Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте,отправила заказ, пишется что заказ задержан группой проверки счетов, предоплату оплатила, придет ли заказ в нужный день?

Расулева Айгуль
Ответ:

Здравствуйте! Если оплата сделана до выставленной даты удаления, то финансовый отдел проверит оплату и выпустит заказ в обработку. Должен придти в графике на ваш пункт выдачи.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Меня зовут Яна. Ситуация следующая. Когда я сделала только первый свой заказ, когда он пришёл, я сразу же оплатила его на почте, при этом уже отправила заказ со следующего каталога. Заказ не пришел, так как вроде деньги не поступили, хоть за три недели, пока действовал каталог, я думаю, что они должны были придти. Так вот, что хотела тогда приобрести со скидкой, просто не было отправлено. Летом заказы не делала. А в конце октября сделала заказ и решила, что оплачу картой, чтоб не получилась ситуация, которая была весной. Несколько раз проверила, что заказ отправлен. Пришло уведомление, что посылка должна придти 16 ноября. Когда я сегодня попыталась зайти на сайт, оказалось, что не просто мою посылку не выслали, а ещё и мой номер заблокировали, вроде не было заказов с тренадцати каталогов. Что все это значит? Как я могу вернуть свои деньги обратно на карту? Хоть комиссию конечно мне уже никто не вернёт.

Яна
Ответ:

Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо видеть Вашу страницу. Поэтому в данном случае звоните на линию для представителей выясняйте причину блокировки страницы. 8(495)7923600   скайп:  rep.avon

Елена Бондаренко

здравствуйте! я стала представителем эйвон и зарегистрировалась на сайте, и сделала заказ на 1600 р у меня должна быть бесплатная доставка? и хотелось бы узнать, смогу ли я забрать заказ через 2 дня с момента доставки, раньше ни получается

маша
Ответ:

Здравствуйте! Доставка заказов от 1600 бесплатная на большинстве территорий России, но есть исключения, Дагестан, Чечня, Якутия, Калининград и др. Четыре рабочих дня даётся на получение заказа, т е через два дня от даты доставки Вы сможете получить свой заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. сделала первый заказ, но найти его не могу. на запасной пункт ездила, на ближайшую почту. Мой заказ исчез. На горячей линии и отправляют то туда,то сюда. что делать?

Светлана
Ответ:

В этом вопросе Вам должен помочь Ваш координатор. 

Елена Бондаренко

Здраствуйте!Что делать если я сделала заказ но по причине его не смогла получить но сейчас мне приходят смс об его оплате,а я его не получала даже он пришел не на мой адрес почты!

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте, не востребованный заказ расформируют спустя три-четыре недели, долг спишут. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я зарегистрировалась на сайте AVON, хотела попробовать стать координатором, но передумала, заполнила анкету, и отказалась от этой работы. Что теперь будет с моими данными, как удалить профиль с сайта AVON?

Наталья
Ответ:

Здравствуйте, не волнуйтесь, спустя три кампании Ваш номер будет удален из Эйвон, при условии , что вы не будете размещать заказы и не зарегистрируете первого представителя с заказом. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Стала представителем Эйвон и оформила 2 своих первых заказа друг за другом. При обработке висит "заказ задержан группой проверки счетов". Позвонила и попросила удалить заказы. Когда я могу оформить новый?

Кристина
Ответ:

Здравствуйте, заказы удалят сразу после звонка, статус заказов на сайте не меняется. Вы можете делать следующий заказ сразу после удаления. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Я хочу зарегистрироваться в AVON. За первый заказ скидка 30%. Такая скидка на весь товар? Хотела платье заказать. Спасибо.

Ася
Ответ:

Здравствуйте, если платье идет по спец предложению, при покупке , например ,на определенную сумму другого товара  цена на платье в каталоге снижена, будет выставлена скидка на платье 15%. 

Елена Бондаренко

Можно ли заказать только один каталог или вообще не заказывать? Или они включаются в заказ автоматически?Просто мне легче посмотреть каталог онлайн, так что бумажный вариант мне не нужен.

Ася
Ответ:

Вы можете вообще не заказывать каталоги. Вам автоматом в заказе вложат два каталога на текущую и следующую кампанию за пять рублей каждый. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте ,сделала заказа 32685127 от 03/11-16 вместо 2 коробок с товаром пришла одна.на почте указали на возврат коробки 1.как мне быть-товара половины нет , а счёт -фактура на весь товар.клиенты ждут товар-когда он придёт и когда. и как теперь рассчитаться за товар который я не получила.

Ольга
Ответ:

Вам с этим вопросом нужно позвонить на линию для представителей. Потому что не понятно по какой причине почта вернула вторую коробку. Или она просто потеряна была. Потому что они должны зафиксировать данный факт и сказать как Вам быть. 

 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает