- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Добрый день. Заказ оформился дважды, отправлял новичок и не заметил ошибку. Почему в компании нет никаких проверок и...
Добрый день. Заказ оформился дважды, отправлял новичок и не заметил ошибку. Почему в компании нет никаких проверок и извещений для представителей, когда явно видно что одни и те же позиции в одном заказе идет двумя абсолютно идентичными счетами? Просто руки опускаются и пропадает всякое желание делать заказы
Ответ:
Здравствйте! Если два заказа оформил новичок, оба заказа будут сначала задержаны системой и в итоге оформят один заказ. Компания принимает заказы не вручную, заказы обрабатывает компьютерная программа.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы