Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Баланс счета

Баланс + Пени : -45,62руб Доступный лимит кредита
по ценам каталога : 0,00руб
Пени : -2 027,67руб
*
Баланс : -45,62руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 2 063,88руб
* обүясните поңалуйста что и как это значит,я новичок, ничего не понимаю(

Юля
Ответ:

Ваш заказ  к оплате на 2027,67 рублей. ( сейчас эта сумма в ПЕНИ), Вы сделали платеж на 2063,88 рублей, На Вашем балансе переплата в 45,62 рублей. Кредит 0 рублей, т.к. Вы сотрудничаете по предоплате.

Елена Бондаренко

Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста ! Я представитель эйвона у меня проблема в то что кто меня регистрировал в компанию попросила ксерокс паспорта для того что бы я заказывала заказ без предоплаты, но в данный моменты я отправила заказ и мне пишет что у меня долг за заказ. Почему это???

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Вы должны обратиться к координатору. Причины разные могут быть. Есть регионы проживания, которые сотрудничают только по предоплате. Если это Ваш не первый заказ , у Вас могла не дойти оплата от предыдущего заказа. И если Вы ранее были Представителем и по предыдущему номеру были с поосроченной оплатой за заказ, таким вновь назначенным Поедставителям компания автоматом ставит предоплату.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Я Жукова Юлия. R 166923329
Прошу вас разобраться и списать с моего счёта стоимость продукции, код 20206 женские брюки,
которые я отправила по почте 03.04.15г.
Посылку оформили в моём присутствии.
С уважением Жукова Юлия.

Жукова Юлия
Ответ:

Юлия, здравствуйте! На расформирование и списание возврата дается до 45 суток, были праздничные дни, возврат может расформировываться дольше. Вам с этой претензией надо обратиться на линию для Представителей. 8 495 792 36 00 .  

Елена Бондаренко

квитанция

Я сделала заказ в 7 компании оплатила его, есть сообщения о поступлении денег на счет. Но заказ не проходит, еще и пени начислили хотя я все заказы оплачиваю, что делать

бика
Ответ:

Когда деньги физически поступят в компанию, обновят баланс и пени спишут. Заказы обрабатываются в порядке очереди и в зависимости от группы доставки. Позвоните своему Координатору, она подскажет информацию по Вашему заказу.

Елена Бондаренко

я хотела отправить заказ, но потом передумала и удалила его не завершенным . Мог ли он отправиться уже в компанию ?

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Если Вы не нажимали отправить заказ в Avon, заказ сам отправится не мог. Если заказ отправлен, приходит подтверждение на электронную почту, что компания получила Ваш заказ. И также на странице Представителя Вы можете зайти в раздел МОИ ЗАКАЗЫ вкладка Информация о заказах , выбрать номер кампаниии и посмотреть, если строка с заказом вышла, заказ отправлен, если написано , что ничего не найдено, заказ не отправлен.

 

Елена Бондаренко

привет я сделала заказ 1.05.2015 прихожу на почту уже третий раз его там нет . ищу телефон тех поддержки эйвон там только оператор . хотелось бы узнать я получу этот заказ и когда ? и как можно связаться с оператором?

Светлана
Ответ:

Здравствуйте! В выходные дни Линия для Представителей не работае. Для начала зайдите на страницу Представителя в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка Информация о заказах . выберите кампанию и посмотрите строчку с заказом, убедитесь , что заказ оформлен и посмотрите точную дату доставки. А так же за помощью обратитесь к своему Координатору. 

Елена Бондаренко

Ну тогда у меня еще вопрос,ранее было сказано,что я оплатила заказ и не успела забрать,когда я пришла на почту мне сказали что его буквально увезли 15 минут назад это было 25 апреля(на почту его привезли 20) 27 апреля мне пришло письмо о том, что мой заказ расформируют и выпишут штраф 400 рублей,а у меня заказ был на сумму 1150 рублей,когда я зашла свой личный кабинет, то увидела что у меня там -1150 руб,что мне делать и вернут ли мне деньги которые я заплатила за заказ,но не получила его???

Алина
Ответ:

Здравствуйте! Минусовой баланс означает, что деньги поступили на счет. 1150 рублей находится сейчас на Вашем компьютерном номере.  Поэтому сейчас я Вам и посоветовала сделать еще заказ в рамках этой суммы и использовать, те деньги которые на счету в счет оплаты этого заказа. ( т. е не платить за него)  Таким образом Вы их заберете. Если в счете за заказ уже будет указана сумма 400 рублей дополнительно, эту сумму нужно будет положить на номер, чтобы не копились пени. 

 

Елена Бондаренко

Здраствуйте,у меня такой вопрос,оплатила заказ через касу ПриватБанк,30.04.15,сегодня уже 06.05.15,а баланс не меняется(
Сравнила данные в накладной и квитанции,а там не сходятся реквизиты банка,в накладной указано (Установа банку ГОУ ВАТ "Ощадбанк" ),(Код установи -300465),Рахунок отримувача(26000301138). А в квитанции написано (АТ УкрСиббанк),(код установи банку -351005),(рахунок отримувача 26002390771400).....
Личный счет,фамилия,номер накладной,сумма заказа,в квитанции и накладной-совпадают!!!!!!!!!!
Вот не могу понять,или касир что то напутал,или в ейвон два счета открыто)Ходила в банк,сказали что там все правильно)Но прошло уже 7 дней с момента оплаты,а баланс не меняется и смс об получении денег компанией тоже не было....подскажите пожалуйста,в чем дело?!Заранее спасибо!

Лисянская Виктория Олеговна
Ответ:

Дорогая Виктория! В праздничные дни могут быть сбои в смс оповещении и может быть задержка в обновлении баланса. Вы обратились на сайт Avon Россия. Поэтому более детально я Вам помочь не могу, думаю, что стоит подождать до конца недели, если баланс не обновиться, тогда позвоните на линию для представителей и уточните информацию по Вашему платежу. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я Мальцева Мария - представитель Эйвон. У меня такая ситуация: 15.04.2015г. я получила свой заказ № 14225362, но в коробке было недовложение товара. А именно: парфюмерная вода Инканденсанс 30 мл код 12674 и шариковый дезодорант-антиперсперант Инканденсанс код 14516 отсутствовали. Моя клиентка заказала набор парфюмерная вода + парф. мыло. Так вот мыло было в коробке, а парфюмерной воды нет. Как быть???

Мальцева Мария Евгеньевна
Ответ:

Здравствуйте! Оформите недовложение в электронном виде. Раздел на Вашей странице Представвителя МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка оформить возврат. Выбрали нужную счет-фактуру, выбрали товар, поставили отметку о недовложении ( списать или дослать) , выбирается из списка и отправили информацию в Avon. Подробно об оформлении недовложения можете прочитать в разделе СЕРВИС у себя на странице Представителя.

Елена Бондаренко

Сколько расформировывают заказ,если не успели забрать с почты,если я уже заплатила за заказ,а забрать не успела..мне вернут деньги и как скоро?

Алина
Ответ:

Здравствуйте! Сроки расформирования заказа до 45 суток. По факту это обычно происходит в течение двух недель. Вы можете пока сделать очередной заказ и использовать оплату в счет сделанного ейчас заказа.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает