Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте!
Начала оформлять заказ в кампании 14 и столкнулась вот с такой проблемой;
У меня заказали туалетную воду (28554 код) Sexy pink за 490 рублей за счет купона, а в оформлении заказа аромат отражается за 990 руб + 31 процент = 683.10
тогда вопрос - почему не засчитали купон?(в прошлом заказе я получила 4 купона для заказа в 14 каталоге)

Svetik
Ответ:

Здравствуйте! Купон Вам засчитают. На стадии размещения заказа скидка не отображается у всех, это нормально. Выставят счет-фактуру и стоимосьб по купону зачтут.

Елена Бондаренко
Регина Егорова
Ответ:

Здравствуйте! Нужно позвонить на линию 8 495 792 36 00     скайп  avon.representative

Елена Бондаренко
Надежда
Ответ:

Здравствуйте, если оплатили сумму с пенями, то спишутся. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, стала представителем, не подскажите двойной кредит предоставляется после трёх заказов или после заказов в каждой из трёх компаний?

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте! Двойной кредит дают после трех кампаний.

т
ольга
Ответ:

Здравствуйте, начислят пени и придется оплатить большую сумму.

Елена Бондаренко

Здравствуйте.как пользоваться купоном на скидку? я отправила заказ, в нем был набор со скидкой из купона, но в списке продуктов когда заказывала эта скидка не учлась почему то. Учтётся ли она при обработке заказа?

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте! Да, на стадии размещения заказа скидка по купону не отображаетя. Скидку расчитают после обработки заказа и пропишут в счет-фактуре.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Меня перевели на предоплату! Сколько раз я должна делать заказы, при каких условиях я могу восстановиться, если это возможно!? Спасибо !

Еллена
Ответ:

Попробуйте обратиться через шесть кампаний работы по предоплате к своему Координатору с просьбой перевести Вас на Кредит. 

Елена Бондаренко

здравствуйте не подскажете как можно удалять не завершенные заказа? изза них я не могу отправить заказ. я звонила в группу поддержки пока я их него ответа дождалась ушла в минус на телефоне!

Кристина
Ответ:

Заходите в незавершенный заказ, ставите напротив всех позиций галочки на удаление и нажимаете обновить заказ. 

Елена Бондаренко

здравствуйте. Хочу узнать я зделала заказ и не забрала его прошло уже 13 дней а у меня почему то висит долг ? должно ли быть так!?

Валерия
Валерия

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает