Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Маша
Ответ:
Позвонить в компанию, назвать свои паспортные данные, Вам озвучат номер и долг.
Елена Бондаренко

Добрый вечер. У меня вот такой вопрос. Сделали заказ на сумму 2271.Пришёл заказ к оплате указана сумма 2317.80. А как же скидка? Что мне делать?

Назарова
Ответ:

Добрый вечер! Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ. На своей странице Представителя. Выберите кампания 04, в строке с заказом щелкните по номеру счет-фактуры и откроются электронные документы к заказу. Посмотрите внимательно, возможно добавилась сумма за доставку, печатные материалы(на них не дается скидка), товары по спец предложениям с 15% скидкой. Вообщем изучите документы. Скидка дается от компании Представителю всегда! 

Елена Бондаренко

Заказ задержан группой проверки счетов

..
Ответ:

Задерживают заказы по предоплате, превышающие кредитный лимит и многократно отправленные заказы.

Елена Бондаренко
Натали
Ответ:

На первый заказ 30%, на второй дадут 30% при условии, если в сумме первый и второй заказ от 9000 рублей и более. 

Елена Бондаренко
Ковач Надежда Владимировна
Ответ:

russia.debitor@avon.com  проблемы с платежами - пишите письмо на этот электронный адрес. ФИО, свой номер Представителя, прикрепите копию паспорта. Куда оплатили , когда оплатили и куда вернуть. 

Елена Бондаренко
Иван
Ответ:
Здравствуйте! Нет, конечно.
Елена Бондаренко
айнура
Ответ:

Раздел МОИ Заказы на странице представителя, вкладка Информация о заказах. Выберите кампания 03 и посмотрите есть ли строка с отправленным заказом.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, отправила заказ , пришла смс о превышении кредита( 10700 порог), 700 р скинула на счет и продублировала товар случайно, сижу в панике не придет ли мне два одинаковых заказа?

Дарья
Ответ:

Здравствуйте! Два заказа  оформят , если последний полученный заказ оплачен. Рекомендую позвонить срочно на линию и удалить один заказ. 84957923600 

Елена Бондаренко
хидир
Ответ:

Здравствуйте, вопрос о задолженности нужно задать на горячую линию 84957923600

Елена Бондаренко

Здравствуйте, в январе оформляла заказ с выдачей в Евросети, сейчас при оформлении заказа возникли проблемы, доступна только партнерская сеть и постомат, почта России не активна, при выборе партнёрской сети и постомата на карте выдаёт нет доступных пунктов, почему? В прошлом месяце все было доступно. И как мне оформить заказ теперь?

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Возможно просто глюк на сайте. Попробуйте зайти в свой личный кабинет с другого браузера. Должны быть доступны все виды доставки. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает