Информация Координатору

 

Где найти Представителей

 
ПРСПЕКТИНГ

Основная деятельность Координатора - приглашать людей в Avon!

Приглашать можно по- разному, одним из эффективных и действенных  способов создания команды является  проспектинг (анкетирование с каталогом на улице).

Почему?

Во-первых, много людей.

Во-вторых, охват разных целевых аудиторий (бедные, богатые;

молодые, взрослые;  работающие, домохозяйки и др.)

В-третьих, бесплатно.

Вырабатывается навык  общения с незнакомыми людьми (холодные контакты)

Проспектинг  можно вести в удобное для себя время.

На проспектинг  Координатор одевает теплую удобную одежду, как на прогулку, чтобы чувствовать себя максимально комфортно.  Должна быть удобная  планшетка для записи имен, ручка, карандаш( если вы в светлой одежде). подписанные каталоги.  Пробники и листовки.

Начинающий Координатор планирует вместе с Лидером какое количество имен нужно получить на проспектинге: сколько на клиентов из них и сколько на Представителей (условно). И старается выполнить поставленную задачу.

Статистика показывает, что из полученных  20-ти  имен, обычно получается 1-2 Представителя.

Из чего же собственно состоит проспектинг? Все очень просто!

1. Приветствие

2. Остановить, вовлечь в беседу

 Здравствуйте! Для Вас сегодня новый каталог от Эйвон!

 Здравствуйте! Вы желаете каталог?

 Здравствуйте! Хотите получить новый каталог?

 Здравствуйте! В Подарок новый каталог!

 Здравствуйте!  Для такой красивой девушки, как Вы - новый каталог!

Или: Здравствуйте, Вы знакомы с компанией Эйвон?  Вам подарить новый каталог? Avon более 125 лет в мире , вышла новая серия продуктов, представлена в текущем каталоге (тушь, сыворотка …)

Здравствуйте, что Вы знаете о нашей компании?

Здравствуйте! У нас проходит акция и…

Если есть образцы, то можно сказать: здравствуйте, компания Эйвон представляет новую помаду, попробуйте дома  новый образец и получите в подарок каталог, там Вы найдете данный продукт на стр.   ….( закладка в каталоге)

Здравствуйте, вы уже  познакомились с новым каталогом? (определение клиент или не клиент) У вас есть возможность получить сегодня в подарок новый каталог! Хотите?

3.Определение потребностей  и

 4.Предоставление преимуществ (в скобочках )

-Что Вам нравится заказывать из нашей продукции? (сразу выяснили пользуется человек продуцией Avon или не пользуется)

- Как подбираете себе продукцию? (пробники любые можно заказать на сайте, если стать прямым покупателем)

-Как часто видите каталоги?  (если часто, то есть свой Представитель. Предлагаете стать самому Представителем или  прямым покупателем,  себе самому заказывать со скидкой и получать выгоду ,  возможность  пользоваться специальными предложениями и акциями для Представителей. ( Вам  Представитель не покажет сколько выгодных предложений и подарков можно получить, если зарегистрироваться в Эйвон)))

( Если Вы редко видите каталог, то соответственно став прямым покупателем у Вас будет возможность видеть каталог чаще и своевременно, каждые три недели на сайте новый каталог.)

-Как Вы заказываете продукцию? («Мне  приносит Представитель», «Станьте прямым покупателем,  Вам не надо  будет долго ждать Представителя и встречаться с ним, Вы сможете сами заказывать продукцию через Интернет  и получать свои заказы не выходя из дома ( Там где есть домашняя доставка) , на почте или в постамате»

-На какую сумму заказываете? (Можете заказывать  на 31% дешевле.)

Т.е. предоставление преимуществ идет с учетом выявленных потребностей!!!

Делали когда –нибудь виртуальный макияж? Нет? А на сайте у Вас будет такая возможность!

 

 

Из личного опыта:

-Получите в подарок каталог, можете заказать у меня то,  что Вам понравилось, а можете напрямую от компании со скидочкой. Вам было бы интересно получать свои заказы с большой скидкой? Посмотрите дома каталог, я вас научу как отправить самой заказ и получить скидку.

Для того чтобы получать заказ со скидкой Вас должен зарегистрировать один раз Координатор на сайте, создать Вам личную страничку с которой Вы отправите свой заказ и в дальнейшем сможете отправлять свои заказы сами и получать большую скидку. Меня зовут Елена, мой телефон….., как Вас зовут и как Вам позвонить и в какое время.

5.Получить имя и телефон!

-Меня зовут Екатерина, я координатор эйвон , вот мой телефон, ( моя электронная почта, страница в контакте, фейсбуке, сайт и.др.) 

-Как Вас зовут, когда Вам удобно позвонить? Посмотрите каталог в ближайший день, вечер,  2 дня, пожалуйста.

6.А кому из Ваших знакомых интересно также заказывать со скидкой?

Есть такой момент, как борьба с возражениями.

Например: «У меня дети, мне некогда этим заниматься».

Ответ: «Но ведь Вы ходите в магазин, покупаете хлеб, колбасу, помаду? А здесь Вы сделаете заказ не выходя из дома в удобное для Вас время»

Ответ: «У меня тоже дети и именно поэтому я здесь. Я не только экономлю на покупке косметики, но еще и зарабатываю, если Вам  будет интересно зарабатывать у нас, я Вас тоже этому научу».

«у меня мало времени»

Ответ: «Заказ Вы можете сделать в удобное время через Интернет и получить через 5-7 дней доставкой на почту или на дом.»

« я много работаю»

Ответ: « Несите каталог на работу, вы все равно туда идете и так же заказы принесете, Вам это будет выгодно. Свой заказ  вам обойдется бесплатно .»

«некому показать каталог»

Ответ: «Я тоже так считала, но в итоге  мама стала заказывать, соседка, подружка.»

Ответ: «Закзывайте только себе и получайте скидку».

«у меня нет Интернет»

Ответ: «Я Вам помогу отправить первый заказ, а потом научу как отправлять заказ в Интернет кафе, почте и  др. месте где есть Интернет.»

«я не умею пользоваться Интернет и у меня его нет»

Ответ: «Для такаих людей как Вы, есть терминал QIWI, где можно сделать заказ Эйвон.  Или, таким людям, как Вы, мы помогаем отправить заказ.»

«Для чего Вам мой телефон?»

Ответ : «Я Вам позвоню один раз и спрошу, какое предложение Вас заинтересовало. Или, что Вы выбрали из каталога. Или понаравилась ли  вам эта помада, крем(образец)»

«я сама вам позвоню»

Ответ: «Заказы отправляются в определенный день, Вы можете опоздать, каталог действует последнюю неделю.»

Бавают различные возражения, Вы должны быть готовы отвечать на них!

Как итог запомните!

1. Приветствие

2. Вовлечение в беседу

3. Определение потребностей

4.Продажа преимуществ

5.получить имя и телефон

6. Взять рекомендацию

 

Буду рада, если мои рекомендации Вам помогут и это принесет результаты!

 

 

 

 

 

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает