Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, я являюсь представителем 04. 02. 2015 года я оплатила заказ на сумму 1500 рублей по 2 каталогу проплата до сих пор не прошла. Терминал № 9719615 г. Усть-Илимск код операции №3184856021

Емичева Анна Петровна
Ответ:

Вам не стоит волноваться, оплата физически поступает через 5-7 дней, обновление баланса на странице представителя один раз в неделю, ждите, все будет хорошо. Проверьте на квитанции, правильно ли Вы указали свой компьютерный номер.

Елена Бондаренко

Добрый день! я оплатила штраф в размере 400р и разместила сразу новый заказ на 1256р только . Мне пришло сообщение на почту что заказ принят но не пришел день доставки. Как узнать когда его доставят до Иркутска?

Наталия
Ответ:

Наталья, так как заказ еще не собран, Вам не выставлена дата доставки, но! Все заказы доставляются в графике. Если Вы разместили по обычной сдаче, то зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка ДАТЫ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ и посмотрите сой график, до какого числа нужно сдать заказ и какого он приходит. Когда выставят счет фактуру у Вас будет указана дата доставки. Иркутск сотрудничает по группе A и В в зависимости от почтового отделения. Значит заказ приходит в понедельник, либо во вторник.

Елена Бондаренко
tywerth7@gmail.com
Ответ:

Двойной кредит дают после заказов по двум каталогам и вовремя поступивших от этих заказов оплат, т.е. с третьего каталога сотруднияества. Заходите в раздел МАЯ СТРАНИЦА, вкладка БАЛАНС и смотрите размер кредита. Если написано  Кредит : 10 779,00руб , значит кредит двойной.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Я сделала заказ, но выкупить не смогла. Как мне оплатить штраф? Можно ли оплатить его вперед чтобы потом его списали? И через сколько я смогу снова сделать заказ?

Наталия
Ответ:

Вы можете внести оплату ( +400 рублей штраф)  за заказ , который не получили, положив деньги на Ваш компьютерный номер через терминал, и использовать эту оплату в счет следующего заказа. Не полученный заказ вернется в компанию, его расформируют.

Елена Бондаренко
оксана
Ответ:

Положительный баланс означает Вашу задолженность перед Avon за заказ, в графе пени у Вас сейчас отражены суммы предыдущих платежей и нужно дождаться обновления баланса на Вашей странице, чтобы все графы пришли в норму. Можете за разъяснениями обратиться на линию для Представителей 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

Здраствуйте у меня такой вопрос. Мне не прешол календарик для участия в акции на суму 100000 гр и розыгрыша наборов.Что мне делать.

Алена
Ответ:

Добрый день, пожалуйста обратитесь на линию для Представителей Украины т.к. у нас сайт Avon Россия.

Елена Бондаренко
зина
Ответ:

Здравствуйте! Да! Закажите 2 т/в "Cherich" в 03 катлоге -  третью получите в подарок! 

Закажите     в подарок

        3                    2

        4                    2

        5                    3

        6                    4

        7                    4

        8                    5

        9                    6

      10                    6

 

Елена Бондаренко
татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Нет, извините, но мы сотрудничаем только на территории России.

Елена Бондаренко
Ольга.
Ответ:

 Напишите письмо о проблеме (с предоставлением скрина карты) на  info@win-avon.ru . Затем через какое-то время снова зайдите на сайт регистрации кодов и попробуйте снова зарегистрировать карту.

Елена Бондаренко

Как правельно написать заявление в финансовый отдел. По причине мошеничества. ( другие люди обманным путем заказывали товар в компании на чужие паспортные данные. ) СПАСИБО.

Лыкова
Ответ:

Здравствуйте! Пишите как есть от своего лица в финансовый отдел Avon. Я, ФИО  Хочу заявить следующее: и описываете ситуацию с предоставлением доказательной базы.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Google предлагает