Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте,сделала заказ,оплатила, баланс стоит плюсовой,но сделали возврат с кодом 56,но деньги так и не поступили,и информации о заказе и оплате нет,как реагировать? Заранее благодарю.

Надежда
Ответ:

Здравствуйте! На возврат и списание денег за возврат дается до 28 дней. Ждите спмсание средств. 

Елена Бондаренко
Ольга
Ответ:

Обработка заказа происходит от 1-2 х дней

Татьяна
Ответ:

400 рублей выставляет Эйвон за невостребованный заказ . Штраф не зависит от суммы заказа.

Полина Борщевская
Ответ:

Если Вы вносили оплату при оформлении заказа, то на период формирования заказа будет отрицательный баланс, как только выставят счет, деньги с баланса списываются и тогда у Вас будет нулевой баланс. Если сотрудничество с отсрочкой платежа, то сначала выставят счет и будет положительный баланс до тех пор, пока вы не внесете деньги. Далее опять нулевой баланс.

Здравствуйте! Мой номер R100218278, Торопов Владимир Валентинович, прошу списать пеню в сумме 349,04 руб.,с моего баланса 366,56 руб. Спасибо.

Торопов В.В.
Ответ:

Добрый день!Ваше обращение нужно отправить со своей страницы Представителя. 

Нажмите МЕНЮ, ПОМОЩЬ, ВСЕ СПОСОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ. Раздел ПИШИТЕ НАМ. Выберите категорию ВОПРОСЫ ПО ОПЛАТЕ/БАЛАНСУ и отправьте своё письмо. 

Елена Бондаренко

без моего ведома был сделан заказ, на моё имя и с моими паспортными данными, про долг узнал только через 2 года от коллекторов

виктор
Ответ:

Напишите в Компанию претензию russia.debitor@avon.com

Елена Бондаренко

Добрый вечер. Я делала заказ но не смогла вовремя оплатить, теперь зделала заказ новый но там при остановили заказ , старый я оплатила только уже после второго заказа , прийдет ли то заказ? И если журнал уже закончился . и в графе стоит что на числены пения хотя у меня баланс не пустой есть не кая сумма и при входе в личный кабинет высвечивается что я должна ещё за первый заказ но я его оплатила. Что мне делать, поскажите пожалуйста.

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Если нет лимитного кредита, то старый заказ удален, а новый обработают и пришлют.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! У меня на странице Представителя написано: "Заказ задержан проверкой счетов" Предоплату превышающую лимит я внесла. А заказ до сих пор задержан. Почему?

Екатерина
Ответ:

Заказ обработают в порядке очереди.

Елена Бондаренко
Егорова
Ответ:

Обратитесь к своему Координатору, она подскажет на какой номер вам оплачивать.

Елена Бондаренко
Елена
Ответ:

Если сайт не дает Вам выбрать доставку на эту почту, значит эйвон пока не доставляет туда заказы.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает