Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


здраствуйте я сегодня уплатила заказ и мне пришло смс ,спасибо за оплату на суму ххх.хх ,остатоккредита 1300.00.Что это значит?

2705
Ответ:

Здравствуйте, обратитесь на линию для представителей. Возможно на счету осталось 1300 рублей.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я сделала заказ 29.04.2015г. На данный момент мне его до сих пор не обработали, а каталог уже заканчивается! Что мне делать?

Лина
Ответ:

Здравствуйте! Если у Вас поздняя группа доставки, к примеру D или E , Ваш заказ будет обработан в самую последнюю очередь. За разъяснениями обратитесь к своему координатору, она видит Ваши заказы и может Вам дать более детальный ответ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, сделала заказ 30.04.его задержали, т.к. не оплачен предыдущий, оплатила тут же через сайт всю сумму, и у меня вопрос в течении 2х дней заказ будет удален, но и компания закончится через два дня....а если платеж так и не пройдет? Звонить в Москву безумно дорого, если учесть, что большей частью за мои деньги я слушаю музыку ожидания

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте, если платили через терминал, Эйвон видит такие платежи и на странице во вкладке баланс должна появиться информация о подтверждении платежа. Заказ будет оформлен, если платеж произведен до поставленной даты удаления. Если дата удаления уже прошла, заказ нужно повторить.

 

Елена Бондаренко
Татьяна
Ответ:

Все оплаты производятся на Ваш компьютерный номер Представителя. Обратитесь за помощью к своему координатору, она видит Ваш заказ и подскажет что делать.

Елена Бондаренко

Оплатила заказ, средства не поступили в компанию, что делать?

Чеснокова
Ответ:

Позвонить в компанию и выяснить, по какой причине не поступили деньги. Может быть просто рано, деньги физически поступают через 4-7 дней.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, вчера заплатила за заказ сумму 2 650, 00 балан не списался. А сегодня проверяю баланс а там: Баланс + Пени : 2 681,78руб, Пени : -3 289,35руб, Баланс : 2 657,86руб, Информация о подтверждении платежа на сумму : 2 650,00руб
Как быть, я уже боюсь что как бы деньги на ветер те не улетели.

Лина
Ответ:

Здравстауйте! У Вас все в порядке, есть информация о подтверждении платежа, в графе баланс +пени  находится сумма за предыдущий заказ, который Вы оплатили, но  физически деньги не дошли пока,  в графе пени сейчас находится 2 суммы, предыдущий заказ , который оплачен и текущий заказ.

Елена Бондаренко

Что значит,и почему не списывается,я вчера пополнила баланс,завтра последний день оплаты,а эту сумму он не списывает почему? Информация о подтверждении платежа на сумму : 1 090,91руб

Екатерина
Ответ:

Здравствуйте! Обновление баланса происходит один раз в неделю вручную после проверки платежа финансовым отделом. Информации о подтверждении платежа достаточно , для того чтобы Вы были спокойны, что Ваш платеж компания Avon видит.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. В личной страничке баланса написано. Баланс + пени: -126,30 р пени: 1437,19 р баланс: -126,30 р. Что это значит?

Катя
Ответ:

Здравствуйте, ориентируйтесь на строку баланс -126,3 это переплата.  1437,19 это сумма за следующий заказ.

Елена Бондаренко

В компанию «Avon»
от Плотниковой Татьяны Васильевны
проживающая по адресу п. Врангель ул. Первостроителей д.13 кв.85
номер телефона +79143221823

Заявление

Здравствуйте, уважаемая компания «Avon». 30.03.2015 года я узнала, что у меня, оказывается, есть перед вами долг. Моя знакомая позвонила мне и сообщила, что в подъезде её дома по улице Внутрипортовая 23 корп.2 валяется на полу письмо из отдела по учёту дебиторской задолженности. В этом письме указаны мои данные, т.е. Фамилия имя и отчество, а так же адрес о котором я не знаю, по которому я не проживала никогда. Вашим покупателем и дистрибьютором не являлась и не являюсь.
С этим письмом я уже обращалась в нашу местную полицию в п. Врангель. Наш участковый посоветовал для начала вам написать.
Я работаю в больнице п. Врангель в приемном покое. 2014 году к нам на должность санитарки устроилась девушка по имени Симкина Екатерина Владимировна, которая является вашим дистрибьютором. Она воспользовалось моими паспортными данными для оформления заказа на моё имя, выкрав паспорт, из сумки, которая находилась в комнате для отдыха персонала. Мы работаем сутками, поэтому у неё было достаточно времени, что бы списать данные и подкинуть паспорт обратно в сумку. Это всё не является предположением, Симкина не отказывается в содеянном. У меня иметься переписка с ней. Гр. Симкина оформила не законно несколько таких заказов. Пример: в нашем коллективе работает сотрудница, на имя которой Симкина оформила заказ, таким же способом, как и у меня. Но Степанова Евгения Александровна сотрудница, на которую Симкина, узнала об этом раньше, и по своим каналам выяснила, откуда возник долг.
Прошу разобраться в случившейся ситуации. Принять меры по переносу моего долга на имя вашего дистрибьютора Симкиной Екатерины Владимировны её данные для дальнейшего разбирательства вы можете узнать с помощью запроса по её прошлому месту работы, т.е. г. Находка п. Врангель ул. Бабкина 19 а « Восточная больница ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России». Прощу известить меня по почте или по номеру телефона указанному выше о принятом решении.

Плотникова Татьяна Васильевана Елена Бондаренко

Здравствуйте написано баланс+пени : - 126,30 р пени : 1437,19 р баланс : - 126,30 р. Что это значит?

Катя
Ответ:

У Вас на данный момент переплата 126,30 рублей. Вы можете ее использовать в счет оплаты следующих заказов.

 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает