Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Добрый вечер! в каталоге 10/2015 на стр. 18-19 проходит акция "при покупке двух тушь, третья тушь за 1р" НУЖНО ЛИ В ЗАКАЗЕ УКАЗЫВАТЬ ДАННУЮ ТУШЬ, ИЛИ ОНА ВЛОЖИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ?

Надежда
Ответ:

Здравствуйте, Надежда! Да, Вы должны выбрать и указать в заказе дополнительную тушь по коду. Перерасчет за рубль будет указан в счет-фактуре.

Здравствуйте!Мне не отдают заказ,так как у меня нет паспорта(отдала его менять).Ждать еще две недели. Как я могу забрать свой заказ?

Софья
Ответ:
Здравствуйте! В летний период почта хранит заказ 2-е недели. Советую Вам позвонить на почту и попросить оставить заказ до даты получения паспорта. Обычно работники почты идут навстречу. А так же, на странице Представителя, в разделе "Скачать" есть форма доверенности для получения заказа AVON, которую можно распечатать на принтере и заверить любой круглой синей печатью. Там же можно прочитать, как получить заказ по доверенности.

Здравствуйте! скажите пожалуйста, я отправила заказ 5 июля по каталогу 10(там можно было, хотя каталог еще не действует, он с 7июля) , а когда будет доставка там не указано?

Юлия
Ответ:

Здравствуйте! Доставка заказа Avon по Вашему личному графику Представителя. Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка даты заказа и доставки, выберите кампания 10 и посмотрите до какого числа на первой неделе действия каталога 10  надо разместить зщаказ и какого числа получить по ОБЫЧНОЙ доставке. Потому что по всей России графики разные. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте , у меня был долг перед компанией, который я оплатила полностью вместе с процентами. Пришло смс о том, что поступил платеж. платеж провела 16 июня 2015. Почему мне сегодня опять звонят коллекторы с требованием оплатить долг. Компания уведомляет коллекторское агентство, что долг уже погашен, или придется терпеть этих хамов коллекторов и дальше?

Олеся
Ответ:

Здравствуйте, Олеся! Физически деньги на Ваш номер поступают через пять-семь дней от даты платежа. Далее финансовый отдел должен уведомиь коллекторское агенство. Обычно все уведомления происходят после закрытия каталога и формирования отчета. Отчет формируют на следующую неделю после окончания действия каталога. Придется подождать.

Елена Бондаренко
наумова галина иннокентьевна
Ответ:

Отменить заказ Avon можно только звонком на линию для представителей 8(495)792 36 00, это можно сделать пока не выставлен счет.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,я хочу сделать заказ по каталогу 09 стр.38 там сейчас специальное предложение 2 за 659 мужская туалетная вода.Когда я размещаю заказ,то его цена выходит за каждую туалетную воду т.е по 439.Подскажите как правильно размещать заказы по специальным предложениям или же я как представитель не могу этим пользоваться .Заранее спасибо.

Светлана Гуцуляк
Ответ:

Светлана, здравствуйте! Вы можете пользоваться спец. предложением и цена в счет -фактуре будет рассчитана по спец предложению 2 за 659. Просто на сайте на стадии размещения заказа, как правило, спец предложения не рассчитываются. Заказ сформируют и в документах будет выставлено 2 за 659.

Елена Бондаренко
куцевалова
Ответ:

Здравтвуйте. Звоните на линию, назовите свои паспортные данные , Вам скажут номер и сумму задолженности. 8 495 792 36 00. Оплатить можно в любой сети салонов сотовой связи через терминал на свой номер представителя, он является Вашим счетом в Avon.

Елена Бондаренко
Шенни А.Т.
Ответ:

В любом терминале в салоне сотовой связи, находите Avon, вводите номер Представителя и погашаете задолженность. Чек сохраняете. 

Елена Бондаренко

здравствуйте!!!!!скажите пожалуйста...если я сделала заказ по каталогу с-9 на сумму более 999р и забыла заказать подарок на выбор туалетную воду.....автоматически ее вложат?

ольга
Ответ:

Здравствуйте! Если предлагался выбор, то нужно было заказать. Если счет не выставят, можно позвонитьв понедельник на горячую линию и попросить добавить код продукта в заказ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте ! Скажите почему не сразу списывается оплата за заказ ! и так постоянно ! как внесу сумму так неделя и больше не списывают ! мне нужно уже другой заказ отправлять

Светлана
Ответ:

Вносите платежи через терминал или банковской картой на сайте. Такие платеди компания видит и пропускает Вам заказ. Физическое движение денег всегда происходит долго, баланс обновляется через пять-семь дней у всех. СМС о внесенном платеже достаточно, чтобы компания оформляла Вам следующий заказ. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает