Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, Моей страницей в AVON пользуется другой человек, я не знаю пароль, а смс приходят на мой телефон о задолжности,как мне заблокировать страницу ,после того,как погасят долг?? вообще что возможно сделать в этой ситуации?

Вершинина
Ответ:

Здравствуйте! Поскольку уведомления приходят Вам на телефон, номер телефона на страничке Ваш действующий. Значит Вы, зная свой компьютерный номер Представителя, можете запросить новый пароль на телефон для своей странички: https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page

Далее зайдите на страничке в свой профиль, поменяйте имейл и телефон, чтобы человек , который пользуется Вашей страничкой, не смог получить новый пароль. Если Вашей страничкой именно пользуется Коорднатор, то Координатору доступен Ваш профиль. После выплаты долга, позвоните в Компанию, и попросите заблокировать Ваш номер Предстаивтеля, либо напишите от себя заявление по электронной почте в компанию. repsrv@avon.com проблемы представителя

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает