Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Доброго времени суток. Отправила заказ 26.01.2017, тем же вечером статус заказан "обработан". Дата получения указана 28.01.2017, но трек-номара и смс о том, что заказ в отделении небыло ни вчера ни сегодня.

Ната
Ответ:

На сайте указана приблизительная дата доставки. Ждите смс с трек номером и смс , что заказ поступил на почту. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! У меня такая проблема. Недавно оформила заказ с доставкой на дом, отметила в графе оплата после получения. Естественно я думала что оплачу заказ при получении, но посылка пришла на почту и с меня не взяли денег. Сейчас у меня этот заказ висит как долг. Как теперь его оплатить???? В личном кабинете есть баланс на 1900

кузнецова
Ответ:

Здравствуйте! Внесите оплату через сбербанк онлайн картой или через терминал. В качестве счета вписываете свой компьютерный номер Представителя. Так же Вы можете оплатить свой заказ непосредственно на страничке Представителя. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте ! У меня задолженность с июня ..ничего больше не заказывала .А компьютерный номер изъяли ,как мне теперь его оплатить ???

Фатима А.
Ответ:

Оплату делаете на заблокированный номер, для оплаты он действителен. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте,я представитель компании, при оформлении заказа, на каждый товар со значком специальное предложение, в окне выскакивает сообщение "Вы не можете заказать этот товар в рамках действующей кампании" в чем причина? Все коды продукции указаны верно.

Ермолаева Оксана Сергеевна
Ответ:

Причины: заказываете не из текущего каталога,  не правильно указываете код, товар закончился.

Елена Бондаренко
Таня

Здравствуйте, если я не забрала коробки с почты их ворачивают обратно, пока их ворачивают бегут пения за не оплоченный заказ, когда посылка дойдет и ее расформируют пения спишуться?
И если я больше не чего заказывать не буду штраф платить мне не придеться?
Спасибо!

Алёна
Ответ:

Здравствуйте,штраф выставляют в счет-фактуре следующег заказа. Если заказ не размещате, штраф платить не будете.

Елена Бондаренко
Светлана
Ответ:

Здравствуйте! На Вашей странице Предстаивтеля на чёрной полосочке раздел ПОМОЩЬ, оформление возврата. Ознакомьтесь, вся процедура описана подробно. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте я отправила заказ 6 января он должен был придти 10 января. Заказ не пришел в статусе написано что он отправлен

Ирина
Ответ:

Здравствуйте, если заказ отправлен на почтовое отделение, то нет четкого графика доставки. Также могут не оформить заказ, если предстаивтель по предоплате и не внесен платёж за заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте.Не могу отправить обычный заказ эйвон,пытаюсь поставить галочку возле домашней доставки,а она не ставится.Раньше всегда ставилась.Как быть?

Ирина
Ответ:

Оставляете метку в ПУНКТ ВДАЧИ, Открываете карту, радиус 20 км, ставите в верхнем поиске карты индекс 190000 , в правом меню карты вверху выбираете домашнюю доставку, внизу карты нажимаете ОТПРАВИТЬ. Карту закрываете крестиком, домашняя доставка должна загрузиться на сайт. 

Елена Бондаренко
Ярош Светлана
Ответ:

Здравствуйте, позвоните на линию для Представителей завтра 8 (495)792 36 00, контакт в скайп avon.representative . Назовите номер представителя, паспортные данные и попросите добавить позиции в заказ. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает