Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Светлана
Ответ:

Здравствуйте! На Вашей странице Предстаивтеля на чёрной полосочке раздел ПОМОЩЬ, оформление возврата. Ознакомьтесь, вся процедура описана подробно. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте я отправила заказ 6 января он должен был придти 10 января. Заказ не пришел в статусе написано что он отправлен

Ирина
Ответ:

Здравствуйте, если заказ отправлен на почтовое отделение, то нет четкого графика доставки. Также могут не оформить заказ, если предстаивтель по предоплате и не внесен платёж за заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте.Не могу отправить обычный заказ эйвон,пытаюсь поставить галочку возле домашней доставки,а она не ставится.Раньше всегда ставилась.Как быть?

Ирина
Ответ:

Оставляете метку в ПУНКТ ВДАЧИ, Открываете карту, радиус 20 км, ставите в верхнем поиске карты индекс 190000 , в правом меню карты вверху выбираете домашнюю доставку, внизу карты нажимаете ОТПРАВИТЬ. Карту закрываете крестиком, домашняя доставка должна загрузиться на сайт. 

Елена Бондаренко
Ярош Светлана
Ответ:

Здравствуйте, позвоните на линию для Представителей завтра 8 (495)792 36 00, контакт в скайп avon.representative . Назовите номер представителя, паспортные данные и попросите добавить позиции в заказ. 

Елена Бондаренко

здравствуйте. я так же не могу сделать заказ в каталоге 1/2017 И адрес выбрала и все сделала, но на этапе "продолжить" никаких действий не происходит. Или на почтовые отделения не будут больше присылать?

Елена
Ответ:

Елена, здравствуйте! В таких случаях Вам помогает Ваш Коорд натор. Позвоните ей, пусть на Вашей страничке поможет Вам все правильно оформить. Если адрес на карте выбирается , туда обязательно есть доставка. 

Елена Бондаренко

Здраствуйте! Я Плотникова Мария Вадимовна, компьютерный номер 74092507.У меня случилась такая ситуация. Я оплатила свой заказ в AVON, через сбербанк онлайн, оплатила 1660 рублей , но деньги так и не пришли, посмотрела в чеке и оказалось что я перепутала цифры в номере надо было 74092507, а я набрала 74095207. Что мне сейчас делать, ведь долг весит?

Мария Плотникова
Ответ:

Напишите письмо на электронный адрес russia.debitor@avon.com   прикрепите скан своего платежа.  Просите перевести деньги по правильному номеру. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, заказ был на 3500 тысячи. Забыла оплатить и сделала следующий заказ, и думала, что оплатила но нет. Набежали пени. Что будет если оплатить позже? тк сейчас возможности нет.Если оплатить в течение месяца. Не оплаченный заказ с 1 сентября.

Анна
Ответ:

Здравствуйте! Нужно будет оплатить со всеми пени, сумма к оплате будет выше первоначальной и могут снять с кредита, если два раза задержка оплаты будет.

Елена Бондаренко

здравствуйте я по ошибке отправила 2 одинаковых заказа и хочу один отменить как это сделать и проверить удалили или нет??

анюта
Ответ:

Звоните на линию, просите удалить 8 495 792 36 00 или по скайп   avon.representative

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Я сделала заказ 05.12.2016г.и до сех пор не появилось счет фактуры. А на писана предварительный расчет заказа. Что это означает. Мой заказ не отправлен ко мне.

алена
Ответ:

Обратитесь к координатору, пусть зайдет на вашу страничку и выяснит причину. Может у вас предоплата. 

Елена Бондаренко

Что делать? Сделала первый заказ и оплатила его. Но когда делала второй заказ то в статусе пишут:" Заказ задержан групповой проверкой счетов" И так каждый раз. Помогите.

Марина
Ответ:

Если заказ размещен в рамках одной кампании, то всегда повторные заказы задерживают, проверяют оплату от предыдущего заказа и выпускают. Так же задерживают заказы по предоплате и если в заказе назначено доверенное лицо бывший должник эйвон.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает