Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Мой номер 65 95-53-70 Я сделал заказ и уже неделю не могу его получить. Позвонил в avon оператор мне сказал что некорректные паспортные данные, хотя компания молчит. Я сделал заказ на своей странице, получил сумму ,получил дату а товара нет.В компании мне сказали что нужно ещё оплатить чтобы я забрал свой товар, ну как я могу продать если я ещё людям товар не отдал . В итоге мне сказали что нужно поменять паспортные данные.
Как мне поменять паспортные данные , сделать заявление и чтобы как можно быстрее я получил товар ,иначе люди отказываются от заказа и тогда я буду делать возврат на всю сумму.

Василенко
Ответ:

Вышлите свои верные паспортные данные Вашему Координатору. 

ФОТО: Первый разворот, регистрация и селфи с паспортом. Она изменит вам даные в профиле

Кредитный лимит дает компания новому представителю только после трех первых сделанных и оплаченных заказов

russia.debitor@avon.com   Кредитный лимит можно запросить у Компании отправив письмо на этот электронный адрес. Прикрепив фото своих документов. Но в профиле должны быть уже исправлены верные паспортные данные. 

Ольга
Ответ:

В Приложении могут не отображаться пени.

Асгарова
Ответ:

Добрый день! Узнать можно только  позвонив на линию для Представителей 84957923600

Доброе утро мне пришло письмо что я задолжал , 2176 рублей половину я оплатил можно ли остаток оплатить 15 числа этого месяца? Я касумов ислам исаевич

Ислам
Ответ:

Олачивайте 15 го , но на остаток задолженности тоже начислят пени

Здравствуйте! А если я заказала заказ и мне что то не пришло , я имею права за это не платить , там пишется типа следующим заказом придёт , и если я не думаю больше заказывать что то !

Татто
Ответ:

Здравствуйте! Если Ваш товар стоит под кодом 5, то сейчас сумма к оплате в счете в последней колонке счет-фактуры за этот товар стоит 0. Вы за него не платите. 

За такой товар выставляют счет со слдующим заказом, когда дойдет. 

Мукаев
Ответ:

Деньги находятся в вашем личном кабинете. Разместите следующий заказ, выбрав способ оплаты ПРЕДОПЛАТА, деньги спишутся за заказ. 

Или напишите письмо о возврате денег на  russia.debitor@avon.com  указав свой компьютерный номер, прикрепив копию паспорта и реквизиты карты, куда нужно вернуть деньги. 

Я представитель добрый вечер, подскажите почему я не могу заказать краску для волос? Пишет нет в рамках действующей компании и при чем такое уже давно.

Анастасия
Ответ:

Анастасия, здравтсвуйте! Значит на данный момент продукция отсутствует на вашей сборочной линии. 

Татьяна
Ответ:

Новым представителям кредитный лимит (оплата после получения) доступна после четырех первых кампаний сотруднчества, при условии, что перые три заказа оплачены по предоплате или с оплатой при получении.

Здравствуйте, 27.01 произошло недовложения товара- коды: 1394882, 26634( код по каталогу 24472), 24465, 54298, 1400198, товар получен 11.02, 14 дней уже прошло, прошу до поставить товар или вернуть деньги за тот товар который не пришел

Наталья
Ответ:

Добрый день. Недовложение нужно оформить в личном кабинете Представителя. Меню, раздел мои заказы, оформить воврат. Ищите коды,указываете количество, ставите цифру недовлжение дпоставить. Отравляете инфомацию в AVON

Гулфина
Ответ:

Добрый день! Чтобы подарки приходили, нужно правильно выполнять условия акций. Я Вам советую перед размещением заказа всегда заходить в раздел акции и призы на своей страничке представителя. И внимательно ознакомиться с условиями всех программ. У вас впереди много акций, товар дня, программа за сумму размещённого заказа в феврале и получение приза в марте, программа Avon привилегии. Ознакомьтесь внимательно, если нужнв будут пояснения, обратитесь к своему Координатору, она поможет.  

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает