- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте, 2 месяц не получается отправить заказ в приложении и на сайте в ЛК (после того, как я добавила все коды,...
Здравствуйте, 2 месяц не получается отправить заказ в приложении и на сайте в ЛК (после того, как я добавила все коды, выбрала количество каталогов, заказ сохраняется,но дальше на 2 шаг не переходит)
Какая может быть причина, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо!
Ответ:
Причины могут быть разные. Не закрываете всплывающее окно, не указываете в окошке количество клиентов. Не выбран пункт выдачи, не выбран способ оплаты. В заказе есть недоступный продукт, который нужно удалить. Обратитесь к координатор, она вам поможет отправить заказ.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы