Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Сергеева О.В.
Ответ:

О своих долгах Вы можете узнать на линии для представителей.

Елена Бондаренко

добрый день я новый представитель,я должна была вместе с отправленнным заказом оформить подарок но я его забыла вписать код....что делать в этой ситуации 2 заказ офомить и туда вписать код подарка либо его уже не отправят

шахноза
Ответ:

В таком случае нужно звонить на линию для представителей и просить добавить код в заказ. Это возможно, если не выставлен счет. Если счет выставлен, ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ВНЕСТИ.

Елена Бондаренко

я сделала заказ в кампании 16 2016 на сумму 1800, заказ пришол, а баланс на сумму заказа 1800 не увеличился!!!. скоро начнется следующая кампания, а баланс не меняется!!

анна
Ответ:

Здравствуйте! Нужно видеть Вашу страницу, чтобы прокоментировать Ваше обращение, пожалуйста,позвоните своему координатору. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно ли повторять заказ заново, если заказ задержан группой проверки счетов из-за превышения лимита кредита?(вчера отправила заказ, а сегодня пришло смс: ваш заказ больше кредита. Сокращение 22.11.2016 ) Сегодня оплатила превышающую сумму, пришло смс о том, что деньги поступили на счет Avon/

юля87
Ответ:

Нет, заказ повторять не надо, надо внести оплату  на сайте или через терминал, а также сбербанк онлайн (превышающую часть кредит), тогда заказ оформят полностью, если не внесёте, заказ сократят и обработают.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Могу ли я со своего личного кабинета представителя оплатить задолженность другого представителя из моей команды? В личном кабинете сумма для оплаты имеется. И как это сделать?
Спасибо!

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Нет, со своей страницы Вы можете оплатить только свой заказ. Чтобы оплатить заказ другого Представителя, пользуйтесь сбербанк онлайн или терминалом. Там Вы может оплачивать заказ на любой номер представителя. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: не смогла забрать заказ 2 коробки с почты и их отправили обратно! Скажите пожалуйста, щас висит долг за обе коробки его нужно оплатить ?
А также будет штраф за каждую коробку 400₽ как и когда его оплачивать ?

💋Наташа
Ответ:

Здравствуйте! Штраф выставляется в следующем размещенном заказе 400 рублей за заказ, не зависимо от коробок. Долг расформируют, но не скоро. Поэтому если Вы хотите сделать следующий заказ, внесите оплату, которую можете использовать в зачет оплаты второго заказа. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте,отправила заказ, пишется что заказ задержан группой проверки счетов, предоплату оплатила, придет ли заказ в нужный день?

Расулева Айгуль
Ответ:

Здравствуйте! Если оплата сделана до выставленной даты удаления, то финансовый отдел проверит оплату и выпустит заказ в обработку. Должен придти в графике на ваш пункт выдачи.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Меня зовут Яна. Ситуация следующая. Когда я сделала только первый свой заказ, когда он пришёл, я сразу же оплатила его на почте, при этом уже отправила заказ со следующего каталога. Заказ не пришел, так как вроде деньги не поступили, хоть за три недели, пока действовал каталог, я думаю, что они должны были придти. Так вот, что хотела тогда приобрести со скидкой, просто не было отправлено. Летом заказы не делала. А в конце октября сделала заказ и решила, что оплачу картой, чтоб не получилась ситуация, которая была весной. Несколько раз проверила, что заказ отправлен. Пришло уведомление, что посылка должна придти 16 ноября. Когда я сегодня попыталась зайти на сайт, оказалось, что не просто мою посылку не выслали, а ещё и мой номер заблокировали, вроде не было заказов с тренадцати каталогов. Что все это значит? Как я могу вернуть свои деньги обратно на карту? Хоть комиссию конечно мне уже никто не вернёт.

Яна
Ответ:

Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо видеть Вашу страницу. Поэтому в данном случае звоните на линию для представителей выясняйте причину блокировки страницы. 8(495)7923600   скайп:  rep.avon

Елена Бондаренко

здравствуйте! я стала представителем эйвон и зарегистрировалась на сайте, и сделала заказ на 1600 р у меня должна быть бесплатная доставка? и хотелось бы узнать, смогу ли я забрать заказ через 2 дня с момента доставки, раньше ни получается

маша
Ответ:

Здравствуйте! Доставка заказов от 1600 бесплатная на большинстве территорий России, но есть исключения, Дагестан, Чечня, Якутия, Калининград и др. Четыре рабочих дня даётся на получение заказа, т е через два дня от даты доставки Вы сможете получить свой заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. сделала первый заказ, но найти его не могу. на запасной пункт ездила, на ближайшую почту. Мой заказ исчез. На горячей линии и отправляют то туда,то сюда. что делать?

Светлана
Ответ:

В этом вопросе Вам должен помочь Ваш координатор. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает