Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Ну тогда у меня еще вопрос,ранее было сказано,что я оплатила заказ и не успела забрать,когда я пришла на почту мне сказали что его буквально увезли 15 минут назад это было 25 апреля(на почту его привезли 20) 27 апреля мне пришло письмо о том, что мой заказ расформируют и выпишут штраф 400 рублей,а у меня заказ был на сумму 1150 рублей,когда я зашла свой личный кабинет, то увидела что у меня там -1150 руб,что мне делать и вернут ли мне деньги которые я заплатила за заказ,но не получила его???

Алина
Ответ:

Здравствуйте! Минусовой баланс означает, что деньги поступили на счет. 1150 рублей находится сейчас на Вашем компьютерном номере.  Поэтому сейчас я Вам и посоветовала сделать еще заказ в рамках этой суммы и использовать, те деньги которые на счету в счет оплаты этого заказа. ( т. е не платить за него)  Таким образом Вы их заберете. Если в счете за заказ уже будет указана сумма 400 рублей дополнительно, эту сумму нужно будет положить на номер, чтобы не копились пени. 

 

Елена Бондаренко

Здраствуйте,у меня такой вопрос,оплатила заказ через касу ПриватБанк,30.04.15,сегодня уже 06.05.15,а баланс не меняется(
Сравнила данные в накладной и квитанции,а там не сходятся реквизиты банка,в накладной указано (Установа банку ГОУ ВАТ "Ощадбанк" ),(Код установи -300465),Рахунок отримувача(26000301138). А в квитанции написано (АТ УкрСиббанк),(код установи банку -351005),(рахунок отримувача 26002390771400).....
Личный счет,фамилия,номер накладной,сумма заказа,в квитанции и накладной-совпадают!!!!!!!!!!
Вот не могу понять,или касир что то напутал,или в ейвон два счета открыто)Ходила в банк,сказали что там все правильно)Но прошло уже 7 дней с момента оплаты,а баланс не меняется и смс об получении денег компанией тоже не было....подскажите пожалуйста,в чем дело?!Заранее спасибо!

Лисянская Виктория Олеговна
Ответ:

Дорогая Виктория! В праздничные дни могут быть сбои в смс оповещении и может быть задержка в обновлении баланса. Вы обратились на сайт Avon Россия. Поэтому более детально я Вам помочь не могу, думаю, что стоит подождать до конца недели, если баланс не обновиться, тогда позвоните на линию для представителей и уточните информацию по Вашему платежу. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я Мальцева Мария - представитель Эйвон. У меня такая ситуация: 15.04.2015г. я получила свой заказ № 14225362, но в коробке было недовложение товара. А именно: парфюмерная вода Инканденсанс 30 мл код 12674 и шариковый дезодорант-антиперсперант Инканденсанс код 14516 отсутствовали. Моя клиентка заказала набор парфюмерная вода + парф. мыло. Так вот мыло было в коробке, а парфюмерной воды нет. Как быть???

Мальцева Мария Евгеньевна
Ответ:

Здравствуйте! Оформите недовложение в электронном виде. Раздел на Вашей странице Представвителя МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка оформить возврат. Выбрали нужную счет-фактуру, выбрали товар, поставили отметку о недовложении ( списать или дослать) , выбирается из списка и отправили информацию в Avon. Подробно об оформлении недовложения можете прочитать в разделе СЕРВИС у себя на странице Представителя.

Елена Бондаренко

Сколько расформировывают заказ,если не успели забрать с почты,если я уже заплатила за заказ,а забрать не успела..мне вернут деньги и как скоро?

Алина
Ответ:

Здравствуйте! Сроки расформирования заказа до 45 суток. По факту это обычно происходит в течение двух недель. Вы можете пока сделать очередной заказ и использовать оплату в счет сделанного ейчас заказа.

Елена Бондаренко

здраствуйте я сегодня уплатила заказ и мне пришло смс ,спасибо за оплату на суму ххх.хх ,остатоккредита 1300.00.Что это значит?

2705
Ответ:

Здравствуйте, обратитесь на линию для представителей. Возможно на счету осталось 1300 рублей.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я сделала заказ 29.04.2015г. На данный момент мне его до сих пор не обработали, а каталог уже заканчивается! Что мне делать?

Лина
Ответ:

Здравствуйте! Если у Вас поздняя группа доставки, к примеру D или E , Ваш заказ будет обработан в самую последнюю очередь. За разъяснениями обратитесь к своему координатору, она видит Ваши заказы и может Вам дать более детальный ответ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, сделала заказ 30.04.его задержали, т.к. не оплачен предыдущий, оплатила тут же через сайт всю сумму, и у меня вопрос в течении 2х дней заказ будет удален, но и компания закончится через два дня....а если платеж так и не пройдет? Звонить в Москву безумно дорого, если учесть, что большей частью за мои деньги я слушаю музыку ожидания

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте, если платили через терминал, Эйвон видит такие платежи и на странице во вкладке баланс должна появиться информация о подтверждении платежа. Заказ будет оформлен, если платеж произведен до поставленной даты удаления. Если дата удаления уже прошла, заказ нужно повторить.

 

Елена Бондаренко
Татьяна
Ответ:

Все оплаты производятся на Ваш компьютерный номер Представителя. Обратитесь за помощью к своему координатору, она видит Ваш заказ и подскажет что делать.

Елена Бондаренко

Оплатила заказ, средства не поступили в компанию, что делать?

Чеснокова
Ответ:

Позвонить в компанию и выяснить, по какой причине не поступили деньги. Может быть просто рано, деньги физически поступают через 4-7 дней.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, вчера заплатила за заказ сумму 2 650, 00 балан не списался. А сегодня проверяю баланс а там: Баланс + Пени : 2 681,78руб, Пени : -3 289,35руб, Баланс : 2 657,86руб, Информация о подтверждении платежа на сумму : 2 650,00руб
Как быть, я уже боюсь что как бы деньги на ветер те не улетели.

Лина
Ответ:

Здравстауйте! У Вас все в порядке, есть информация о подтверждении платежа, в графе баланс +пени  находится сумма за предыдущий заказ, который Вы оплатили, но  физически деньги не дошли пока,  в графе пени сейчас находится 2 суммы, предыдущий заказ , который оплачен и текущий заказ.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает