- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте, у меня была просрочка по каталогу 14 в итоге я его оплатила полностью через терминал, но уже в 3-тий раз...
Здравствуйте, у меня была просрочка по каталогу 14 в итоге я его оплатила полностью через терминал, но уже в 3-тий раз группа крмпании счетов задерживает мой заказ что делать?? мне заказ очень нужен, может поможете.
Ответ:
Не надо повторять заказы, они всегда будут задержаны. Позвоните на линию, попросите удалить не нужные заказы и оставьте один, его оформят.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы