Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте,у меня долг,мне никто не позвонил,а теперь номер заблокирован и долг передали другои компании,они мне звонят и говорят ,что им передали долг,где можно заказать документы,что у меня есть договор с эивон и соглашение к договору,хотя не подписывала и не видела его,мои куратор мне не дали,что я являюсь представителем,почему мне не отправили письмо,что в случае не уплаты долга будут пени и долг передают?мне сказали,что я могу когда буду заказывать доплатить долг,сроки не указал оператор и мне нужен договор,что долго передан других компании

Demina
Ответ:

Договор Представитель принимает в электроном виде, когда первый раз заходит на сайт. В договоре написано, что оплатить товар нужно в течение 7 рабочих дней от даты получения заказа. За каждый день просрочки начисляется 0,5% пени от суммы оплаты . Вряд ли Вы думали, что можно заказать и не оплачивать месецами. Поэтому необходимо заплатить теперь вой долг с пени по реквизитам коллекторского агенства.

Елена Бондаренко

Д.д. пишу сегодня 2 раз. Наконец в вашей компании ответил компитентный очень тактичный и грамотный оператор по имени Егор. Который ответил на мои вопросы и помог разобраться. И я нашла сама где я не доплатить 595р. Я эти 595р. вы считала 2 раза из заказа 65553394 от 06.09.19и из заказа 66136061 от 30.09.19. Вот образовалась задолженность 595р. А почему долг 1187.26 мне не понятно. Пени от 06.0519г. не понятно откуда. Я ведь звонила интересовалась и ни один оператор не мог сказать . Потом в документах долг не был отражен. Пожалуйста разберитесь. Да есть моя вина ошиблась. А почему ваши операторы не могли грамотно раз'яснить. Теперь из за неграмотности ваших операторов я должна оплатить около 3 тысяч Из своей 9000 пенсии. .Посмотрите мою историю я всегда платила во время . А сотрудничала с вашей компанией долгое время. Казалось серьёзная компания. Если у вас записываются разговоры они же должны прослушиваться прежде чем в колекторский отдел отправлять. Или хотя-бы в документах отразили долг.

23171797
Ответ:

Ваше письмо отправлено в отдел по работе с задолженностями.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, сделала заказ, оплатила полностью, пришло уведомление, что заказ пришёл в пункт выдачи, приехала за ним, а мне говорят, что такого нет, подскажите пожалуйста что делать и что это может быть?

Алина
Ответ:

Добрый день! Убедитесь в какой именно пункт выдачи вы отправили заказ. Откройте раздел МОИ ЗАКАЗЫ. Информация о заказах. Откройте счет - фактуру. Посмотрите точно ожидаемую дату и точный адрес пункта выдачи.

Елена Бондаренко
Екатерина
Ответ:

Здравствуйте, если дали такой большой лимит, то можете отправить второй заказ. Но суммы заказа первого и второго должны укладываться в этот лимит.

Елена Бондаренко
Калашникова Елена Бондаренко

здравствуйте!я оформила заказ 11.06.2020. там было написано что заказ прошел и придет 18.06.2020 но меня смущает тот факт что написано предварительный расчёт заказов , уведомления приходило на мою почту , что заказ отправлен, в это раз уведомления нету . и у меня вопрос заказ прошел или нет, и как мне быть?

МЛД
Ответ:

Добрый день! На странице представителя дождитесь, статуса заказ"обработан". Уведомление могло не придти из-за технических проблем на сайте. Сейчас сайт восстановлен и работает практически в штатном режиме.

Елена Бондаренко
103652656
Ответ:

Прикрепите копию паспорта к письму и укажите реквизиты карты. Опишите проблему. russia.debitor@avon.com

Елена Бондаренко

Посылка на почте с 17.04.20 смс не пришла о доставке. Могу ли я забрать 24.04.20.будут ли пени за хранение и когда ее отправят обратно? Какого числа надо оплатить заказ?

Анна
Ответ:

Здравствуйте! Вы можете забрать заказ 24 апреля, т к хранение на почтовом отделении заказов продлено сейчас до 60 дней. Пени не будут начисляться, если оплатить заказ до 30 го апреля. 

Елена Бондаренко

Добрый вечер. Сегодня т.е ,20 числа сделала заказ,от координатора была информация,при отправке заказа на 1500 рублей, получаете туалетную воду в подарок по очень низкой цене, акция действует один день,т.е только 20 числа. Я отправила заявку и тут же следом оплатила предыдущий заказ,но мой заказ был арестован в связи с неоплатой. Отргрузят ли мне этот заказ и придет ли туалетная вода в подарок в данном случае?

Гульназ
Ответ:

Здравствуйте! В акции товар дня очень быстро заканчиваются позиции, но если у вас вода вбилась в заказ и горел светофор зеленым, должна придти. Заказ обработают, если оплата была сделана онлайн, в этом случае увидят вашу оплату от предыдущего заказа. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте,сделала заказ,оплатила, баланс стоит плюсовой,но сделали возврат с кодом 56,но деньги так и не поступили,и информации о заказе и оплате нет,как реагировать? Заранее благодарю.

Надежда
Ответ:

Здравствуйте! На возврат и списание денег за возврат дается до 28 дней. Ждите спмсание средств. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 12.2020

Сделать заказ

Google предлагает