Здравствуйте, если я не забрала коробки с почты их ворачивают обратно, пока их ворачивают бегут пения за не оплоченный заказ, когда посылка дойдет и ее расформируют пения спишуться?
И если я больше не чего заказывать не буду штраф платить мне не придеться?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте,штраф выставляют в счет-фактуре следующег заказа. Если заказ не размещате, штраф платить не будете.
Ответ:
Здравствуйте! На Вашей странице Предстаивтеля на чёрной полосочке раздел ПОМОЩЬ, оформление возврата. Ознакомьтесь, вся процедура описана подробно.
Здравствуйте я отправила заказ 6 января он должен был придти 10 января. Заказ не пришел в статусе написано что он отправлен
Ответ:
Здравствуйте, если заказ отправлен на почтовое отделение, то нет четкого графика доставки. Также могут не оформить заказ, если предстаивтель по предоплате и не внесен платёж за заказ.
Здравствуйте.Не могу отправить обычный заказ эйвон,пытаюсь поставить галочку возле домашней доставки,а она не ставится.Раньше всегда ставилась.Как быть?
Ответ:
Оставляете метку в ПУНКТ ВДАЧИ, Открываете карту, радиус 20 км, ставите в верхнем поиске карты индекс 190000 , в правом меню карты вверху выбираете домашнюю доставку, внизу карты нажимаете ОТПРАВИТЬ. Карту закрываете крестиком, домашняя доставка должна загрузиться на сайт.
Ответ:
Здравствуйте, позвоните на линию для Представителей завтра 8 (495)792 36 00, контакт в скайп avon.representative . Назовите номер представителя, паспортные данные и попросите добавить позиции в заказ.
здравствуйте. я так же не могу сделать заказ в каталоге 1/2017 И адрес выбрала и все сделала, но на этапе "продолжить" никаких действий не происходит. Или на почтовые отделения не будут больше присылать?
Ответ:
Елена, здравствуйте! В таких случаях Вам помогает Ваш Коорд натор. Позвоните ей, пусть на Вашей страничке поможет Вам все правильно оформить. Если адрес на карте выбирается , туда обязательно есть доставка.
Здраствуйте! Я Плотникова Мария Вадимовна, компьютерный номер 74092507.У меня случилась такая ситуация. Я оплатила свой заказ в AVON, через сбербанк онлайн, оплатила 1660 рублей , но деньги так и не пришли, посмотрела в чеке и оказалось что я перепутала цифры в номере надо было 74092507, а я набрала 74095207. Что мне сейчас делать, ведь долг весит?
Ответ:
Напишите письмо на электронный адрес russia.debitor@avon.com прикрепите скан своего платежа. Просите перевести деньги по правильному номеру.
Здравствуйте, заказ был на 3500 тысячи. Забыла оплатить и сделала следующий заказ, и думала, что оплатила но нет. Набежали пени. Что будет если оплатить позже? тк сейчас возможности нет.Если оплатить в течение месяца. Не оплаченный заказ с 1 сентября.
Ответ:
Здравствуйте! Нужно будет оплатить со всеми пени, сумма к оплате будет выше первоначальной и могут снять с кредита, если два раза задержка оплаты будет.
здравствуйте я по ошибке отправила 2 одинаковых заказа и хочу один отменить как это сделать и проверить удалили или нет??
Ответ:
Звоните на линию, просите удалить 8 495 792 36 00 или по скайп avon.representative