Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Наталья
Ответ:

Блокировка происходит по рпзным причинам. Одна из них:три раза набрали пароль не верно, требуется запросить новый пароль. Свяжитесь с Координатором, возможно она объяснит Вам причину. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Девушка размещает первый заказ и хочет указать адрес не по прописке а другой, когда открывает карту и вводит нудный ей индекс отдаления почты не показываютсЯ, с чем связана такая проблема? Или нужно обязательно по прописке?

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Не все почтовые отделения сотрудничают с AVON. Вы можете выбрать только тот пункт выдачи, кторый отображается на карте в обозначенном Вами радиусе. Сейчас появилось много альтернативных пунктов выдачи, если выбрать заказ СРОЧНЫЙ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Отправила заказ. В статусе операции написано : Отправлен. При этом даты обработки нету! При этом в автоматической информационной системе говорят, что заказ не отправлен. Как узнать оправлен он все-таки или нет?

1456
Ответ:

Заходите "Мои заказы", выпадает меню: информация о заказах, кампания 02. Если строка с заказом вышла, заказ отправлен, просто пока не обработан, если ничего не найдено, заказ не отправлен.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! По Эйвон задолженность 8000 была, внесла сумму 4000, хотела проверить дошли деньги или нет, пишут номер не активен, деньги поступят?

Юлия
Ответ:

Здравствуйте! Если номер представителя указывали верно при оплате, то конечно поступят. 

Елена Бондаренко

Доброго времени суток. Отправила заказ 26.01.2017, тем же вечером статус заказан "обработан". Дата получения указана 28.01.2017, но трек-номара и смс о том, что заказ в отделении небыло ни вчера ни сегодня.

Ната
Ответ:

На сайте указана приблизительная дата доставки. Ждите смс с трек номером и смс , что заказ поступил на почту. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! У меня такая проблема. Недавно оформила заказ с доставкой на дом, отметила в графе оплата после получения. Естественно я думала что оплачу заказ при получении, но посылка пришла на почту и с меня не взяли денег. Сейчас у меня этот заказ висит как долг. Как теперь его оплатить???? В личном кабинете есть баланс на 1900

кузнецова
Ответ:

Здравствуйте! Внесите оплату через сбербанк онлайн картой или через терминал. В качестве счета вписываете свой компьютерный номер Представителя. Так же Вы можете оплатить свой заказ непосредственно на страничке Представителя. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте ! У меня задолженность с июня ..ничего больше не заказывала .А компьютерный номер изъяли ,как мне теперь его оплатить ???

Фатима А.
Ответ:

Оплату делаете на заблокированный номер, для оплаты он действителен. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте,я представитель компании, при оформлении заказа, на каждый товар со значком специальное предложение, в окне выскакивает сообщение "Вы не можете заказать этот товар в рамках действующей кампании" в чем причина? Все коды продукции указаны верно.

Ермолаева Оксана Сергеевна
Ответ:

Причины: заказываете не из текущего каталога,  не правильно указываете код, товар закончился.

Елена Бондаренко
Таня

Здравствуйте, если я не забрала коробки с почты их ворачивают обратно, пока их ворачивают бегут пения за не оплоченный заказ, когда посылка дойдет и ее расформируют пения спишуться?
И если я больше не чего заказывать не буду штраф платить мне не придеться?
Спасибо!

Алёна
Ответ:

Здравствуйте,штраф выставляют в счет-фактуре следующег заказа. Если заказ не размещате, штраф платить не будете.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает