Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте!Отправила заказ 8.10 В информации о заказе стоит что заказ отправлен а в счете фактуры написано предварительный расчет и сумма не стоит; написано что дата доставки 19.10.Что это значит?

Нина
Ответ:

Здравствуйте. Ваш заказ будет обработан согласно Вашему графику, выставят номер счет -фактуры и доставят на пункт-выдачи 19 го октября. 

Елена Бондаренко

рашадебитор @ эйврн . ком
как правильно пишется?

Лиля
Ответ:

russia.debitor@avon.com  проблемы с платежами

Здравствуйте!Отправила заказ 5.10 В информации о заказе стоит что заказ отправлен а в счете фактуры написано предварительный расчет и сумма не стоит,хотя написано что доставка 10.10 но заказ не пришел!Что это значит?

Анастасия
Ответ:

Ваш заказ удален. 

Здраствуйте я сделала заказы 3.10 и 7.10. За 7.10 заказ обработан и выставлен счет, а за 3.10 стоит статус предварительный расчет. В итоге заказ за 3.10 мне прийдет?

Надя
Ответ:

Здравствуйте! Нет, если за заказ не выставлен счет, заказ скорее всего удален. Статус заказа при этом не изменится на сайте. 

Александра
Ответ:

Второй заказ скорее всего был просто удален. Если нет двойного кредита, нельзя отправлять два заказа подряд. Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, информация о заказах, выставлен счет за второй заказ? Посмотрите точную дату доставки. 

Добрый день..получила посылку, через 3 дня оплатила на почте..сейчас зашла в личный кабинет, а тaм уже пени начисляют..чек есть..

Олеся

Добрый день, получила посылку.. через 3 дня оплатила на почте.. квитанция на руках.. сейчас зашла в личный кабинет,а там уже пени начисляют, что делать..

Олеся
Ответ:

Здравствуйте! При оплате квитанцией, деньги идут долго, баланс обновиться через 5-7 дней, пени спишут. 

здравствуйте. Сделала заказ, буквально на следующий день сделала еще один. На почту пришло, что оба будут доставлены 07.10.2016, то есть сегодня. А коробка была только одна? Что делать? Что случилось ?

Наталия
Ответ:

Здравствуйте! Зайдите на свою страинцу в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка Информация о заказах, выберите кампанию. Посмотрите строку с заказом. Убедитесь точно, что оба заказа оформлены и посмотрите куда и когда точно доставка. Если заказ оформлен, но не пришёл, звоните на линию для представителей, пусть заведут проблему. 

Елена Бондаренко
Мери
Ответ:

Здравствуйте! Это можно узнать на линии  для предстаивтелей. Скайп: rep.avon    звонок бесплатный,  8 (495) 792 36 00  звонок платный, согласно Вашему тарифному плану. 

Елена Бондаренко
Артур

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает