Добрый день,я зарегистрировалась в эйвон как представитель, в 13каталоге выполнила все условия, также комплимент. В счет-фактуре забыла указать код комплимента,написав координатору,она сказала это необязательно указывать,комплимент придет автоматически. Это так или нет? Если не придет комплимент,как его заказать? Или мне уже ничего не придет?
Ответ:
Здравствуйте! Если не заказали комплимент со следующим заказом, он вкладывается автоматически в заказ через каталог после первого размещенного заказа. Дается две кампании на получение приза, во второй не заказали на выбор , в третьей получили автоматом женскую парф. воду.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы
Комментарии
Вт, 15 мая 2018, 16:00:20 Ответить
Чт, 17 мая 2018, 10:19:55 Ответить
Вс, 05 февр. 2017, 22:53:42 Ответить
Пн, 06 февр. 2017, 11:10:38 Ответить
Сб, 16 янв. 2016, 22:23:32 Ответить
Вс, 17 янв. 2016, 15:28:10 Ответить