- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте,я стала представителем где то в апреле 2014, из за некоторых обстоятельств не сделала не одного...
Здравствуйте,я стала представителем где то в апреле 2014, из за некоторых обстоятельств не сделала не одного заказа,теперь хочу зайти в свой личный кабинет ,а мне пишут вход в систему отклонен,что мне делать?И скажите я могу сменить представителя?
Ответ:
Вам нужно просто зарегистрироваться снова Представителем, т.к. прежний номер Представителя сгорел и удален из системы.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы