Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


оплатила через карту заказ,пишут Баланс счетаБаланс счета

Баланс + Пени : 2 043,52руб Доступный лимит кредита
по ценам каталога : 8 000,00руб
Пени : 0,00руб
*
Баланс : 2 043,52руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 3 070,00руб
я должна еще что либо оплатить или нет?

Марина
Ответ:

Здравствуйте, обратитесь с этим вопросом к своему Координатору. Надо видеть Вашу счет фактуру, чтобы ответить Вам правильно.

Елена Бондаренко

Добрый день!
Скажите пожалуйста, если у Вас сделать заказ, как долго он будет идти в г.Челябинск?
Заранее спасибо за ответ.

Лана
Ответ:

Здравствуйте! Заказы приходчт по графику, в среднем четыре- семь дней. В некоторых городах есть срочная доставка, через один рабочий день, сервис дополнительно оплачивается.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!
У меня заказывали товар с каталога еще на февраль, но его не было на складе пришел в марте!
Я все заказы раздала и хотела идти платить за все это, НО, раздался звонок... Мне звонила девушка которая заказывала кошелек за 299.
Я подошла к этой девушке и посмотрела на кошелек, а он оказался бракованным, там был как будто ровный порез, девушка естественно попросила деньги обратно, пришлось деньги которые на заказ отдать было, пришлось взять из суммы за платеж 300...
Я хочу вернуть этот кошелек, но не знаю как!
У меня задолженность идет уже по оплате за Эйвон а причина всему тому этот кошелек... Пришлось свои деньги докладывать, завтра иду платить... Но на счет кошелька, очень хочется вернуть его!

Лиза
Ответ:

Здравствуйте! Откройте раздел СЕРВИС  на странице Представителя. Там подробно описана процедура возврата. Возврат делается бесплатно на почтовом отделении. У Вас есть возможность сообщить о предстоящем возврате в электронном выиде. Заходите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ, и оформляете. Далее распечатайте две формы возврата, правильно их заполните , упакуйте кошелек в пакетик или коробку и отправьте возврат на почтовом отделении. Читайте информацию подробно в разделе СЕРВИС у себя на странице Представителя.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Акция " Следуй за бабочками", заказ был на сумму 4544 в неё входили 3 обязательных продукта, написано что заработала всего 3 бабочки,а за покупку на 600 р почему ничего не начислино?

Tasha
Ответ:

1 продукт обязательный и сумма 600 рублей  дают одну бабочку. Если у Вас было три обязательных продукта, соответственно Вы получили три бабочки. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!сколько заказ avon хранится на почте ?

Ирина
Ответ:

Здравствуйте, по правилам 4 рабочих ндня.   

Елена Бондаренко
Ирина
Ответ:

Зайдите на страницу представителя в раздел МОЯ СТРАНИЦА, вкладка БАЛАНС, если у Вас указан кредит, то оплата паосле получения в течение пяти рабочих дней, если кредит стоит 0, то у Вас предоплата и Вы оплачиваее заказ в день размещения или заранее.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! За заказ из каталога №3 я заплатила 3011 рублей 07 копеек, а в балансе на своем сайте AVON я увидела ОПЛАТА -2 950,85 руб. Почему оплата -2 950,85 руб, ведь я платила 3011 рублей 07 копеек. Потом за заказ из каталога №4 я заплатила 2152 рублей 71 копеек, а а в балансе на своем сайте AVON у меня указано ОПЛАТА -2 109,66руб. Почему? У меня все чеки на руках. А в балансе счета написано, что Баланс + Пени : 103,27руб, Пени : -5 305,30руб. Это значит, что я должна заплатить 5 305, 30 рублей???

а
Ответ:

Если Вы смотрите выписку в разделе балас, то отрицательные суммы- это суммы платежей поступиших в эйвон, они отображаются со знаком минус.  Сейчас после поступления всех оплат у Вас небольшая задолженность 103,27 .  Всегда смотрите какая комиссия берется за перечисление денег. Возможно Вы платите 3011 07, а с учетом комиссии поступает  2950,85. И так же по следующему платежу. 

Елена Бондаренко
Дарья
Ответ:

Здравствуйте! Если долг проплачен полностью и Вы не активны более 13 кампаний, то просто регистрируетесь снова как новый Представитель, сотрудничество будет по предоплате. Если 13 кампаний не прошло, то восстановление в группе прежнего Координатора происходит по заявлению с приложением копии Вашего папорта и тоже будете сотрудничать по предоплате, но на свой старый номер. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Мой лимит кредита 4000, 31.03.2015 сделала заказ на 4380р, 01.04.2015 внесла доплату 400, а статус так и указан "Заказ задержан группой проверки счетов " мой заказ обработают и доставят?

Tasha
Ответ:

Ваш заказ должны обработать и доставить , дождитесь оформления заказа.

Елена Бондаренко

а как звонить на скайп айвон? с утра добавила из 4 шт там, они ни один ни онлайн и до сих пор меня не включили в список контактов. и еще.... могу ли я поменять координатора? Она ни на один мой вопрос толком не отвечает, сама ничего не знает

Светлана
Ответ:

Светлана, здравствуйте! Надо подождать, когда они Вас добывят в свои контакты.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Google предлагает