Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


ЗАКАЗ ОТПРАВИЛА 16 -ЫЙ КАТ.АВОН ,ЗАБЫЛА ЗАКАЗАТ КОД БРАСЛЕТА КОРОЛЕВО НОЧИ КОТОРЫЙ Я УЧАСТЫВАЛА ПО ШАГАМ.КАК ЗАКАЗАТЪ?

ТИНЯКОВ
Ответ:

Позвоните на линию для Представителей , попросите добавить в заказ. 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

Здравствуйте! У меня на странице Представителя написано: "Заказ задержан группой проверкой счетов. Я оплатила предыдущий долг через Сбербанк. Пришлют ли мне задержанный заказ?

Татьяна
Ответ:

Если нет двойного кредита и физически деньги не дошли в компанию, то заказ удалят. Если к выставленной дате удаления деньги поступят в компанию, заказ выпустят. 

Елена Бондаренко
Татьяна
Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Вы можете зарегистрироваться Представителем, в течении 2х часов получите номер Представителя и пароль доступа на свою страничку Представителя  и сможете делать заказ со своей страницы как прямой покупатель со скидкой и получать заказ на почтовом отделении. Если Вы не хотите регистрироваться,то сделайте заказ,  Вам предложим ближайшего Представителя от Вашего места проживания, Представитель для Вас закажет по ценам каталога, договоритесь о встрече в удобном месте и заберете свой заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, у меня имеется задолжность в компании AVON. По семейным обстоятельствам я уезжала на несколько месяцев в другой город и не имела возможность оплатить заказ. Сейчас пришло извещение на адрес по прописке о задолжности и что компания завела уголовное дело. Могу ли я в течения это месяца оплатить задолжность, без судебных приставов?

Мария
Ответ:

Мария, здравствуйте! В срочном порядке оплатите свою задолженность, сохраните чек , тогда отзовут заведенное на Вас дело. Сумму основного долга и пени узнайте на линиии для Представителей 8 495 792 36 00 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, в эту среду у меня пришел обычный заказ,но меня положили в больницу и я не могу его забрать,как мне можно поступить,на этой почте получаю заказ впервые. И такой вопрос он будет у них до понедельника или до субботы?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна! Ваш заказ будет находится точно на почте до следующего вторника. Рекомендую позвонить на почтовое отделение, объяснить ситуацию и попросить оставить заказ до определенной даты, с гарантией , что Вы его заберете. Так же Вы можете на представительской странице найти доверенность  и инструкцию по заполнению в разделе "скачать" (внизу страницы) , распечатать доверенность, оформить по инструкции, заверить круглой печатью и попросить доверителя получитьь Ваш заказ. 

Елена Бондаренко

здравствуйте, меня из-за задолженности перевели на предоплату., какую сумму мне оплатить заранее- сумму к оплате со скидкой или же сумму без скидки, т.е, например, заказ у меня на 2 200 примерно, а к оплате 1700, оплатить 2200 или 1700?

дарья
Ответ:

Здравствуйте, Дарья! Сумму к оплате Вам пишут на четвертом шаге размещения заказа. В Вашем примере нужно заплатить 1700 рублей. После отправки заказа, Вам приходит смс, что заказ задержан группой проверки счетов , долг***** рублей., дата удаления заказа***** . Если Вы видите, что суммы не хватает, необходимо пойти в этот же день доплатить через терминал оставшуюся часть. Если суммы достаточно, все в порядке, заказ будет выпущен и оформлен.  

Елена Бондаренко

Здравствуйте!у меня был долг в эйвон,по определенным обстоятельствам длился почти год,неделю назад я его оплатила.Могу ли я снова делать заказ?войти в личный кабинет я почему то не могу.

юлия
Ответ:

Юлия, здравствуйте! Если долг оплачен полностью, вы можете вновь сотрудничать , но только по предоплате и по новому номеру. Т.е Вам нужно регистрироваться заново, можете заполнить  заявку на этом сайте. 

Елена Бондаренко
Богданова Екатерина
Ответ:

Здравствуйте! Вот Вам ссылка на регистрацию кодов по акции Avon Эльдорадо

http://avon-action.ru/ 

 

Елена Бондаренко
оля

Здравствуйте, Елена ! Очень нужна Ваша консультация по вопросу снятия штрафа за возврат посылки. На меня компания АVON наложила штраф за возврат посылки, но после моих выяснений с почтовыи отделением, выяснилось, что возврат посылки - это ошибка работников почты. Почтовое отделение, в лице начальника ПО, писали ходатайство в компанию АVON с просьбой снять с меня штраф и все сопутствующие ему пени, т.к. вина полностью лежит на работниках почтового отделения. Как я могу узнать о принятом решении компании AVON по моему вопросу и сняты ли с меня штрафные санкции ? Спасибо.

Васильева Евгенияя Борисовна
Ответ:

Здравствуйте, Евгения. Постарайтесь взять копию письма, которую писали с почты и с описанием проблемы, отошлите в компанию по электронному адресу repsrv@avon.com . Напишите также со своей страницы Представителя по данной проблеме из раздела ПИШИТЕ НАМ (находиться  внизу на странице Представителя) И попросите своего Координатора переслать Ваше письмо по данной проблеме Территориальному и Дивизионному Менеджеру. Также можете позвонить по скайпу в компанию: avon.representative  или телефон  8 (495) 792 36 00.  .  Отслеживайте в разделе БАЛАНС, списание 400 рублей. Вообщем в любом случае должно быть решение принято в Вашу пользу, только это займет какое-то время. Я, в данном случае, не могу заняться Вашей проблемой, т.к. Вы  находитесь НЕ в моей группе.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает