- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать, я отправила заказ 19.10. в компании 15.16, получила сегодня...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать, я отправила заказ 19.10. в компании 15.16, получила сегодня коробку а там мой невостребованный заказ с компании 10.16, который я не смогла получить так как была в отпуске. Как мне теперь получить то что я заказала?
Ответ:
Посмотрите точную дату доставки последнего заказа на странице у себя и обратитесь в почтовое отделение чтобы нашли ваш заказ.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы