Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


ubaudulloh45@gmail.com
Ответ:

Вы можете просто заполнить анкету на этом сайте или позвоните мне по телефону +79119981019

Елена Бондаренко
Александра
Ответ:

Здравствуйте! Нужно позвонить на линию для представителей, сказать свои паспортные данные. Вам скажут номер представителя и сумму долга. 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко
ольга вячеславовна
Ответ:

Здравствуйте! Если поставили срочная доставка, возможно у Вас её нет и поэтому карта Вам не ищт метку. Если Вы выбираете обычную доставку, можно попробовать сменить браузер. Найдете на карте метку, внизу карты нажмете отправить , карту закроете крестиком в правом верхне углу и нужно подождать загрузки адреса.

Елена Бондаренко

Здравствуйте ,у меня был долг перед Эйвон 3000,я про то закрутились и совсем забыла про него ,теперь пришло письмо о долге в 8000,скажите что будет если я просто оплачу сумму заказа ,без пеней

Аня
Ответ:

Здравствуйте! Долг спишут, пени останутся. Захотите снова зарегистрироваться, попросят оплатить пени. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Скажите что делать если пришло смс , ваш заказ задержан, долг 3031, удаление 26 сентября. Оформлял заказ в первые, только зарегестрировалась и оформила. Но обратила внимание что стояла предварительная оплата.

Ирина
Ответ:

Нужно внести срочно платеж через терминал, через сбербанк онлайн или банковской картой на сайте.

Елена Бондаренко
Ксения
Ответ:

Здравствуйте! Если заказ отправлен обратно в AVON, Вам его не вернут. Это невостребованный вовремя заказ. Поэтому в следующий раз при отправке заказа, смотрите точную дату доставки и получайте его в течение 4-х рабочих дней от даты доставки. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. заказываю впервые на эйвон. а что это значит: на окне мой баланс оплата -2122.03
хотя я оплатила свой заказ( мне переплачивать все, что ли, заново??

amirova
Ответ:

Если за заказ еще не выставлен счет, то внесенные деньги отображаются с минусом. 

Елена Бондаренко

13 сделала заказ.Потом получила смс что превысила лимит на 680р и сокращение ориентировочно 15 сентября.внесла предоплату 1000р.Что нужно сделать,чтоб получить во время заказ?

гепнер
Ответ:

Вы все сделали правильно, внесли предоплату, заказ Вам придет в графике. Поскольку внесли 1000, не забудьте сумму выставленную к оплате занизить на внесенную 1000 рублей. 

Елена Бондаренко

Добрый день!сегодня я отправила заказ!было написано что заказ отправлен,но когда я захожу в информацию о заказе там в строке номер счет фактуры написано View SubTotal !когда нажимаю на эту запись написано,что заказ не отправлен и нужно нажать кнопку отправить заказ в AVON,но этой кнопки там нет,а статус заказа висит как отправлен!что означает эта надпись?

Екатерина
Ответ:

Здравствуйте! Если статус заказа отправлен, и у Вас есть лимитный кредит, не стоит волноваться, Вам выставят через какое-то время счет-фактуру. На сайте  устраняют ошибки, после переезда на другую платформу очень много пока неисправностей, это одна из них.

Елена Бондаренко

Сделала заказ первый раз. Я так понимаю, что "баланс", равный энному числу - это то, что я должна заплатить? Заказ ожидается через пару дней.

Наталия
Ответ:

Здравствуйте! Да, совершенно верно, баланс-это сумма к оплате за Ваш заказ.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает