Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Антоновская Елена Сергеевна
Ответ:

Зайдите на странице представителя в раздел меню МОИ ЗАКАЗЫ, ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ и посмотрите точную дату доставки. Если требуется внести платеж, а ВЫ не внесли, дату доставки будут передвигать.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,я заказала заказ,но я потом посмотрела,что сумма заказа превышает сумму товаров.Я знаю,что должна быть скидка,но сумма оставалась той же самой ,я хотела удалить заказ ,но не успела ,его защитали и теперь у меня висит долг.Можете пожалуйста мне помочь,у меня в данный момент нету столько денег.Можно мне не платить долг?

Нематова Мархабо
Ответ:

Здравствуйте. Вы можете просто не получать свой заказ, заказ с пункта выдачи уйдет обратно в AVON, как невостребованный 

Елена Бондаренко
Albin
Ответ:

Здравствуйте! Конечно считаются, оплачивайте остальное.

Евгения
Ответ:

Здравствуйте, напишите заяление о расторжении договора как Представитель и как Координатор. Отправьте своему территориальному менеджеру. Котакты менеджера у Вас на сарнице Представителя.

Здравствуйте забыла отправить код подарка по программе легкий старт . Счёт заказа уже выставлен что можно сделать ? Могу ли я получить как то свой подарок ?

Элмире
Ответ:

Разместите еще один заказ в текущий каталог и добывьте код подарка.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. По ошибке нажала когда оформила заказ наложенным платеже. Но деньги положила на лицевой счёт. Как мне получить заказ, если деньги висят на счёте.

Сун
Ответ:

Если вы нажали "ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ", то нужно будет оплатить заказ при получении, а деньги, которые оставлись на счету извести за следующий заказ, выбрав способ оплаты "ПРЕДОПЛАТА". Тогда деньги спишут за следующий заказ.

Елена Бондаренко

здравствуйте . если заказ не пришел а в счет-фактуре он есть что делать заказывать снова цифры 5 о недопоставке в счете нет

Татьяна
Ответ:

Оформите на сайте недовложение с указанием цыфры: недовложение допоставить

Елена Бондаренко

В интернете первый раз хотела отправить заказ навбивала коды всё перепутала а неотправила,подскажите он не уйдётсам т.е.заказ,я не умею убирать подскажите куда нажимать чтоб удалить

Ережепова
Ответ:

Добрый вечер. Заказ никуда не уйдет, он останется висеть незавершенным. Компания его удалит автоматом Т к сегодня уже действует новый каталог.

Елена Бондаренко

Добрый вечер.раньше был долг но уже давно оплачен и даже переплата была. Сделала новый заказ написано удалён и переплату сняли как это понять

Науменко наталья
Науменко наталья
Ответ:

Добрый вечер! Сегодня был последний день 14 го каталога. Оплата заказа могла поступить позже, чем Компания приступила к обработке заказа. Поэтому заказ удален. Вы можете разместить новый заказ по 15 каалогу, поставить способ оплаты ПРЕДОПЛАТА и деньги, которые Вы положили на номер представителя спишутся за этот заказ.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Google предлагает