображаться пени.

Асгарова
Ответ:

Добрый день! Узнать можно только  позвонив на линию для Представителей 84957923600

Доброе утро мне пришло письмо что я задолжал , 2176 рублей половину я оплатил можно ли остаток оплатить 15 числа этого месяца? Я касумов ислам исаевич

Ислам
Ответ:

Олачивайте 15 го , но на остаток задолженности тоже начислят пени

Здравствуйте! А если я заказала заказ и мне что то не пришло , я имею права за это не платить , там пишется типа следующим заказом придёт , и если я не думаю больше заказывать что то !

Татто
Ответ:

Здравствуйте! Если Ваш товар стоит под кодом 5, то сейчас сумма к оплате в счете в последней колонке счет-фактуры за этот товар стоит 0. Вы за него не платите. 

За такой товар выставляют счет со слдующим заказом, когда дойдет. 

Мукаев
Ответ:

Деньги находятся в вашем личном кабинете. Разместите следующий заказ, выбрав способ оплаты ПРЕДОПЛАТА, деньги спишутся за заказ. 

Или напишите письмо о возврате денег на  russia.debitor@avon.com  указав свой компьютерный номер, прикрепив копию паспорта и реквизиты карты, куда нужно вернуть деньги. 

Я представитель добрый вечер, подскажите почему я не могу заказать краску для волос? Пишет нет в рамках действующей компании и при чем такое уже давно.

Анастасия
Ответ:

Анастасия, здравтсвуйте! Значит на данный момент продукция отсутствует на вашей сборочной линии. 

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает