Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


ольга вячеславовна
Ответ:

Здравствуйте! Если поставили срочная доставка, возможно у Вас её нет и поэтому карта Вам не ищт метку. Если Вы выбираете обычную доставку, можно попробовать сменить браузер. Найдете на карте метку, внизу карты нажмете отправить , карту закроете крестиком в правом верхне углу и нужно подождать загрузки адреса.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает