- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Здравствуйте! У меня такая проблема. Недавно оформила заказ с доставкой на дом, отметила в графе оплата после...
Здравствуйте! У меня такая проблема. Недавно оформила заказ с доставкой на дом, отметила в графе оплата после получения. Естественно я думала что оплачу заказ при получении, но посылка пришла на почту и с меня не взяли денег. Сейчас у меня этот заказ висит как долг. Как теперь его оплатить???? В личном кабинете есть баланс на 1900
Ответ:
Здравствуйте! Внесите оплату через сбербанк онлайн картой или через терминал. В качестве счета вписываете свой компьютерный номер Представителя. Так же Вы можете оплатить свой заказ непосредственно на страничке Представителя.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы