Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Заказ эйвон могу сделать только по предоплате из-за плохой платежной истории в прошлом. Смогу ли я в дальнейшем оплачивать заказ после получения, так как сделала уже два заказа по предоплате, поменяется ли моя история положительно? Cпасибо,

ира
Ответ:

После шести каталогов регулярных оплат, Вы можете обратиться к Координатору, прислать копию паспорта и она напишет заявление, чтобы Ваас сняли с предоплаты и предоставили кредит.

Елена Бондаренко

Коллеги из компании, видимо, считают, что представители совсем тупые и не умеют работать в интернете. У нас вторую компанию не получается отправить заказ, сайт заглючивает либо на этапе с выбором адреса доставки (кнопки просто перестают нажиматься), либо на кнопке Отправить заказ в компанию. Но все делают вид, что у них все работает и это мы что-то делаем не так. (что видно из переписки ниже). Много лет до этого все умели, а теперь вдруг отупели. Наладьте уже работу сайта. На мое обращение, оставленное неделю назад после неудачной попытки отправки заказа, никто так и не ответил.

Светлана
Ответ:

Светлана, Ваша "боль" мне понятна. На последнем вебинаре, руководство компании обещало устранить все проблемы на сайте. Надеемся все вместе, что сбои работы сайта будут устранены. 

Елена Бондаренко
Анастасия
Ответ:

Должны выпустить заказ.

Елена Бондаренко
Анастасия
Ответ:

Должны выпустить.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, при заказе двух помад обещали комплимент. Первый заказ отправила и все пришло, а потом отправила еще один заказ (так же по акции две помады),пришел заказ,но уже без комплимента. Ведь он должен приходить к каждым заказа или только один раз?

Виктория
Ответ:

Должен входить с каждым заказом. Посмотрите, возможно комплимент под кодом 5. Если просто не вложили, пишите претензию, обратитесь к координатору, пусть поможет оформить.

Елена Бондаренко

Почему подарки и комплименты не приходят. я выполнила все условия и прописывала коды. за пять каталогов получила только один подарок из четырех.

Ильмира
Ответ:

Я Вам не могу ответить на этот вопрос, потому что не могу видеть ваших заказов, позвоните коорд натору, выясните причину.

Елена Бондаренко
Богданова
Ответ:

Вам нужно позвонить своему координатору, она вам отправит заказ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. У меня долг 1400р, неделю назад положила 2000р. Через 5 дней звоню по беспл.номеру 88007003600, вводу как полагается комп.номер, звездочка,дата рождения и мне говорят что номер заблокирован. Что это значит? Как мне проверить баланс, не остался ли у меня долг, дошли вообще ли деньги?

Ксения
Ответ:

Вы можете это проверить, позвонив на линию для Представителей 8(495)7923600  Номер заблокировали, так как прошло более 126 дней с момента получения заказа. 

Елена Бондаренко

Почему задержан один из трех заказов, причина не указана. Какие дальнейшие действия и условия для разблокировки заказа. Спасибо заранее за ответ

Горинова Галина
Ответ:

Система автоматически задерживает многократные заказы. Если есть двойной кредит, можно разместить только два заказа. Третий оформят при условии, что Вы внесёте оплату через терминал или картой, за один из предыдущих заказов.

Елена Бондаренко
Мария
Ответ:

Под конец каталога обычный заказ могут отправить предстаивтели, у которых график доставки по группе Е. Остальные выбирают только срочную.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает