Здравствуйте! В заказе по каталогу № 16 забыла указать код браслета "Королева ночи". Могу ли я заказать браслет при заказе по 17 каталогу?
Ответ:
Здравствуйте! Нет, такой возможности у Вас не будет. Если не выставили счет за заказ по 16 каталогу, позвоните на линию для представителей и попросите добавитьь код в заказ. Если счет уже выставлен, то Вам необходимо разместить еще один заказ по 16 катлогу и туда вписать код браслета.
Я вчера утром оплатила,но у меня до сих пор висит долги я не могу отправить заказ.
Ответ:
Здравствуйте! На сайте баланс обновляется через 3-7 дней, поэтому если Вы платили через терминал или банковской картой на сайте, Эйвон видит Ваш поатеж и Вы можете отправить заказ.
я вам писала по поводу колец,но вы не ответили,очень жаль,хотела к Новому году заказать набор,но не буду,да и наверное пойду другую компанию,Желаю удачи,не буду больше вас ни кому советовать,всего хорошего.....
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! На данном сайте Вашего сообщения не было. Не знаю, где Вы писали, чтобы сейчас так разочароваться.
Здраствуйте.А скажите пожалуйста,может ли представитель Avon т.е. я оплатить и получить свой заказ в своём почтовом отделение?
Ответ:
Важно чтобы Ваше почтовое отделение сотрудничало с Avon, тогда сможете и получить и оплатить.
скажите пожалуйста я стала представителем с 12 каталога на 100% предоплате и сделала заказ ну когда приехала на почту забирать сказали что заказ не пришел решила сделать еще один заказ и не успела его забрать с первым заказом у меня сняли 400 рублей и с этим тоже висит долг 400 мне еще раз нужно оплатить я же не получила продукцию??????
Ответ:
Здравствуйте! Если Вы на 100% предоплате, то заказ Вам могли собрать только при условии, , что он оплачен, и тогда Ваш заказ должен был придти на почтовое отделение. Далее если заказ не пришел , 400 рублей Вам не могли выставить. 400 рублей выставляют за не востребованный заказ. Вообще обратитесь на линию для Представителей за разъяснениями, потому что чтобы ответить корректно, неорбходимо видеть , что у Вас на страничке отображается , есть ли электронные документы к заказам. 8 495 792 36 00 скайп Avon: avon.representative
ЗАКАЗ ОТПРАВИЛА 16 -ЫЙ КАТ.АВОН ,ЗАБЫЛА ЗАКАЗАТ КОД БРАСЛЕТА КОРОЛЕВО НОЧИ КОТОРЫЙ Я УЧАСТЫВАЛА ПО ШАГАМ.КАК ЗАКАЗАТЪ?
Ответ:
Позвоните на линию для Представителей , попросите добавить в заказ. 8 495 792 36 00
Здравствуйте! У меня на странице Представителя написано: "Заказ задержан группой проверкой счетов. Я оплатила предыдущий долг через Сбербанк. Пришлют ли мне задержанный заказ?
Ответ:
Если нет двойного кредита и физически деньги не дошли в компанию, то заказ удалят. Если к выставленной дате удаления деньги поступят в компанию, заказ выпустят.
Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Вы можете зарегистрироваться Представителем, в течении 2х часов получите номер Представителя и пароль доступа на свою страничку Представителя и сможете делать заказ со своей страницы как прямой покупатель со скидкой и получать заказ на почтовом отделении. Если Вы не хотите регистрироваться,то сделайте заказ, Вам предложим ближайшего Представителя от Вашего места проживания, Представитель для Вас закажет по ценам каталога, договоритесь о встрече в удобном месте и заберете свой заказ.
Здравствуйте, у меня имеется задолжность в компании AVON. По семейным обстоятельствам я уезжала на несколько месяцев в другой город и не имела возможность оплатить заказ. Сейчас пришло извещение на адрес по прописке о задолжности и что компания завела уголовное дело. Могу ли я в течения это месяца оплатить задолжность, без судебных приставов?
Ответ:
Мария, здравствуйте! В срочном порядке оплатите свою задолженность, сохраните чек , тогда отзовут заведенное на Вас дело. Сумму основного долга и пени узнайте на линиии для Представителей 8 495 792 36 00
Здравствуйте, в эту среду у меня пришел обычный заказ,но меня положили в больницу и я не могу его забрать,как мне можно поступить,на этой почте получаю заказ впервые. И такой вопрос он будет у них до понедельника или до субботы?
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Ваш заказ будет находится точно на почте до следующего вторника. Рекомендую позвонить на почтовое отделение, объяснить ситуацию и попросить оставить заказ до определенной даты, с гарантией , что Вы его заберете. Так же Вы можете на представительской странице найти доверенность и инструкцию по заполнению в разделе "скачать" (внизу страницы) , распечатать доверенность, оформить по инструкции, заверить круглой печатью и попросить доверителя получитьь Ваш заказ.