Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, 2 месяц не получается отправить заказ в приложении и на сайте в ЛК (после того, как я добавила все коды, выбрала количество каталогов, заказ сохраняется,но дальше на 2 шаг не переходит)
Какая может быть причина, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо!

Евгения
Ответ:
Причины могут быть разные. Не закрываете всплывающее окно, не указываете в окошке количество клиентов. Не выбран пункт выдачи, не выбран способ оплаты. В заказе есть недоступный продукт, который нужно удалить. Обратитесь к координатор, она вам поможет отправить заказ.

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает