Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


ольга
Ответ:

Здравствуйте, начислят пени и придется оплатить большую сумму.

Елена Бондаренко

Здравствуйте.как пользоваться купоном на скидку? я отправила заказ, в нем был набор со скидкой из купона, но в списке продуктов когда заказывала эта скидка не учлась почему то. Учтётся ли она при обработке заказа?

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте! Да, на стадии размещения заказа скидка по купону не отображаетя. Скидку расчитают после обработки заказа и пропишут в счет-фактуре.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Меня перевели на предоплату! Сколько раз я должна делать заказы, при каких условиях я могу восстановиться, если это возможно!? Спасибо !

Еллена
Ответ:

Попробуйте обратиться через шесть кампаний работы по предоплате к своему Координатору с просьбой перевести Вас на Кредит. 

Елена Бондаренко

здравствуйте не подскажете как можно удалять не завершенные заказа? изза них я не могу отправить заказ. я звонила в группу поддержки пока я их него ответа дождалась ушла в минус на телефоне!

Кристина
Ответ:

Заходите в незавершенный заказ, ставите напротив всех позиций галочки на удаление и нажимаете обновить заказ. 

Елена Бондаренко

здравствуйте. Хочу узнать я зделала заказ и не забрала его прошло уже 13 дней а у меня почему то висит долг ? должно ли быть так!?

Валерия
Валерия
Наталья
Наталья
Ответ:

Оплатите, если планируете делать следующий заказ. Оплату используйте в счет следующего заказа.

Елена Бондаренко
светлана
Ответ:

Получите новый пароль и снова заходите на сайт. https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page    Если страница заблокирована, нужно знать причину. Долг, или Вы не активны 13 кампаний и более нужно снова регистрироваться представителем.

Елена Бондаренко

Добрый день,я зарегистрировалась в эйвон как представитель, в 13каталоге выполнила все условия, также комплимент. В счет-фактуре забыла указать код комплимента,написав координатору,она сказала это необязательно указывать,комплимент придет автоматически. Это так или нет? Если не придет комплимент,как его заказать? Или мне уже ничего не придет?

Лейсан
Ответ:

Здравствуйте! Если не заказали комплимент со следующим заказом, он вкладывается автоматически в заказ через каталог после первого размещенного заказа. Дается две кампании на получение приза, во второй не заказали на выбор , в третьей получили автоматом женскую парф. воду.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает