Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


елена
Ответ:

Процент пени 0,3 за каждый ень просрочки от подлежащей к оплате суммы. 

Елена Бондаренко
ирина
Ответ:

Здравствуйте! На баланс деньги зачисляются долго. Вы можете видеть свой платеж в разделе баланс в строчке Информация о подтверждении платежа.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, в 12 каталоге я дважды оплатила заказ. Первый раз оплатила через сбербанк-онлайн 31 августа, второй раз 07 сентября в сбербанке. счет -фактура №368985405 сумма 2111,74. Я звонила в Эйвон мне сказали что деньги поступили один раз. В сбербанке мне дали платежное поручение № 228622 от 01.09.2016 что деньги поступили в Эйвон. Есть чек от 07.09.2016. Подскажите как вернуть деньги.

Половинкина Ирина
Ответ:

Вам нужно все что вы здесь изложили отправить на электронный адрес russia.debitor@avon.com   Пусть решат Вашу проблему с платежами.

Елена Бондаренко
Мария
Ответ:

Почтовые работники по инструкции должны отдавать заказ только при наличии паспорта.

Елена Бондаренко

Здравствуйте я хотела заказать товар как представитель но у меня не получилось. Заказ получился через представителя. Я хочу Сама работать в компании avon

karinaelena098@gmail.com
Ответ:

Заполните здесь на сайте регистрационную форму, получите номер предстаивтеля и со следующего каталога уже сделаете заказ как представитель. 

Елена Бондаренко
Нина
Ответ:

Ваш вопрос не понятен. Плата за доставку заказов берется, если территория очень удалена от сборочной линии и если заказ менее 1600. 

Елена Бондаренко

вот если у меня не будет три месяца заказов то меня заблокируют а как мне потом востановить мою страницу и можно ли ее востановить

анна
Ответ:

Три каталога подряд не было заказа с момента регистраци, номер удаляется из системы. Если Вы уже делали заказы, то должно пройти 13каталогов, чтобы номер удалился.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Разместила заказ, но был долг. Пришло смс с датой удаления, оплатила после даты удаления уже. Нужно ли мне заново размещать заказ, ведь в Информации о заказах стоит мой заказ, только написано, что Предварительный расчёт заказа. Повторить никак нельзя

Юлия
Ответ:

Здравствуйте! Конечно Ваш заказ удалён, статус заказа при этом на сайте не меняется. Вам необходимо снова сделать заказ и отправить в AVON.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! я оплатила заказ, но когда я захожу в "мои заказы" этот заказ, который я оплатила уже, числиться как незавершенный!что такое? почему так??

Ксения
Ответ:

Здравствуте! Вы можете зайти в свой незавершенный заказ, продолжить все шаги и отправить заказ в AVON.

Елена Бондаренко
Бутракова Анна
Ответ:

Вы можете заказать только один аромат. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает