Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


добрый день,сегодня должна была получить заказ(курьером на дом),заказа нет ,что делать и как быть,координатора своего не знаю,куда обратиться???
Моя почта olgarady@yandex.ru
Жду Ответа!

ольга
Ответ:

 Здравствуйте! Для начала убедитесь, что точная дата доставки сегодня. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ,  вкладка Информация о заказах. Выберите кампанию, посмотрите строчку с заказом, какая там дата доставки. Бывает, что курьеры приходят позже обычного из-за дорожной обстановки. Если заказ не получен на дому, его получают в течение двух рабочих дней на пункте выдачи экспресс заказов.  Контакты координатора находятся у Вас в разделе ПРОФИЛЬ, далее нажимаете "справка". 

Елена Бондаренко

у меня стала не доступна моя страница как я могу на неё зайти и посмотреть последний заказ?

П Ю Г
Ответ:

Здравствуйте! Нужно выяснить причину. Если просто заблокирована, получите новый пароль и зайдите снова. Возможно у Вас виснет Интернет. Возможно Вам просто надо зайти на страницу с другого браузера. 

Елена Бондаренко
Елена Трусова
Ответ:

Здравствуйте! Напишите из раздела ПИШИТЕ НАМ ( внизу представительской траницы). Кгда и накакой номер каким образом и  какую сумму Вы перевели и ппросите перевести на Ваш номер. Также от руки можете написать заявление , отсканировать чек и отослать по факсу 8 495 792 36 00. Деньги переводят только после физического зачисления на счет. Пока они не поступят на номер чужого представителя, перевод не будет осуществлен. 

Елена Бондаренко

Почему на некоторые товары в заказе мне высвечивается надпись "Вы не можете заказать этот товар в рамках действующей кампании."? коды верно, все проверила

Татьяна
Ответ:

На данный момент эти позиции отсутствут на складе совсем, или эти коды из следующего каталога, поэтому в рамках этой кампании их нельзя заказать. 

Елена Бондаренко
Елена
Ответ:

ПЕНИ - это  суммы , начисляемые за просрочку платежа. Если платеж поступает вовремя, пени списывают, если есть задержка платежа, то остается сумма пени 0,3 % от суммы платезжа за каждый день просрочки. 

Елена Бондаренко

Баланс счета

Баланс + Пени : -45,62руб Доступный лимит кредита
по ценам каталога : 0,00руб
Пени : -2 027,67руб
*
Баланс : -45,62руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 2 063,88руб
* обүясните поңалуйста что и как это значит,я новичок, ничего не понимаю(

Юля
Ответ:

Ваш заказ  к оплате на 2027,67 рублей. ( сейчас эта сумма в ПЕНИ), Вы сделали платеж на 2063,88 рублей, На Вашем балансе переплата в 45,62 рублей. Кредит 0 рублей, т.к. Вы сотрудничаете по предоплате.

Елена Бондаренко

Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста ! Я представитель эйвона у меня проблема в то что кто меня регистрировал в компанию попросила ксерокс паспорта для того что бы я заказывала заказ без предоплаты, но в данный моменты я отправила заказ и мне пишет что у меня долг за заказ. Почему это???

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Вы должны обратиться к координатору. Причины разные могут быть. Есть регионы проживания, которые сотрудничают только по предоплате. Если это Ваш не первый заказ , у Вас могла не дойти оплата от предыдущего заказа. И если Вы ранее были Представителем и по предыдущему номеру были с поосроченной оплатой за заказ, таким вновь назначенным Поедставителям компания автоматом ставит предоплату.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Я Жукова Юлия. R 166923329
Прошу вас разобраться и списать с моего счёта стоимость продукции, код 20206 женские брюки,
которые я отправила по почте 03.04.15г.
Посылку оформили в моём присутствии.
С уважением Жукова Юлия.

Жукова Юлия
Ответ:

Юлия, здравствуйте! На расформирование и списание возврата дается до 45 суток, были праздничные дни, возврат может расформировываться дольше. Вам с этой претензией надо обратиться на линию для Представителей. 8 495 792 36 00 .  

Елена Бондаренко

квитанция

Я сделала заказ в 7 компании оплатила его, есть сообщения о поступлении денег на счет. Но заказ не проходит, еще и пени начислили хотя я все заказы оплачиваю, что делать

бика
Ответ:

Когда деньги физически поступят в компанию, обновят баланс и пени спишут. Заказы обрабатываются в порядке очереди и в зависимости от группы доставки. Позвоните своему Координатору, она подскажет информацию по Вашему заказу.

Елена Бондаренко

я хотела отправить заказ, но потом передумала и удалила его не завершенным . Мог ли он отправиться уже в компанию ?

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Если Вы не нажимали отправить заказ в Avon, заказ сам отправится не мог. Если заказ отправлен, приходит подтверждение на электронную почту, что компания получила Ваш заказ. И также на странице Представителя Вы можете зайти в раздел МОИ ЗАКАЗЫ вкладка Информация о заказах , выбрать номер кампаниии и посмотреть, если строка с заказом вышла, заказ отправлен, если написано , что ничего не найдено, заказ не отправлен.

 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает