Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, я стала представителем, сделала заказ, но ещё не получила и не оплата(сделаю это после получения), захожу на сайт под паролем представителя, высвечивается сумма моего заказа и вопрос ПОДТВЕРДИТЬ ДЕЙСТВИЕ НА СТРАНИЦЕ, либо подтверждаю, либо нажимаю крестик, итог один-вылетает сообщение ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭЙВОН...и т.д.но смотреть каталог я не могу, это связано с тем, что я должна сначала оплатить заказ? я даже пароль меняла-итог один, вылетает это сообщение и убрать я его не могу

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Нет, с Вашим заказом и с Вашей не оплатой это никак не связано. Попробуйте зайти с другого браузера на сайт.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает