Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здраствуйте,у меня такой вопрос,оплатила заказ через касу ПриватБанк,30.04.15,сегодня уже 06.05.15,а баланс не меняется(
Сравнила данные в накладной и квитанции,а там не сходятся реквизиты банка,в накладной указано (Установа банку ГОУ ВАТ "Ощадбанк" ),(Код установи -300465),Рахунок отримувача(26000301138). А в квитанции написано (АТ УкрСиббанк),(код установи банку -351005),(рахунок отримувача 26002390771400).....
Личный счет,фамилия,номер накладной,сумма заказа,в квитанции и накладной-совпадают!!!!!!!!!!
Вот не могу понять,или касир что то напутал,или в ейвон два счета открыто)Ходила в банк,сказали что там все правильно)Но прошло уже 7 дней с момента оплаты,а баланс не меняется и смс об получении денег компанией тоже не было....подскажите пожалуйста,в чем дело?!Заранее спасибо!

Лисянская Виктория Олеговна
Ответ:

Дорогая Виктория! В праздничные дни могут быть сбои в смс оповещении и может быть задержка в обновлении баланса. Вы обратились на сайт Avon Россия. Поэтому более детально я Вам помочь не могу, думаю, что стоит подождать до конца недели, если баланс не обновиться, тогда позвоните на линию для представителей и уточните информацию по Вашему платежу. 

Елена Бондаренко

Комментарии

Лисянская Виктория Олеговна - помогите!
Ср, 06 мая 2015, 14:39:39 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| | Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает