Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте прошу вас снять с меня задолженность по заказу я вам в предыдущем письме все описала а ответа нет и мне звонят коллекторы обещают домой приехать как долго мне ждать от вас ответа?

Светлана
Ответ:

У Вас есть контакты,куда Вы должны направлять свои обращения по задолженности, прикрепляя сканы об оплате.    Письма на   russia.debitor@avon.com  звонки на 8(495)6636986  скайп для представителей: rep.avon   Так же письма о проблемах представителей  repsrv@avon.com 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Как узнать задолженность по эйвону, если в скайпе никто ни отвечает, а звонить на горячую линию очень дорого?

марфа
Ответ:

Вам нужно звонить по скайп в рабочий день. Так же Вы можете найти в вайбер паблик аккаунт Avon Russia. Нажать в главном меню сообщеня и в режиме бота по своему компьютерному номеру сможете узать всю интересующую вас информацию. На youtube есть много видео как добавить эйвон бот в вайбер. https://www.viber.com/avon_russia прямая ссылка

Елена Бондаренко

Здравствуйте,года 3 назад оплачивала заказ через банкомат,и банкомат взыскал свою комиссию и Яне доплатила 2 рубля,что мне за это будет??там наверное пене накапало?

Лит
Ответ:

Здравствуйте! 2 рубля не криминально. При новой регистрации только могут попросить оплатить пени. 

Елена Бондаренко

Здравствуй, 4.06,2018 с меня списали задолженность т.к. получилось что я не вложила при возврате посылки вкладыш с ФИО и адресом но посылка была найдена все поэтому долг списали,
но проблема в том что мне все равно периодически звонит корректорское агентство и угрожает мне что мол ничего не списано и компания avon им никакие документы не отправляла и даже то что я им отправляла все скриншоты и номер производственного дела их так и не устроил и вообще они это игнорируют хотя я им отправила как на почту (collection@creditexpress.ru) так и в WhatsApp(на номер 79255880696), так же я уже 3 раза оставляла заявки на линии avon в результате чего не один раз ответ не был получен! Куда еще можно обратиться для разрешения ситуации?

ирина
Ответ:

Здравствуйте! Да, есть такой момент, что AVON отзывает дело в коллекторском агенстве только через одну кампанию после полного погашения долга и пени. Поэтому тут только потерпеть. 

Елена Бондаренко
Анна
Ответ:

Если долг полностью оплачен и вы в колекшен, это означает что новое сотрудничество будет возможно только по предоплате и по заявлению о восстановлении в Компании.

Елена Бондаренко

здравствуйте у меня задолжность в компаний и я хочу оплатить его и по ккому номеру можно сообщить о том что я оплатила его а то колекторы уже надоедают и чтоб не звонили и сказали бригаду выслали по адресу

флягина анастасия
Ответ:

Здравствуйте! Вам нужно выясить кому вы должны заплатить на линии для предстаивителей 8(495)792 36 00 , так как сейчас новые правила и оплата может идти не эйвон а в коллекторское агенство. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте,случилась такая ситуация,девушка координатор уговорила меня стать представителем чтобы я получила скидку на свой первый заказ,я согласилась получила свой первый заказ,после чего координатор Елена уговаривала сделать второй заказ чтобы получить подарок»духи» я сказала что мне это не надо и заказывать не хочу,она спросила не против ли я чтобы она делала заказ с моего личного кабинета и получала подарки,я сказала что нет, после чего она совершала заказы получала посылки по своему паспорту и не оплачивала,сейчас долг 8 тыс,и я не могу с ней связаться.Подскажите пожалуйста можно ли как то призвать ее к ответственности если я не получала посылки.??

Валерия Заловкова
Ответ:

Здравствуйте! Вам нужно написать письмо в компанию,  о том что Вы не делали заказов сами. Подробно изложить ситуацию. repsrv@avon.com

Здравствуйте. С 10 декабря 2017г. начали приходить СМС от avon. сначала про каталоги, потом про лимит на 6000, затем что коробка прибыла в ПВ, затем просьбы оплатить долг. Я ни разу ничего не заказывала. Сделала распечатку по треку 34499318002856. получатель Хачатрян.П.А. в г. Пятигорск. Я из Ижевска. Что сделать чтобы подобные смс не приходили?

Ирина
Ответ:

Попросить убрать Ваш телефон из базы, сказать , что он принадлежит Вам 84957923600 ( в будний день)

Не представитель компании AVON
Ответ:

Очевидно, что Ваш телефон ошибочно попал в базу Эйвон при регистрации Предстаивтеля. Позвоните на линию для представителей, попросите убрать Ваш телефон из базы. 84957923600

Здравствуйте у меня долг Эйвон 7390 пришла сегодня СМС что Эйвон передал в колекторское агенство если я за 2 дня переведу всю сумму мой долг закроется

Кристи
Ответ:

Колеекторы будут звонить пока им AVON не передаст сведения о Вашей оплате. Оплатите и не о чем не беспокойтесь.

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает