- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Здравствуйте, сделала заказ, видимо произошел какой-то сбой и этот заказ оформила дважды, позвонила на горячую линию и...
Здравствуйте, сделала заказ, видимо произошел какой-то сбой и этот заказ оформила дважды, позвонила на горячую линию и попросила удалить заказ, его удалили , но он остался висеть в личном кабинете. Так же, до этого делала заказ, часть его оплачена, а остальная нет. В заказе, который был оформлен дважды написано: "заказ задержан групповой поверкой счетов". Все это как-то связано? Если да, то что делать?
Ответ:
Удаленные заказы не меняют статус, остаются висеть задержанными до конца кампании. Заказ могут не оформить, если нет двойного кредита и часть заказа не оплачена. При кредите 10800, заказ оформят.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы
Комментарии
Пт, 03 марта 2017, 19:27:00 Ответить
Пн, 06 марта 2017, 11:01:36 Ответить